Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Drum-Sem

Истинный Ужас | Обзор The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me

Рекомендованные сообщения

115226-maxresdefault.jpg

Самая мерзкая игра, которая не оправдала ожидания игроков и наши тоже. Стрёмные персонажи, повесточка и отвратительный ГГ Холмс.


Самая мерзкая игра, которая не оправдала ожидания игроков и наши тоже. Стрёмные персонажи, повесточка и отвратительный ГГ Холмс.
Добро пожаловать на обзор “Демона во мне”.

Разделим обзор условно на две части:
В первой — рассмотрим анатомию игры: вскроем её тело подобно ГГ Холмсу, осмотрим её механики как детали для аниматроников.
Во второй — расскажем какой художественный посыл даёт нам это интерактивное погружение.

Видеоверсия

Анатомия

С точки зрения геймплея вышел годный конвейерный продукт: нам снова выдали пять куколок, и строго-настрого велели дотянуть их до рассвета. Игра порционно будет подкидывать различные ситуации, где нам нужно выбрать якобы правильный ответ и в нужный момент спамить определенную кнопку на геймпаде.

Нам будут показывать бессмысленные строчки, мол, персонаж стал таким-то, изменился в ту или иную сторону - но как обычно это не имеет никакого значения - какой он; важно то, как поступит сам Наблюдающий - каждый выбор повлияет на финал, и, возможно одна мелкая вещица сможет спасти кого-то от погибели.

Игра будет много грешить ненужной и бессмысленной ходьбой, и из шести часов прохождения добрых два часа мы будем заниматься ерундой. Так что плюс один грех разработчика - намеренное затягивание прохождения и введение в игру элементов, которые можно было не добавлять.

Возможно, именно эти лишние пара часов геймплея не дадут пройти игру за один вечер, но даже если вы отличаетесь усидчивостью и вам удастся добить игру за один присест — не заметить затянутость повествования будет невозможно. В конце концов, это интерактивное кино — и разбивка одного фильма на несколько частей, если это не обусловлено внутренней логикой, ломает восприятие…

Подытоживая: хорошо это или плохо, скелет игры остался прежним, однако в плане “мяса” этот томик “Тёмных картинок” попытался сделать шаг вперёд. Здесь встречаются новые механики, есть побочная сюжетная ветка — и как бы это прекрасно ни звучало на бумаге, не все эти эксперименты удачны и пришлись нам по душе.

Будем надеяться, ко второму сезону разработчики учтут свои ошибки. То, что они пытаются внести новые переменные в свою формулу, а не почивают на лаврах — уже хорошо.

115338-Screenshot-6.jpg

Демон, который внутри

Намного интереснее дело обстоит с художественным посылом.

Это один из редких представителей жанра, который даст полное погружение в образ убийцы. Вы хотите почувствовать, каково это — забирать жизни? ..

Независимо от вашего ответа, в этой игре именно это вам и предстоит сделать. Именно поэтому мы и говорим — игра мерзкая, страшная, и уже к ее середине каждый скажет — да когда же уже закончится этот кошмар?

Атмосферно это интерактивный фильм ужасов, который смог. Если вам интересно как должен выглядеть настоящий фильм ужасов, какие чувства можно испытывать в процессе погружения в подобные миры — обязательно пройдите именно эту часть антологии.

Вам будет страшно и вам будет приятно осознавать этот ужас. Потому что не будет потусторонних сил, не будет чего-то незримого и паранормального. На сей раз ужас объективный — в лице серийного убийцы, который с особой художественностью подошёл к своему ремеслу.

Отель, в котором разворачивается действие игры — материальное воплощение художественности Главного Злодея Холмса, и наш путь пройдет через все коридоры ужаса. Мы неизбежно встретимся с истинным страхом за свою жизнь. Мы будем убегать, проходить сквозь тьму, бороться и учиться быстро принимать десятки важных решений. Во имя спасения себя и своих друзей.

Дьявол во мне — дьявол в мелочах, дьявол внутри игрока.

И здесь мы бы хотели пересказать вам весь сюжет игры. А впрочем, нет, увы и ах, это моветон для обзорщиков. Что ж, тогда мы хотим, чтобы вы сами нашли выход, чтобы вы испытали себя — как с точки зрения жертв, так и… с точки зрения Серийного Убийцы.

Хотя, пожалуй, мы дадим вам главный спойлер — именно Игрок является убийцей “куколок”, именно Игрок будет решать — жить ли им, тварям дрожащим, или он право имеет. Так было и в предыдущих играх серии — однако здесь это настолько явный и грубый посыл, что не заметить это невозможно.

