Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Life is Strange и Vampyr представили новый ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендованные сообщения

041524-banishers02.jpg

Игрокам обещаны сильная сюжетная история, наличие сложного и неоднозначного выбора с разветвленной системой последствий, а также «уникальный фэнтезийный мир»


На The Game Awards компании Focus Entertainment и DON’T NOD (последняя известна по серии Life is Strange и ролевому экшену Vampyr) представили свой новый проект — сюжетную RPG Banishers: Ghosts of New Eden.

Главными героями является влюбленная пара, по совместительству — охотники на привидений. Когда возлюбленная Реда по имен Антеа сама превращается в призрака, оба героя как-то пытаются решить данную проблему, а заодно — определить судьбу всего города Новый Эдем образца 1695 года. 

Игрокам обещаны сильная сюжетная история, наличие сложного и неоднозначного выбора с разветвленной системой последствий, а также «уникальный фэнтезийный мир»

Выход игры намечен на конец 2023 года на PC и современных платформах.

5.jpg

3.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Судя по провалу игры, со мной согласны многие

Много хороших игр провалились в продажах, например тот же Binary Domain или Spec Ops: The Line. Не стоит делать выводы, руководствуясь мнением толпы, которой очень легко манипулировать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CyberBear сказал:

Много хороших игр провалились в продажах, например тот же Binary Domain или Spec Ops: The Line. Не стоит делать выводы, руководствуясь мнением толпы, которой очень легко манипулировать.

В первой перемудрили с управлением напарниками и сложностью, во второй игровой процесс тоже, мягко говоря так себе. До сюжетов (которые звёзд с неба не хватают) ещё надо пробраться через геймплей. Стрельба там и там кривущая. Как и с вышеупомянутой, эти игры тоже дропал на полпути.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравились  и Remember Me и Binary Domain и геймплей в них нормальный...никаких бесячих моментов не заметил)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, CyberBear сказал:

Много хороших игр провалились в продажах, например тот же Binary Domain или Spec Ops: The Line. Не стоит делать выводы, руководствуясь мнением толпы, которой очень легко манипулировать.

что мы сейчас и наблюдаем в россии, уж простите. к играм это не относится, не удержался.

ps нормальный мир для игры у cp2077, вы где то лучше видели лучше, или что то в голове себе надумали?

верить обещаниям cdpr было бы глупо или наивно, как вам удобнее, на выходе получили , что получили, что вы все докопались до этого несчастного кибера 2077, он вышел и это отличная игра.

Life is strange и Tell Me Why это неплохо
 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, что хорошего было в Remember me — это своеобразный киберпанковый дизайн. В остальном же — ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2022 в 14:53, Сильвер_79 сказал:

А разве низкие продажи не намекают на то, что игрокам по какой-то причине игра не зашла?o_O

Нет, то что её никто не купил. Что связанно не только с отношение к игре, но и с тем что о игре тупо мало кто знал, а пиар отдел не смог объяснить потенциальным покупателям, что это за игра и ради чего в неё играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alrs сказал:

Всё, что хорошего было в Remember me — это своеобразный киберпанковый дизайн

Головоломки с перемоткой времени мне понравились. Даже комбо приноровился набивать из составных цепочек, это к слову о плохой боёвке. Возможно многие просто не распробовали. Тот же бэтмен тоже примитивный по боёвке, но приёмы тоже можно сочетать или чередовать.

1 час назад, Vasaga сказал:

о игре тупо мало кто знал, а пиар отдел не смог объяснить потенциальным покупателям, что это за игра и ради чего в неё играть

Именно так, о игре я вообще случайно узнал, хотя это один из моих любимых жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vampyr буквально на днях перепрошел залпом, так что как минимум буду отслеживать новую поделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2022 в 11:19, systemus сказал:

Её не игроки, а низкие продажи забраковали. САРСОМ её выкинули сразу.

Так низкие продажи идут не от игроков.? . логично.. Значит ее просто не покупали, а соответственно негласно забраковали.. 

В 11.12.2022 в 11:13, Vasaga сказал:

Нет, то что её никто не купил. Что связанно не только с отношение к игре, но и с тем что о игре тупо мало кто знал, а пиар отдел не смог объяснить потенциальным покупателям, что это за игра и ради чего в неё играть. 

Да, хз по поводу кто кому объяснил или нет.. Я если хочу играть беру и пробую и составляю свое мнение. .на момент выхода  игра выглядела но твердую пятеру и по графике и по дизайну уровней. и по боевке и по музыке и по врагам , да по всему.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×