Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] A Plague Tale: Requiem (PC)

Рекомендованные сообщения

В 29.10.2022 в 00:40, SerGEAnt сказал:

ИИ врагов просто смех — Thief 2 смеется взахлеб

Вот ты упомянул, и теперь захотелось поиграть в Thief 2… И ведь “карты” для нее фан сообщество пилит до сих пор...

11 часов назад, Outcaster сказал:

вайс сити сегодня 20 лет исполнилось. а я ведь помню когда он был свежей новинкой

Уже 20 лет? Да блин, почему так давно уже...

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Неадекват сказал:

И ведь “карты” для нее фан сообщество пилит до сих пор...

Да, причем весьма немаленькие. Комьюнити там конечно небольшое, но преданное. Вот бы Eidos Montreal сделало Thief 5 именно под впечатлением от второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, madNezz сказал:

 

Тебя небось под дулом пистолета играть заставляли, в чем проблема взять и перестать играть в то, что не нравится ?

На самом деле здесь психологический момент есть.  Если я купил игру и она мне не совсем нравиться, то чтобы осталось хоть какое-то ощущение, что деньги не выкинуты зря, я допрохожу через силу. Просто, мне совсем уж обидно, отдать к примеру пару косарей и даже не пройти до конца, ощущение выкинутых денег очень усиливается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра которую прошел на ютюбе. В пересказе какого-то блогера в ночную смену в перерывах зашло чертовски хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ttam сказал:

Первая игра которую прошел на ютюбе. В пересказе какого-то блогера в ночную смену в перерывах зашло чертовски хорошо.

У меня так с Сабнавтикой было (сейчас придет @james_sun и скажет какой я плохой).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Мне в целом понравилось и хоть финал печальный, но логичный и с крепкой моралью, если бы мальчика изначально не трогали четыре города и куча людей бы не погибло и сам парень жил бы счастливо. Не шедевр, но на твердую четверку,  история простая, но из-за атмосферы и персонажей и их отношений, изменений и так далее, заходит хорошо.

А так… не считаю, что затянуто, игра и так короткая, если игра крутая и 300 часов может быть мало, привет Ведьмакам, а если не заходит лучше сразу сносить, сам так делаю постоянно, бывает покупаешь играешь и понимаешь что не нравится, на кой себя мучить?  Сам кактусы не жую,  а тех кто таки жует, причем два залпом, к комментарию выше, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

У меня так с Сабнавтикой было (сейчас придет @james_sun и скажет какой я плохой).

Сабнавтика … играл , играл , строился фармил , просто в а.уе был от каефа , с детства обожал плавать с маской под водой , игра просто улет , потом словил майнера .. антивирь его выкосить не смог (( снес все , поставил заново и выяснилось что у сабнавтики нет поддержки облачных сохранений в стим :angry: , сейчас играю в нее на консоли там есть облако для сейвов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх , если б была возможность, я бы стер себе воспоминания и прошел бы субнаутику снова – уж больно сильные эмоции она дарила. А потом еще раз бы все повторил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, james_sun сказал:

@ЛамповыйЭх , если б была возможность, я бы стер себе воспоминания и прошел бы субнаутику снова — уж больно сильные эмоции она дарила. А потом еще раз бы все повторил. 

Мне тоже тяжело оторваться от этой игры , в силу своей сильной впечатлительности от всего Лавкрафтовского и выше упомянутой любви к плаванию с маской :) ( единственно чего не хватает это только человеческого прочтения  книг Говарда , но и это надеюсь скоро исправлю , прикупил парочку , “ Зов Ктулху ” и “ Хребты Безумия ” , к сожалению я не особо любитель почитать , с детства ненавижу  , в школе заставляли , дома заставляли , вот и выработалась у меня неприязнь к этому делу ) , сижу там в игре с отпавшей челюстью , тока что слюна не капает на стол с клавиатурой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл.  Концовка понравилась - очень красивая, музыка, визуал,  да и в общем.   Кстати, с короткой стрижкой, Амиция симпатишная :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, XOPEK11 said:

И вот игрок веря ,что помогает  персонажам

не знаю. по-моему игра прямо говорит, что будет в самом начале. игрок просто зритель тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей любви к таким играм, меня бесил сюжет первой части. Ежеминутная притянутая за уши тупость персонажей, которая двигает сюжет вперед. Я уверен, что в качестве двигателя можно было что-то другое использовать. “Онижидети” ведут себя так, как не будет вести себя больше никто другой в такой ситуации. А если будет, то их сюжет на этом и закончится. Потом они находят рояль в кустах и типа все в порядке. Особенно на контрасте с четвертым анчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×