Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Atomic Heart будет внедрена Denuvo

Рекомендованные сообщения

213506-FnVbrqrXEAEpk2p.jpg

Также сегодня в твиттере игры было опубликовано сообщение об уходе игры «на золото».


На странице Atomic Heart в Steam появилось упоминание системы защиты Denuvo.

Ранее глава Mundfish Роберт Багратуни сообщил, что защита в Atomic Heart точно будет, не уточнив, какая именно.

Также сегодня в твиттере игры было опубликовано сообщение об уходе игры «на золото». То есть, если не учитывать кошмар под названием Cyberpunk 2077, переносов больше быть не должно — игра выйдет 21 февраля.

213415-FnVbrqrXEAEpk2p.jpeg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt значит неправильно запомнил.

Но я имел ввиду не Bright Memory Infinite, который действительно команда делала,  а именно оригинал в виде недлинной, но крайне насыщенной демки.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

а именно оригинал в виде недлинной, но крайне насыщенной демки.

Состоящей, в основном из ассетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

И я имел ввиду не Bright Memory Infinite, который действительно команда делала,  а именно оригинал в виде недлинной, но крайне насыщенной демки.

Не скажу, что он ничего не делал, но его работа свелась к покупке чужих ассетов и чужой физики:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt если все просто, почему все так не делают?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Меня расстраивает тока то, что в стими не купить. И это относится не к атомик фарт, который можно приобрести в вкплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

если все просто, почему все так не делают?:wink:

  1. Дорого. Реально дорого. Большая часть ассетов стоит очень немало, многие даже безделушки стоят по 20-40к, а это только малая часть из того, что нужно для сборки “на готовеньком”, таких паков надо набрать по несколько десятков, чтобы наковырять на что-то разнообразное и самодостаточное. Впрочем, теоретически возможно и на бесплатных собрать что-нибудь приличное.
  2. Собрать даже из готовенького надо ещё уметь, в т.ч. нужно приличное железо и терабайты места на диске для работы с готовыми движками типа эпиковского unreal.
  3. Лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel  выходит, удачно совпало, что автор не бедный, трудолюбивый и с прямыми руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Не всякий товар можно вернуть. Например, книги по закону возврату и обмену не подлежат. Поэтому как там с играми будут обстоять дела - х.з.

Да — не всякий.  Карты уже “прикрутили” к тех. сложному, так что покупайте с умом :D.  Может и для игр, потом как-нибудь адаптируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ой ли? Если ваще все пиратил — проще ждать пиратку, чем переламывать себя и тратить деньги. Это только если проект будет реально интересен человеку.

Да он татарин просто, а как известно, когда родился татарин, еврей заплакал :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Фристайл said:

возврат продукта , в том числе и цифрового, прописан в “правах потребителя” и абсолютно неважно для какого сервиса, все пляшут от изначального правила 

22 hours ago, Freeman665 said:

А с чего вы решили, что продажа вам игры это продукт. Вам передают бессрочное право на воспроизведение. Посмотрите в преамбуле закона к каким правоотношениям он применяется. 
У стим политика возврата определена соглашением, а не законом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberBear сказал:

Да он татарин просто, а как известно, когда родился татарин, еврей заплакал :laugh:

А это не про хохла шутка?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

А это не про хохла шутка?o_O

Начинаем с начала, хотя могли бы и с середины.
Давно мы не обсуждали положение Украины :laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Начинаем с начала, хотя могли бы и с середины.
Давно мы не обсуждали положение Украины :laugh:

Не, я без политических мотивов. Ну просто не один прикол (от просто шутки до анекдота) на эту тему есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне - так VK PLAY получше всякой денувы от покупки защищает

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в турецком стиме будет русский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×