И это основная изюминка “Демона во мне” — хватит уже сидеть отстранённо у монитора и думать, что если кто-то умер — то он умер сам по себе. Именно в руках Игрока право выбора — свобода выбора — казнить нельзя спасти.

115338-Screenshot-7.jpg

Будущее серии в РФ

Стоит сделать небольшую ремарку: в СНГ эта глава антологии недоступна, что до ее выхода вызывало вопросы — ведь остальные части по-прежнему продаются.

И игра чуть ли не сходу дает нам ответ на вопрос “почему”: ей можно ставить жирную галочку — представители со всей планеты, "повесточка" со всеми её смыслами — в игре есть. Так что будьте уверены — игра сможет на что-нибудь номинироваться.

И все-таки в наших краях это грустная новость для любителей интерактивного кино: если дальнейшие главы будут продолжать в том же духе (непонятно, впрочем, в чем проблема просто продавать их с плашкой 18+?) , приобрести их будет весьма проблематично.

Вывод

Такие игры хорошо бы подошли для массового скрытого социального опроса — а как бы вы поступили в той или иной ситуации?

В игре хорошо использована кукольность персонажей, которые, в общем-то, и правда выглядят и говорят свои реплики как аниматроны — именно такими их видел Убийца. Однако здесь проявляется свобода выбора Игрока, которому предстоит решить — для нас они тоже как куклы или мы сможем проникнуться сочувствием и выведем их к спасению?

Нельзя не затронуть тему Смотрителя, который был с нами на протяжении всей антологии “Тёмных Картинок”. Возможно, Смотритель — это и есть игрок, а библиотека главного меню — чертоги разума, собрание воспоминаний и историй.

Разговор со Смотрителем это внутренний диалог с самим собой, а просить у него совета — это как если прислушаться к своей интуиции…

Тем не менее, несмотря на художественный посыл и атмосферность, сама по себе глава не оправдывает ожидания игроков: потому что это не финал антологии и она не даст новых смыслов предыдущим играм. Она ничего не завершает.

Разве ещё один кровавый эпизод в истории человечества говорит что-то новое и добавляет глубины предыдущим страницам истории? Нет и нет. Точно не в этом случае.

Разработчики смогли выйти на новый уровень материального воплощения Ужаса, однако им определенно стоит подтянуть техническую часть игры и перестать грешить превращением интерактивного погружения в обычную бродилку — во втором сезоне антологии такое исполнение уже назовут халтурой.

Но несмотря на технически огрехи, если вам нравятся фильмы ужасов, пожалуйста — держите крепкого представителя ужасов и мерзости. Играйте и наслаждайтесь.

…И бойтесь. Потому что бояться нужно живых.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безотносительно того, что негриха-лесбиянка и арабка-лесбиянка + еще х1 межрасовые отношения (black&white), игра получилась самой скучной, затянутой и алогичной в серии. Тема дома ужасов не то, что не дожата, ее просто нет. Ну есть несколько (5) типа смертельных (смертельно унылых) ловушек, есть один тематический скриммер — конец. Побегушки и борьба с маньяком-терминатором вообще сдувают все остатки саспенса, превращая лабиринт смерти в жалкий трэш уровня кина студии Asylum. Финальная битва на лодке спускает всю концепцию игры в унитаз. Персонажи получились самыми картонными, за ними нет интереса наблюдать, между ними нет никаких взаимоотношений, хотя эта тема наилучшим образом была раскрыта в house of ashes — лучшей, пока что, игре серии. Самое интересное в devil in me — минифильм-документалка про главный источник вдохновения авторов, первого официального серийника штатов — Г.Г. Холмса.

P.S. за судьбу псины во время игры было больше переживаний, чем за центровых персонажей. Вся надежда на следующую игру серии, от которой я жду нечто вроде “Сквозь Горизонт”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, legusor сказал:

Безотносительно того, что негриха-лесбиянка и арабка-лесбиянка

Ну это ладно, главное без педерастов обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ну это ладно, главное без педерастов обошлось.

в чем разница? что лезби, что геи — однополые отношения. может Г.Г. Холмс или Дюмет как раз таких и отбирал. Это я ради стёба. Например, Чарли это педафил (не удивлюсь, если это тоже скоро станет ориентацией), Кейт -феменистка, а Марк шпионит через камеру за соседками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadimon1500 сказал:

в чем разница? что лезби, что геи — однополые отношения

Для меня разница огромна. Педерасты это педерасты, с лесбухами всё сложнее:sarcastic:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vadimon1500 сказал:

в чем разница? что лезби, что геи

Ну если сексуальные лесбияночки, то это даже эротично, а вот если мужиподобные то это почти как пидорасы некрасиво и не эстетично) как-то так.

