Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space

Рекомендованные сообщения

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.


Сегодня состоялся релиз хоррора The Callisto Protocol, и буквально за пару часов до этого в сети появились рецензии критиков.

Их нельзя назвать плохими, но по текущим меркам 76 баллов из 100 можно считать средним результатом. Особенно для игры такого класса.

124051-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Общей мыслью большинства рецензий является нечто очевидное: The Callisto Protocol местами ну слишком уж похож на Dead Space. Похож настолько, что закрадываются нехорошие мысли.

Разброс оценок весьма велик — кое-кто оценил игру на максимальный балл, но крупнейшие издания расщедрились максимум на 7/10.

Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.

Цитата

«Отдельные элементы слишком часто противоречат друг другу. Дизайн врагов и механика, ориентированная на ближний бой, делают схватки напряженными и веселыми, когда вы сражаетесь только с парой врагов, но вместо этого игра постоянно подкидывает удручающе сложные схватки с боссами».

Отметим, что студия активно раздавала ревью-копии для PlayStation 5, потому что ПК-версия страдает от больших проблем. Они настолько серьезны, что игроки заминусили проект в Steam до уровня 26% положительных отзывов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы на протяжении всей рекламной компании говорили, что это духовный наследник Дед Спейс.

Критики: чё то игра говно слишком похожа на Дед Спейс.

Они в глаза что ли добились все это время? ))) Или Ассасинс Крид с элементами карточной игры ждали?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andrew22 сказал:

Разрабы на протяжении всей рекламной компании говорили, что это духовный наследник Дед Спейс.

Критики: чё то игра говно слишком похожа на Дед Спейс.

Они в глаза что ли добились все это время? ))) Или Ассасинс Крид с элементами карточной игры ждали?

Кстати, не так уж и похожа — факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×