Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Разработчики RIPOUT приглашают сыграть в бета-версию

Рекомендованные сообщения

234446-ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f27

Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.


Студия Pet Project Games при издательстве 3D Realms, вместе с партнёром Intel Gaming Access объявили об ограниченном, публичном бета-тесте RIPOUT — он пройдет с 18 октября по 1 ноября.

Для участия нужно всего лишь зайти на сайт Intel Gaming Access и перейти по ссылке, где потребуется ввести свои имя, фамилию, эмейл и регион (Россия работает).

image.png

После чего, на этой же странице появится ключ активации для Steam.

Так же команда разработчиков просит всех желающих заполнить форму с вопросами (на английском) о впечатлениях и пожеланиях от игры, на почве которых в дальнейшем постараются улучшить работу над проектом RIPOUT.

ss_7b4af16ddbc847dbbd311f9c114f276aaae51d1f.1920x1080.jpg?t=1663275251

В бета-версии будет представлено обновлённое демо, с которым игроки могли ознакомится в июне на фестивале демо в Steam.

Вот список многочисленных изменений:

Оружие:

  • Добавлены новые анимации оружия, эффекты и звуки.
  • Значительно улучшено ощущение оружия.
  • Добавлены новые статы оружия и сопутствующие моды.
  • Различные улучшения модулей крепления.

Монстры:

  • Новые монстры.
  • Дополнительные анимации.
  • Улучшения ИИ.
  • Баланс.

1.jpg

Уровни:

  • Больше уровней.
  • Более широкие коридоры.
  • Дополнительные атмосферные эффекты.
  • Перебалансированные прыжковые пугающие эффекты.

Игрок:

  • Перебалансированы скорость и выносливость.
  • Добавлены жетоны для самовосстановления.
  • Добавлены настройки FOV.
  • Улучшено взаимодействие с окружающей средой.

Питомцы:

  • Улучшенное прицеливание.
  • Более плавный переход при возвращении к игроку.
  • Можно использовать при наличии пистолета.

Музыка и звук:

  • Дополнительная музыка.
  • Улучшенные музыкальные переходы.
  • Перебалансированные звуки испуга при прыжке.
  • Дополнительные звуки монстров.

18.jpg

RIPOUT — это экшен в сеттинге хоррор-научной фантастики, рассчитана как на кооператив, так и на одиночную игру. Особенностью геймплея является улучшение оружия/использование окружения наравне с противниками-монстрами прямо во время боя. На данный момент в игре нет русской локализации.

Дополнено:

Так же, после получения ключа к бета-версии RIPOUT, можно получить подарок от Intel Gaming Access. Количество и разнообразие подарков не известно.

image.png 

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@komradvpupkin у меня тоже ни с первого раза прошло, думал наших не пускают :D , спустя несколько минут перезагрузил страницу и всё сработало.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка вроде не плохая, но мне показалась, череcчур медленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

мне показалась, череcчур медленной

Ну да, Дэд Спэйсом попахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется. Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, piton4 сказал:

хоррор и такой размеренный геймплей, мне кажется, с коопом не совсем вяжется.

Согласен, для такой игры будет сложнее найти команду. Для онлайна нужно максимально спинномозговое.

 

21 час назад, piton4 сказал:

Концепцию игры по демке, я до конца так и не понял )

Обновлённую, пока не трогал. В демке дошёл до первого большого монстра, который начал меня лупить ровно тем же чем лупил его я. Я малость офигел, растерялся, начал искать способы его одолеть и благополучно подох. Мне хватило — очень понравилось, для меня что-то новенькое. К тому же атмосфера неплохая, и мне как раз понравилась размеренность, успеваю всё прочувствовать. Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka я к тому, что не совсем понятно — мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

19 минут назад, romka сказал:

 

 Раз есть одиночка, значит должен быть и какой-никакой сюжет. Но скорее всего обойдутся задачами: дойти до туда, убить этого, нажать там-то и всё такое.

Получается, что-то по типу Division в космосе? ну только без особого лутания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

мы из какого-то хаба, в разные локи отправляемся?(подзабыл уже) И ещё насколько помню, там меняется расположение монстров и предметов(вроде). Как бы, структура до конца не понятна.

Сам вообще не в курсе, в демку играл мало, описание на инглише. Сейчас стало интересно, по переводил.

Цитата

Ripout - это кооперативный хоррор-шутер, в котором игроки будут пробиваться через заброшенные, кишащие мутантами космические корабли, собирать добычу и настраивать своего персонажа в поисках последнего оставшегося бастиона человечества. Сможете ли вы и ваш верный Pet Gun вовремя найти Убежище или погибнете вместе с остальными жителями Земли?

И да, оказывается в игре искусственная генерация уровней :( . А я думал, зачем корабль :D ? Так что исследуй бесчисленное количество кораблей, прокачивайся/улучшайся и ищи какое-то убежище. Такое себе. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. Посмотрим, может не всё так плохо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

. Полноценную бы одиночку, проработанную… Жаль такую концепцию распылять на онлайн и генерацию. 

Согласен на 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.
      Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.
      Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker ты опять уцепился за вторичное, лишь бы не признавать неудобную правду — о том, что от российского источника ты бы отмахнулся, а от тех, что дал я, уже не получится, на Соловьева или Скабееву не спишешь) ну так опровергни, и желательно чем-то более существенным, чем “я так считаю”. А то пока получается, что Нинтендо больше пиратов щемит, чем в России сажают за лайки)
    •  извини я считаю полной хренью идеологические разделения. мое мнение,  основано на том, как работает психология, и в ней мы все личности и все индивидуальны, поэтому подобных мне нет, как и кому то другому. если по какой-то причине, это совпадает с либеральной позицией, или еще какой-то, то это просто совпадение. Но хотя бы в этом получается их идеология верна, потому что психология это наука, ты же не будешь отрицать математику? Так и тут тоже самое. Так что ты такой же либерал, как и, а я такой же либерал как и ты, нравится тебе это или нет.  А идеологии, и тем более клеймить всех одинаковыми в идеологической группе, может только идиот. Даже в рамках одной идеологии, люди видят её(свою идеологию) по разному. Хотя для меня эти касты идеологические, это прошлое, устаревшее что-то. Это как продолжать делить людей на дворян и крестьян.
    • Глупее ничего не слышал. Ты как собрался считать поштучно? Читая заголовки сми? А если в сми нету кейса, то значит не было? За эту статью и нету практически штрафов, потому что доказать сложно. И? А больше у нас с 2016 года ничего не изменилось в плане цензуры? Задача сми это вывесить новость которая интересна. То есть это первые штрафы или необычные кейсы. Например штрафы или уголовки за дискредитацию, или пропаганду лгбт часто висели в новостях, когда только появились законы. Но спустя время, почти исчезли, но не потому что внезапно кейсы исчезли. А потому что это перестало быть интересным. Как ковид, вначале только о нем и говорили, а теперь и не пишет никто. Он не исчез. Он есть, но все привыкли, что он есть, и стал обыденностью. Более редкими, хахаха)) у тебя 100500 сообществ признали экстремисткими и нежелательными, ввели кучу цензуры, не только на мнение, но и на творчество, и используют цензуру максимально широко)) а ты говоришь число случаев более редким стало, ну да, конечно)
    • неважно, главное, что это не российский источник, от которого подобные тебе могли бы просто отмахнуться) “Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад”. Классика не теряет актуальность)
    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×