1 час назад, legusor сказал:

Безотносительно того, что негриха-лесбиянка и арабка-лесбиянка + еще х1 межрасовые отношения (black&white), игра получилась самой скучной, затянутой и алогичной в серии. Тема дома ужасов не то, что не дожата, ее просто нет. Ну есть несколько (5) типа смертельных (смертельно унылых) ловушек, есть один тематический скриммер — конец. Побегушки и борьба с маньяком-терминатором вообще сдувают все остатки саспенса, превращая лабиринт смерти в жалкий трэш уровня кина студии Asylum. Финальная битва на лодке спускает всю концепцию игры в унитаз. Персонажи получились самыми картонными, за ними нет интереса наблюдать, между ними нет никаких взаимоотношений, хотя эта тема наилучшим образом была раскрыта в house of ashes — лучшей, пока что, игре серии. Самое интересное в devil in me — минифильм-документалка про главный источник вдохновения авторов, первого официального серийника штатов — Г.Г. Холмса.

P.S. за судьбу псины во время игры было больше переживаний, чем за центровых персонажей. Вся надежда на следующую игру серии, от которой я жду нечто вроде “Сквозь Горизонт”.

Написанно лучше чем обзор, кратко и понятно)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
17 минут назад, vadimon1500 сказал:

в чем разница? что лезби, что геи — однополые отношения

Лесби это грац ( а геи не грац :bad: ) , но гораздо предпочтительнее би ( естественно у женщин ) чем лесби :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вы замечаете эти все не традиционные отношения? я всю игру пытался вернуть пареньку его бывшею и даже не заметил, что кто-то там не гетеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше скажу, если в начале не сделать выбор в сторону отношений между Джейми и Эрин, то… И отношений никаких не будет. (Сделано это было специально для тех, кто не хочет видеть “повесточку” в игре) :nono:

Вот так шок, конечно… 

То есть, автор поста сам выбрал себе сюжет с “повесточкой” и орёт “пожар, пожар”, а пожара-то и нет… 

Тогда вопрос, а зачем было выбирать сюжет с “повесткой”? :pardon:

Приведу свой пример. Играю я в Gamedec (шикарный квест). После второго дела наш напарник может остаться у нас дома на ночь. И тут есть 3 варианта где его разместить. Если выбрать у себя в кровати, то есть три варианта происходящего. Гей секс (если вы играете за М персонажа), гетеро секс (если вы играете за Ж персонажа) или тройничок (ваш персонаж + напарник + ИИ — искусственный интеллект вашего дома).

Буду ли я орал “пожар, пожар” и говорить, что Gamedec — гавно? Нет. Игра шикарная. Да, галочку поставил, может быть гомо… ГРебля (в воображении тех, кому это интересно, потому что ничего не показано и дальше это никак не раскрыто).

P.S. (Посмотрел ли я все варианты? Пф… Конечно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте просто отметим как факт, что в игру по известным причинам затолкали "повестку". И это не “пожар”, а определённый фактор, который автоматически ставит игру под запрет в ряде стран.
Как это повлияло на повествование игры? Никак. Просто чтобы было, и этот факт выведен за скобки обзора как отдельный пункт - "А увидим ли мы вообще второй сезон на русском языке?".

P.S.: Собачку жалко.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Drum-Sem Факт в том, что есть две героини. Одна - лесбиянка, а вторая - би-любопытная. На этом факт закончен. Дальше вы сами вправе решать, будет между ними что-то или нет. Если вы не выбрали развития их отношения, то даже на ориентацию никто акцента не делает. Игра просто продолжается с фактом того, что одна любит “вареники”, а вторая не прочь бы попробовать. 

То же могу сказать и про Life is Strange Before the storm. Вы можете выбрать пусть лесбы, а можете выбрать путь дружбы. В этом и суть жанра “интерактивное-кино”. 

Но, да, я соглашусь, что в ряде стран это может привести к запрету. Тут уже ничего не скажешь. Но это не сериалы от Дисней или Нетфликс, где пихают гомо ГРеблю тебе в лицо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кстати единственное, что понравилось — это отсылка к дожить до рассвета в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вместо русской локализации добавили польскую, хотя по статистике самого Steam эти языки несопоставимы.
      В сети обратили внимание, что хоррор Directive 8020 лишился поддержки русского языка.

