Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея экшена Wanted: Dead от бывших разработчиков Ninja Gaiden

Рекомендованные сообщения


IGN опубликовал 30-минутный ролик с прохождением одной из миссий Wanted: Dead — экшена от студии Soleil, созданной бывшими разработчикам Ninja Gaiden.

В комментариях похвалили игру за зрелищность и фановость, но у отдельных геймеров возникли сомнения насчет механики. Например, соперники покорно ждут завершения длинных анимаций добивания и очень любят стрелять слишком уж мимо героини, стоящей буквально в паре метрах.

Wanted: Dead выйдет 14 февраля 2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобное видео было. по-моему, летом. Претен7зии были ровно теми же

20 минут назад, SerGEAnt сказал:

соперники покорно ждут завершения длинных анимаций добивания и очень любят стрелять слишком уж мимо героини, стоящей буквально в паре метрах

И я с ними солидарен. Хотя сама идея мне симпатична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И я с ними солидарен. Хотя сама идея мне симпатична.

А разве это не в каждом втором слешере? Ещё с древних времён как бы

p1_2174726_4c125787.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну. когда добивания или еще что-то в таком духе — норма, само собой. А когда ты просто тупо кому-то по сусалам настучать надумал, тебе в приличном слэшере могут и в бубен дать, если отвлечешься. А тут потенциальные противники вежливо ждут, когда ты с врагом разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 

Цитата

тебе в приличном слэшере могут и в бубен дать, если отвлечешься

Тут скорее от студии разработчика зависит. Чаще всего физика такая, что НИП-ы стоят и ждут пока им сальтухи крутишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в гайдене как раз в отличии от 95% слешеров никто не ждет пока комбо, сальтуха зааершится. Враги кидаются и хотят порвать, порезать как тузика, но это хардкор, и из за этого она в узких кругах, так как надо научится играть чтоб играть… Причем даже сейчас что ремастеры вышли гайденов, это же лайт версии упрощеные, в ориг на 360 куда смешнее с колич врагов и сложностью на хардкоре.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Petka12345 сказал:

в гайдене как раз в отличии от 95% слешеров никто не ждет пока комбо, сальтуха зааершится. 

И это прикольно,а то пря умиляет когда против тебя 5-7 врагов,но больше 3 сразу не нападают и ждут  пока ты закончишь красивое комбо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

И это прикольно,а то пря умиляет когда против тебя 5-7 врагов,но больше 3 сразу не нападают и ждут  пока ты закончишь красивое комбо) 

оно и в гайдене огранчиено) там от сложности зависит 2-3-4-5 атакуют сразу, но можно поставить и 10-15 аткакующих покрутив конфиги, но при той сложности урона что наносят враги, баланса нету и пройти не реально, но со стороны вгляит забавно когда по 20 врагов сразу кидаются, хотя там и так на самых сложных боль дырка задница) Там же даже удары во время комбо анимаций наносят если попадают… нету этих фишек аля пошел комбо удар и ты бесмертный. Free Form Fighting собствено что вобще толком никто не делает, везде или vs vs битвы, или кастраты уровня враги стоят ждут пока ты с врагом разберешься котоый в твоем радиусе ближайшем.

Боевая система такого толка Prince Of PErsia Warrior Within, рядом по сей день ничего подобного,хоть там и не агрессивные враги, но если сделат агресивными то вобще красками заиграет) да игра коридорная, вылезана, но геймплей и взаимодействие с окружением и врагами без скриптов, на саблях лучше никто в Free не реализовал, атсассины и все последующие принцы итп системы (жалкие подъ**ки). Самое ближ что рядом это гайден походу...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все для того, чтоб сделать перевод «по красоте».
      Студия 110 Industries подтвердила, что на релизе Wanted: Dead не будет переведена на русский язык.
      Однако, русские субтитры будут добавлены в игру позже. Все для того, чтоб сделать перевод «по красоте».

