Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут битвы с боссом из Atomic Heart — герой ни разу его не убил

Рекомендованные сообщения


На канале IGN состоялась премьера 10-минутного ролика с геймплеем Atomic Heart.

191003-Atomic%20Heart%2010%20Minutes%20o

В нем главный герой сражается с паукообразным роботом-боссом. И даже разок-другой умирает в процессе.

Atomic Heart выйдет 21 февраля 2023 года.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капец унылый бой с боссом, фишка из 80ых, пуляй по слабым светящим местами и доджи как в дарк солусе -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, FanLadva сказал:

капец унылый бой с боссом, фишка из 80ых, пуляй по слабым светящим местами и доджи как в дарк солусе -_-

В смысле!? Так и современные игры делают. Ищешь уязвимости и побеждаешь. 

А бой классный, динамичный, под рок запилы. Босс прикольно так скалится и рычит.

Только вот так посмотришь, и вообще не отдает советской эстетикой и стилем.

Нужно было им больше выдерживать альтернативный исход истории.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

занимательно. Мне понравилось , напоминает слешеры — скилы по площади, тайминги. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, FanLadva сказал:

капец унылый бой с боссом,

Вполне норм ) а чего ты ожидал?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фристайл сказал:

Мне понравилось , напоминает слешеры — скилы по площади, тайминги. 

Этот скил по площади как то не в тему визуально. Картинка под реал и тут на те Данте спецэффект.

21 минуту назад, shingo3 сказал:

Бос прикольно так скалится и рычит.

А он больше ничего и не может, даже цветочки и кустики не помял — физика как обычно. Да и на близкий контакт с ГГ не идет, тормозит перед ним, стесняется…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А он больше ничего и не может, даже цветочки и кустики не помял — физика как обычно. Да и на близкий контакт с ГГ не идет, тормозит перед ним, стесняется…

Ну я даже и не удивился. Тут видно авторы больше обращают внимание что перед глазами лежит. 

Детализация паука нормальная, особенно мне его горячие турбины понравились, детализированные и реалистичные.

Зы, мне еще понравилась атака с какой-то обратной тягой. Ну и минималистический дизайн меню.

Хоть и парой нихера не видно иконок. Разный мультик со смертью тоже ништяк.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, shingo3 сказал:

Детализация паука нормальная, особенно мне его горячие турбины понравились, детализированные и реалистичные.

Тут без вопросов хорошо нарисовано… но этим щас не удивишь. Надо обзоров ждать чего там есть и в каких количествах. Пока игра меня совсем не покупает:(

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

игра меня совсем не покупает

Она не должна тебя покупать, это ты её должен купить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

Она не должна тебя покупать, это ты её должен купить :)

Никто никому не должен, у нас взаимозачёт:blum2:

 С такими щас ценами купить что то ненужное у меня денег нет. Тут всякие Портоколы на подходе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Тут без вопросов хорошо нарисовано… но этим щас не удивишь. Надо обзоров ждать чего там есть и в каких количествах. Пока игра меня совсем не покупает:(

Ну я даже не знаю чем тебя нужно удивить. Может ты взъерошился что игру выпилили из парового магазина?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Да и на близкий контакт с ГГ не идет, тормозит перед ним, стесняется…

Вот это вообще смущает. Машина, вроде как, заточена под убийство, а она круги наматывает перед ГГ.

38 минут назад, shingo3 сказал:

Разный мультик со смертью тоже ништяк.

Вот только надпись “помер” не нравится чисто эстетически. Какое-то пренебрежение что ли ощущается. Типа “помер Максим — ну и х** с ним”. “Ты мертв” (“Вы мертвы”), “Тебя убили” (“Вас убили”), просто “Умер”, в конце-концов, выглядело бы лучше. 

По ролику так и не понял, есть или нет смысл в этого босса стрелять. Вроде когда он стрелял из ракетницы (или что там за большая пушка была) какой-то эффект был. Но в основном бой построен на уворотах и ожидании перегрева машины.  

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Ну я даже не знаю чем тебя нужно удивить

Я знаю, надо его на мобилизацию отправить. Полный реализм боевых действий, графика улёт, разрешение 64к и больше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Тут всякие Портоколы на подходе...

Симулятор татуировщика?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, piton4 сказал:

Вполне норм ) а чего ты ожидал?

на уровне сталкера биошока буллетшторм в фарше, а тут Nier-Биошок оказалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • господи там обнови сам пару файлов с шрифтами и файлы строчек, приперся какой то ноунейм и команды отдает
    • Печально. Ждем и надеемся.
    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×