      Изначально на странице игры на Xbox была указана полная русская локализация, а в Steam — русский интерфейс. Судя по всему, кто-то что-то перепутал — информация была удалена 1 мая.
      Вместо русской локализации добавили польскую, хотя по статистике самого Steam эти языки несопоставимы.


      Directive 8020 — часть антологии The Dark Pictures. Однако, именно у этой части соответствующей приписки нет, да и неизменный издатель в лице Bandai Namco на странице не указан. Предыдущие игры были полностью переведены на русский язык, включая озвучку.
    • Автор: SerGEAnt

      До 29 сентября необходимо зарегистрироваться по ссылке, а ключи будут разосланы на почту в начале октября.
      Bandai Namco раздает 100 тысяч ключей активации Man of Medan — первой части серии The Dark Pictures.
      Раздача проходит следующим образом: до 29 сентября необходимо зарегистрироваться по ссылке, а ключи будут разосланы на почту в начале октября. Русские аккаунты тоже могут участвовать — по крайней мере, при регистрации никаких проблем с ними не было.
      Торопитесь, так как ключи будут раздавать в порядке живой очереди.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2. @larich выпустил нейросетевой русификатор текста для Super Mario Galaxy 2.
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Версия 1.03 от 06.10.25 Изменен принцип хранения ресурсов русификатора — прошлую версию необходимо удалить Исправлена проблема с черным экраном
    • Да, тоже вот помню, что на диске-приложении у журнала Навигатор игрового мира часто в разделе Модификации встречал Painkiller. Но там были в основном новые модельки оружия, новые звуки. Редко видел там кампании какие-то на прохождение. А моды на замену оружия и чего-то подобного меня не интересуют. Люблю оригинал.
    • Ну ладно, не ставь дело то твоё.
    • В своё время первый был популярен у мододелов, всё сгинуло или валяется на старых форумах о моддинге. С другой стороны кроме фикса HUD-а там ничего больше и не надо.
    • Я записываю пройденные игры, короткие мнения о них в таблицу, развёрнутые обзоры в Steam. Записываю все свои гигантские телеги на любую тему, от политики до зоологии. Сохраняю удачные формулировки и спонтанные мысли. Всё из-за свойств человеческой памяти, которая работает не как жёсткий диск.  Жёсткий диск хранит информацию в виде дискретных, неизменных файлов. Можно открыть файл DSC2521.jpg сегодня или через десять лет - он будет абсолютно идентичным. А память так не работает. В ней нет файла "Ведьмак 3 - впечатления 2015.docx". Она хранит набор весов, связей и ассоциаций, типа ощущения от первого взгляда на Велен под какую-то музыку; воспоминание о баге с Плотвой, когда она на передних ногах с горы бежит; злость на определённый квест; фразы барона. Так вот, когда мы пытаемся что-то вспомнить, мозг не открывает файл. Он запускает генеративный процесс. Он берёт запрос - "расскажи, что ты думаешь о Ведьмаке 3" - и на основе этих сохранённых якорей, эмоций и обрывков информации каждый раз реконструирует ответ заново. И эта реконструкция крайне ненадёжна. Со временем детали стираются, одни воспоминания смешиваются с другими, эмоциональный фон меняется. Через пять лет мозг может сгенерировать мнение, которое будет сильно отличаться от первоначального, и при этом даже не замечаешь подмены. Мозг сглаживает углы, забывает о раздражавших мелочах и достраивает какие-то факты (оттуда растут ноги у всех этих "помогите вспомнить игру [затем в рассказе смешивает три игры из своего детства в одну]", в результате чего никто не может понять, о какой игре речь). В общем, такова работа памяти - создавать когерентную историю, а не хранить факты. Поэтому надёжней всё записывать. Записи - это такой датасет, точка сохранения, к которой всегда можно вернуться, снимок моего мыслительного процесса в конкретный момент времени, не подверженный последующим искажениям. И когда я пишу новую большую телегу, я всегда обращаюсь к своему архиву, беру мысли из него, соединяю, преобразую, используя обновлённую информацию. Это позволяет выстроить прочный фундамент для мыслей, вместо того чтобы каждый раз генерировать их на зыбкой почве постоянно меняющихся воспоминаний. Из-за этого, кстати, мне часто пишут, что я общаюсь как нейросеть. А я буквально использую нейросетевой подход под названием Retrieval-Augmented Generation, обращаясь к своим собственным текстам.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×