Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея экшена Wanted: Dead от бывших разработчиков Ninja Gaiden

Рекомендованные сообщения


IGN опубликовал 30-минутный ролик с прохождением одной из миссий Wanted: Dead — экшена от студии Soleil, созданной бывшими разработчикам Ninja Gaiden.

В комментариях похвалили игру за зрелищность и фановость, но у отдельных геймеров возникли сомнения насчет механики. Например, соперники покорно ждут завершения длинных анимаций добивания и очень любят стрелять слишком уж мимо героини, стоящей буквально в паре метрах.

Wanted: Dead выйдет 14 февраля 2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобное видео было. по-моему, летом. Претен7зии были ровно теми же

20 минут назад, SerGEAnt сказал:

соперники покорно ждут завершения длинных анимаций добивания и очень любят стрелять слишком уж мимо героини, стоящей буквально в паре метрах

И я с ними солидарен. Хотя сама идея мне симпатична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И я с ними солидарен. Хотя сама идея мне симпатична.

А разве это не в каждом втором слешере? Ещё с древних времён как бы

p1_2174726_4c125787.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну. когда добивания или еще что-то в таком духе — норма, само собой. А когда ты просто тупо кому-то по сусалам настучать надумал, тебе в приличном слэшере могут и в бубен дать, если отвлечешься. А тут потенциальные противники вежливо ждут, когда ты с врагом разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 

Цитата

тебе в приличном слэшере могут и в бубен дать, если отвлечешься

Тут скорее от студии разработчика зависит. Чаще всего физика такая, что НИП-ы стоят и ждут пока им сальтухи крутишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в гайдене как раз в отличии от 95% слешеров никто не ждет пока комбо, сальтуха зааершится. Враги кидаются и хотят порвать, порезать как тузика, но это хардкор, и из за этого она в узких кругах, так как надо научится играть чтоб играть… Причем даже сейчас что ремастеры вышли гайденов, это же лайт версии упрощеные, в ориг на 360 куда смешнее с колич врагов и сложностью на хардкоре.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Petka12345 сказал:

в гайдене как раз в отличии от 95% слешеров никто не ждет пока комбо, сальтуха зааершится. 

И это прикольно,а то пря умиляет когда против тебя 5-7 врагов,но больше 3 сразу не нападают и ждут  пока ты закончишь красивое комбо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

И это прикольно,а то пря умиляет когда против тебя 5-7 врагов,но больше 3 сразу не нападают и ждут  пока ты закончишь красивое комбо) 

оно и в гайдене огранчиено) там от сложности зависит 2-3-4-5 атакуют сразу, но можно поставить и 10-15 аткакующих покрутив конфиги, но при той сложности урона что наносят враги, баланса нету и пройти не реально, но со стороны вгляит забавно когда по 20 врагов сразу кидаются, хотя там и так на самых сложных боль дырка задница) Там же даже удары во время комбо анимаций наносят если попадают… нету этих фишек аля пошел комбо удар и ты бесмертный. Free Form Fighting собствено что вобще толком никто не делает, везде или vs vs битвы, или кастраты уровня враги стоят ждут пока ты с врагом разберешься котоый в твоем радиусе ближайшем.

Боевая система такого толка Prince Of PErsia Warrior Within, рядом по сей день ничего подобного,хоть там и не агрессивные враги, но если сделат агресивными то вобще красками заиграет) да игра коридорная, вылезана, но геймплей и взаимодействие с окружением и врагами без скриптов, на саблях лучше никто в Free не реализовал, атсассины и все последующие принцы итп системы (жалкие подъ**ки). Самое ближ что рядом это гайден походу...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все для того, чтоб сделать перевод «по красоте».
      Студия 110 Industries подтвердила, что на релизе Wanted: Dead не будет переведена на русский язык.
      Однако, русские субтитры будут добавлены в игру позже. Все для того, чтоб сделать перевод «по красоте».

      Слешер Wanted: Dead выйдет 14 февраля.
    • Автор: SerGEAnt
      IGN опубликовал видео с подробным рассказом о боевой системе слешера Wanted: Dead.
      Видео посвящено представлению игрового процесса, включая обзор оружия ближнего и дальнего боя, начальному введению в тактику, основным навыкам и комбо.
      Также в игре будет скромная система развития для разблокировки новых навыков для нападения, защита и поддержки.
      Игра выходит 14 февраля.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×