Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131708-33333.jpg

Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.


Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, Xbox и PlayStation. В России PC-версия выйдет эксклюзивно в VK Play.

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

72.jpg

73.jpg

74.jpg

75.jpg

76.jpg

77.jpg

78.jpg

79.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну значит и Bioshock второсортный шутер.

Биошок великолепная игра. А это не Биошок, даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Биошок великолепная игра. А это не Биошок, даже близко.

большинство зрителей с тобой не согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

большинство зрителей с тобой не согласны.

Как и в случае с киберпанком, пока сами не попробовали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker киберпанк ни с кем не сравнивали, да и градус ожиданий повыше был.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

ну значит и Bioshock второсортный шутер.

Так биошок и есть весьма посредственный шутан (особенно третий), но с хорошей атмосферой. Ну а тут судить пока рано, как выйдет — посмотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LoneWolf999 про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

В прей при скачках фпс играть было не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

@LoneWolf999 про сабж еще говорят, что это больше иммерсив сим, чем шутан, по типу Prey 2017 года. Пока наибольшие опасения вызывают техническая часть и баланс.

Поддерживаю. Ктото хочет хардкорности, ктото ее боиться, да и выносить тысячями боевых роботов так себе, баланс очень важен. Как по мне, выглядит все очень красиво и теже майловцы денег теперь не мало в студию влили, надеюсь смогут в оптимизацию. Меня конечно раздосадовала смена платформы распространения, но  провала я ребятам точно не желаю, а скорей наоборот, заработать больше денег, стать полностью независимыми в финансоыом плане и выпускать продукты наплевав на мнение любых издателей.

Изменено пользователем LoneWolf999
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
27 минут назад, Freeman665 сказал:

 градус ожиданий повыше был.

Это еще , очень слабо сказано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

киберпанк ни с кем не сравнивали, да и градус ожиданий повыше был

Слишком раскрученная пиар-компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

А это наши делали? Я даже не знал. У вас русофобия уже там где ее нет.

А игра все равно выглядит как провал.

А я тебя кстати вспомнил, ты тут недавно топил за лгбт еще, в той теме где наша гос.Дума решила прикрыть эту грязь. 
Кстати хотел спросить, как там “палатки несокрушимости”, много времени в них проводишь? :laugh:

56 минут назад, Dusker сказал:

В прей при скачках фпс играть было не возможно.

Так нужно работать, что бы купить нормальную видеокарту. Prey отлично оптимизированная игра, даже боюсь представить какое у тебя ведро вместо ПК. И я надеюсь ты не про старый Pray хоть говоришь ))

Изменено пользователем Grоm Zadira
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Grоm Zadira сказал:

Так нужно работать, что бы купить нормальную видеокарту. Prey отлично оптимизированная игра, даже боюсь представить какое у тебя ведро вместо ПК. И я надеюсь ты не про старый Pray хоть говоришь ))

2060 супер, 16 гиг память, райзен 3600. но запускал и на слабом ноуте.

19 минут назад, Grоm Zadira сказал:

Кстати хотел спросить, как там “палатки несокрушимости”, много времени в них проводишь? 

Я в вашем наркоманском не шарю, про палатки несокрушимости, шатры безумия, шалаши отчаяния, это к кому то другому, ок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

А можно пожалуйста узнать, что это за прекрасный инструмент анализа игры по видео-материалам от разработчика? Хотелось бы иметь такой у себя в наличии, чтоб определять качество игр еще до их выхода

Это называется битва экстрасенсов. Только тут под шоу, видеоигровые экстрасенсы.

Гадают по скриншотам, роликам, концепт артам, по интервью разработчиков.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 да мы тут все этим, в общем-то, занимаемся. Просто кто-то гадает осторожно, а кто-то прям сходу вердикт выдает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это можно еще про меня сказать, ибо сам сборами, и вправду, не занимался. Только лишь периодически поддерживаю рублем некоторые проекты. А вот @spider91 обо всем этом не понаслышке знает. Вон, на тут же Dying Light сколько времени Механики 500 000 собирают? Год уже, наверное. И только-только к 350 000 подобрались.  Но если вы уверены в том, что попытка имеет смысл и готовы этим активно заниматься, в т.ч. активно продвигать этот проект — искренне желаю удачи!
    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
    • Я их таким образом закаляю.
    • Это @CeHbKA, он слегка не от мира сего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×