Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер олдскульного экшена Dread Templar

Рекомендованные сообщения

161820-6e85c30455376593589951e7994cc210c

Fulqrum Publishing и T19 Games объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена про охотника на демонов Dread Templar.


Fulqrum Publishing и T19 Games объявили о выходе из раннего доступа олдскульного экшена про охотника на демонов Dread Templar.

Цитата

 

Один из самых ожидаемых ретро-шутеров года наконец-то вышел из стадии «раннего доступа» и готов порадовать вас на ПК. Отправляйтесь в опасное путешествие по аду, сразитесь с более чем 20 типами врагов, 9 боссами, обыщите все закоулки в поисках секретов и побочных локаций, улучшайте свое оружие и навыки более чем 100 различными способами!

Ранний доступ был прекрасным путешествием, полным приключений, вокруг игры выросло удивительное сообщество, и мы очень благодарны, что вы, наконец, можете испытать все, что может предложить Dread Templar. Вы всегда можете присоединиться к нашему Discord-серверу и социальным сетям, чтобы обсудить игру! Также, если у вас есть какие-то вопросы или вы хотите поделиться своим мнением о Dread Templar, то всегда можно создать новые темы в обсуждениях Steam и оставить отзыв о самой игре!

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

Не забудь про кучу мыла а-ля блюр с приветом из 2006-2012 гг. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присмотрелся сегодня к игре, русский добавили.

2 часа назад, LEX! сказал:

Какое то все острое, так можно глаз выколоть от картинки)))

Да, согласен. Но люблю уж олдовые шутеры в современное время.

Пожалуй можно заценить думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 hours ago, vadik989 said:

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

Если сделать на ue жрать меньше не будет. А руки должны быть еще ровнее и рости из самых правильных мест. Желательно с опытом практического применения RAII. 
Писать свой движок для такой игры это верх мазохизма и траты огромного количества денег. Движок это не только рендер, это импорт ресурсов, звук, система анимаций, система частиц, система управления, жизненный цикл, отсеивание геометрии, LOD и прочее прочее прочее. Даже опытному инженеру спроектировать игровой движок, сделать модульную и расширяемую структуру задача не тривиальная. Нужен очень большой опыт во всех смежных дисциплинах которые я назвал выше.

Ну и Unity не много жрет, просто на нем обычно работаю менее подкованные в технических деталях специалисты. Разный порог входа. Он отлично оптимизируется если есть потребность, опыт и деньги.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Deadoutx сказал:

Если сделать на ue жрать меньше не будет. А руки должны быть еще ровнее и рости из самых правильных мест. Желательно с опытом практического применения RAII. 
Писать свой движок для такой игры это верх мазохизма и траты огромного количества денег. Движок это не только рендер, это импорт ресурсов, звук, система анимаций, система частиц, система управления, жизненный цикл, отсеивание геометрии, LOD и прочее прочее прочее. Даже опытному инженеру спроектировать игровой движок, сделать модульную и расширяемую структуру задача не тривиальная. Нужен очень большой опыт во всех смежных дисциплинах которые я назвал выше.

Ну и Unity не много жрет, просто на нем обычно работаю менее подкованные в технических деталях специалисты. Разный порог входа. Он отлично оптимизируется если есть потребность, опыт и деньги.

ue конечно больше я имел ввиду к примеру тотже gzdoom 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2023 в 22:05, vadik989 сказал:

пробежал 2 уровня шутер хороший но напрягает что такие игры делают наunity  который жрет 

юнити жрет, когда большие открытые пространства, и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всякую дешовку хотят выдать за олдскул. Хороший олдскул это Prodeus или Cultic тот же. А это просто бюджетная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

юнити жрет, когда большие открытые пространства, и то не всегда.

это да особенно когда fx или аналог но это же не нормально с такой графой а когда современный интеле или рязань этого нет и из этого следует вывод что оптимизон отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, vadik989 said:

ue конечно больше я имел ввиду к примеру тотже gzdoom 

Боюсь это просто будет дум с другими ассетами. Скажем так не самостоятельное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×