Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Five Nights at Freddy’s

Рекомендованные сообщения

Цитата

Всем привет!

Прошло уже немало времени и особо приятных новостей, к сожалению, очень мало...

ПРОЕКТ МЫ НЕ ЗАБРОСИЛИ, работа над ним замедлилась по ряду многочисленных причин, и самая основная из них:
Попытка улучшения качества звучания. Была идея собрать всех актёров озвучивания в одном месте, на студии звукозаписи, однако всё пошло не по плану. Доступ к студии "ограниченный", хоть и часть персонажей записана там, но уже который месяц мы не можем получить эти записи. Всё что есть на данный момент - парочка голосов, записанных вне студии.

Возможно, мы слишком поторопились с тем, чтобы прыгнуть на голову выше, что привело к неприятным последствиям. Мне искренне жаль, что проект затянулся на долгие месяцы.

Когда конкретно всё будет готово к реализации - сказать трудно.
Но рано или поздно всё нормализуется! (главное, чтобы здоровье не подкачало)

Надеемся на понимание и приносим свои извинения за ожидание!
С уважением Администратор/Основатель "FaN&C" Family's,
Игорь Ежов

https://vk.com/wall-137351764_2949

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Всем привет.

Проект не заброшен, однако вышла нелепая ситуация:

Изначально планировалось, что я сам лично буду курировать процесс озвучки "FNaF:SB" (по привычной схеме в домашних условиях каждый записывает свой голос и присылает мне, а дальше я работаю на эффектами и нарезкой фраз на отдельные аудиофайлы), в итоге курированием занялся другой человек, вызвавшийся сам, который пообещал, что будет студийное качество, потому что нам пора выходить на новый уровень. Отсюда и начались проблемы. По словам куратора проекта: то студия вечно загружена, то денежных средств не достаточно, чтобы записать того или иного персонажа, то другие личные и не относящиеся к проекту проблемы. Потребовалось в разы больше денежных средств, чем было собрано товарищем "FNAF PLAY" (в любом случае, искренне спасибо ему за помощь, без него не было бы и того, что есть на данный момент), а на данный момент бюджет уже кончился, получилось ли добиться высшего качества... можно судить по прикреплённому к этому посту видео.

Мною планировалось, что полный перевод будет готов максимум через пару месяцев, но уже скоро пойдёт третий год и нет возможности назвать конечную дату. Без бюджета сложнее что-то сделать, но однажды работа будет закончена.

На данный момент есть голоса в первичной обработке:
Диктор (Полная озвучка основного сюжета)
Грегори (Полная озвучка основного сюжета)
Фредди (Полная озвучка основного сюжета)
Ванесса (Основной сюжет без аудиокассет)
Ванни (Полная озвучка основного сюжета)
Рокси (Полная озвучка основного сюжета)
Монти (Полная озвучка основного сюжета)

Если есть возможность, проект будет рад вашей финансовой поддержке!

Сбер: 4276500040803643
Альфа-Банк: 4790872332669264

Обязательно оставляйте комментарий к денежному переводу!

С уважением, основатель "FaN&C" Family's, Игорь Ежов.

https://vk.com/wall-137351764_3007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.
    • Автор: shad0whunter
      Дата выхода: 17 сентября 2014 Жанр: jRPG Платформы: PC, DS, iOS, An Официальный сайт: Страница в Steam Разработчик: Square Enix, DotEmu SAS. Издатель: Square Enix Ремейк одной из самых любимых в народе игр семейства Final Fantasy, Final Fantasy IV предлагает игрокам окунуться в фирменную "финалковскую" атмосферу, где тесно переплелись дружба, приключения, любовь, предательство и магия.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×