Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Четыре скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

125220-333.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась.


Украинская студия GSC Game World опубликовала четыре новых скриншота шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

На них можно рассмотреть аскетичный интерфейс.

19.jpg

20.jpg

20.jpg

20.jpg

Также студия подтвердила, что называть ее украинской уже не совсем корректно. Информация о переезде большей части команды в Чехию подтвердилась — об этом рассказала продюсер игры Мария Григорович. По ее словам, релокация затронула 200 человек.

Напомним, что после спецоперации GSC приняла решение отменить релиз игры в России и даже отменить русскую локализацию.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

В Сталкере леса, поля, заброшки, домики разрушенные.

аномалии, мутанты в лесах бегают, какие-то мужики артефакты ищут (радиоприемники 70-х годов прошлого века).

Все как в жизни, в общем.:D

По скринам больше походит на “польский шутер”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Mordgar сказал:

что-то есть цепляющее в самой атмосфере.

Да вот пока не особо похоже, что атмосфера там есть. Основная проблема второй части по тем материалам, что показали — довольно прилично утраченная атмосфера оригинальной игры. Яхз в чем дело — двигло, скрины или неудачные видосы, но пока не выглядит как тот атмосферный Сталкер, который мы любим. Больше похоже на какое-то веселое красивое приключение со свистоперделками.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

утраченная атмосфера оригинальной игры

Редко когда сиквел 1 в 1 повторяет атмосферу оригинальной игры:) Остается только надеяться, что измененная атмосфера все еще будет затягивать, или хотя бы не вызывать отторжения. Пока лично не проведешь в игре хотя бы несколько часов, сложно что-то говорить про атмосферу.

13 минут назад, Freeman665 сказал:

какие-то мужики артефакты ищут

Так у нас этих мужиков, с металлоискателями, по лесам больше чем грибников:) Все какие-то артефакты ищут:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красава! Надо качнуть , поиграть в скриншоты:dance4: Потом отпишусь если чё:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Для меня там слишком уж много фантастики)

А я наоборот фантастику люблю в стиле Deus Ex, Prey, а в сталкере её маловато было, но тоже интересно придумали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

хочешь сказать, в “сталкере” мало фантастики?

И то и то фантастика, спору нет. Но в Атомном сердце антураж футуристический (роботы, нанотехнологии, плазмиды и т.д.), а у сталкеров он более приближен к реальности (+/- привычное оружие, природа, здания и т.д.).

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но в Атомном сердце антураж футуристический

футуристический, но с вкраплением привычных элементов СССР. Авто обычные, а не летающие, деревеньки вполне узнаваемые, а не сай-фай какой-нибудь и т.д.

На данный момент AH выглядит более стильно.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

футуристический, но с вкраплением привычных элементов СССР. Авто обычные, а не летающие, деревеньки вполне узнаваемые, а не сай-фай какой-нибудь и т.д.

Вот именно, что там это лишь вкрапление привычных элементов. Основной упор идет на футуристические технологии. 

8 минут назад, Freeman665 сказал:

На данный момент AH выглядит более стильно.

Бесспорно!:good:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 у этого есть простое объяснение — акцент в геймплее делается на происходящем внутри комплекса, где все эти роботы разрабатывались и функционировали, там футуристично ВСЕ, это и по показанным кадрам видно. А то, что за пределами комплекса, идет скорее фоном.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

называть ее украинской уже не совсем корректно

Жареными порками запахло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

...и даже отменить русскую локализацию.

Насколько я помню, отменили только озвучку на русском. Субтитры оставили, а значит и об отмене “локализации” говорить неправильно. 

По теме скриншотов:
Знаете, вот посмотрел я на скрины и вдруг окатило волной из 2000-х, когда каждый скрин, каждый слитый билд “ждалкера” ловил как воздух ртом. И так хорошо было, такой энтузиазм захватывал. Материалы в Игромании читал раза на два-три, перечитывая в поисках того, что мог упустить.

Сейчас вот хочется так же, а не получается в силу многих причин. Однако в глубине души, в самых чёрных её уголках теплится маленькая надежда, что пацаны “смогут” и игра выйдет хорошей или хотя бы не хуже первой “трилогии”.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Яхз в чем дело — двигло, скрины или неудачные видосы, но пока не выглядит как тот атмосферный Сталкер, который мы любим. Больше похоже на какое-то веселое красивое приключение со свистоперделками.

Да, им походу показывать то особо нечего. Всё, что они показали это короткие поставленные наразки, по которым ничего вообще не ясно. Возможно специально заготовленные, чтобы показать, что дело идёт, а по факту там ещё тонны пустоты, которую нужно заполнить. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, они оставят надписи на русском (как на 4-м скриншоте) или заменят каким-то другим языком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Quzoxe А чё, ещё вой не подняли, чому не той мовой написано? :D

Изменено пользователем Tails92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Багованая игрушка. Местная ведьма может восстанавливать флаконы жизни и маны, при их покупке восстанавливались шкалы жизней и маны. В то же время есть лекарь, который делает тоже самое и обходится в три раза дешевле. Думал, в чём прикол? И вот на восьмом часу игры упираюсь в босса, который вместе с миньонами не хило накладывают кровотечение. Лезу в древо навыков, сбрасываю активные, чтобы активировать навык сброса негативных эффектов. И что я вижу? У меня появились флаконы жизней и маны, по три штуки. Их ведьма восстанавливает, а не шкалы! Так же появилось ещё две способности: безпонтовая молния и заклинание по усилению брони и урона с восстановлением части жизней за четыре там чего-то, про которые так же всю дорогу не понимал для чего они нужны. За семь часов столько мучений и боли… Долбанный баг!
    • Ни хрена се, у тебя размерчик    У всех нормальных людей - по 26.7 вообще-то.  …  и только у одного Мирослава, длинною в 33см.   Я даже это открывать не буду.  Можно было догадаться, что ничего хорошего там не будет.    Это ж Мирослав - я сразу прикинул — лучше не открывать.
    • https://cloud.mail.ru/public/9ToC/Ecra422ep тут нашел последнюю версию
    • Ты страшный человек! Я на милисекунду только спойлер приоткрыл. И как это теперь развидеть? 
    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у Евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×