      Слешер Wanted: Dead выйдет 14 февраля.
    • Автор: SerGEAnt
      IGN опубликовал видео с подробным рассказом о боевой системе слешера Wanted: Dead.
      Видео посвящено представлению игрового процесса, включая обзор оружия ближнего и дальнего боя, начальному введению в тактику, основным навыкам и комбо.
      Также в игре будет скромная система развития для разблокировки новых навыков для нападения, защита и поддержки.
      Игра выходит 14 февраля.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 На самом деле досмотришь, почитай спойлер, если фильм снят неплохо, но несет деструктивную мораль или философию, то лучше бы он не существовал, а снят он неплохо, только вот декорации выбраны не те, для достоверности происходящего это должна быть какая-нибудь школа для благородных в средневековье и все это выглядело бы более менее достоверно, хотя то, что авторы до нас доносят через одну героиню, я все равно считаю мерзотным, увы.
    • Ничего другого от тебя и не ожидал   
    • Сюжетно — почти один в один. Тут фильма и мульт от первоисточника — манги — почти не отходят. А в остальном же…  Той восточной, китановской нуарности в фильме нет и близко. Как если бы Пиксар переснял в своём фирменном стиле “Криминальное чтиво”: даже если покадрово повторить — совсем иначе ощущаться станет.
    • Примерно такую рецензию я написал после просмотра всего сериала, и да 8 серий это законченная история. Смотреть и правда интересно, но до определенного момента, 4 из 10 я этому творчеству поставил.
         
    • Блин, не знаю как пропустил, но вчера случайно наткнулся “Абсолютное зло”(Ondscan. 2023) https://youtu.be/DclbCG1vE3M   6 серий, пока что не понял, всего ли один сезон или будет продолжение.  3 серии посмотрел с ходу.
    • BepInExPack IL2CPP https://thunderstore.io/package/download/BepInEx/BepInExPack_IL2CPP/6.0.667/ Это пакет BepInEx 6 Bleeding Edge IL2CPP. BepInEx - это фреймворк общего назначения для моддинга в Unity. BepInEx включает в себя инструменты и библиотеки для
      загрузки пользовательского кода (далее плагины) в игру при запуске;
      патчить внутриигровые методы, классы и даже целые сборки, не трогая оригинальные файлы игры;
      настраивать плагины и выводить логи игры на нужные выходы, например, в консоль или файл;
      управлять зависимостями плагинов.
      BepInEx - один из самых популярных инструментов моддинга для Unity на GitHub. Содержание этого пакета Этот пакет предварительно настроен и пригоден для игр Unity, использующих IL2CPP. В частности, этот пакет поставляется с предварительно настроенным файлом BepInEx.cfg, который включает консоль BepInEx и более подробное логирование. Установка (игровая, автоматическая) Это рекомендуемый способ установки BepInEx в игре.
      Скачайте и установите Thunderstore Mod Manager 
      https://www.overwolf.com/app/Thunderstore-Thunderstore_Mod_Manager или r2modman.
      https://for-the-king.thunderstore.io/package/ebkr/r2modman/ Нажмите кнопку «Установить с помощью менеджера модов» в верхней части страницы.
      Запустите игру через мод-менеджер Установка (вручную) Если вы устанавливаете мод вручную, сделайте следующее
      Распакуйте архив в папку. Не распаковывайте в папку с игрой.
      Переместите содержимое папки BepInExPack в папку с игрой (где находится исполняемый файл игры).
      Запустите игру. Если все работает правильно, на рабочем столе появится консоль BepInEx.
       
      Конфигурация
      Нет необходимости в настройке. Просто запустите игру. Если все работает правильно, вы увидите всплывающую консоль.  
    • XUnity.AutoTranslator обновился с версии 5.3.0 до версии-5.3.1! Судя по внесённым изменениям, была проведена работа над большей совместимостью программы с играми на движке  IL2CPP! Что изменилось:
      1\ Использование отражения (reflection) для доступа к Il2CppInteropManager.IL2CPPInteropAssemblyPath 
      2\ IL2CPP - Shim UnityEngine.Input для исправления неспособности найти тип в некоторых играх
      3\ Исправление сбоя HandleInputSafe в некоторых играх
      4\ DeepL - Исправление 404 ошибки при вызове GetClientState
      5\ Разрешить DeepLTranslator поддерживать режим перевода: auto
      6\ Поддержка индонезийского языка для DeepL Translate https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.3.1
    • Конечно не торт! Он коньяк.   Совсем все поверили? 
    • Этот шрифт я вообще не добавлял, он откуда-то подсасываетя, надо смотреть. Думаю на перевод это не повлияет. Как будешь выкладывать русификатор — пиши, поправим.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×