Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скромные системные требования Call of Duty: Modern Warfare 2 — предзагрузка кампании стартует уже завтра

Рекомендованные сообщения

222603-MWII%20PC%20Trailer%20_%20Call%20

Компания не изменила себе: игра будет работать на огромном спектре конфигураций.


Infinity Ward опубликовала системные требования Call of Duty: Modern Warfare 2, до релиза которой уже рукой подать.

Компания не изменила себе: игра будет работать на огромном спектре конфигураций.

Минимальные системные требования:

  • Windows 10 64-битная
  • Intel Core i3-6100 или AMD Ryzen 3 1200
  • 8 Гб RAM
  • GeForce GTX960 или AMD Radeon RX 470 (2 Гб видеопамяти)
  • 72 Гб свободного места + еще 32 гигабайта для ассетов высокой четкости

Рекомендуемые системные требования (для игры при 60 fps с высокими настройками):

  • Windows 10/11 64-битная
  • Intel Core i5-6600K или i7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
  • 12 Гб RAM
  • GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 (4 Гб видеопамяти)
  • 72 Гб свободного места + еще 32 гигабайта для ассетов высокой четкости

«Соревновательные» системные требования (для мониторов с высокой частотой обновления):

  • Windows 10/11 64-битная
  • Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
  • 16 Гб RAM
  • GeForce GTX 3060Ti или AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гб видеопамяти)
  • 72 Гб свободного места + еще 32 гигабайта для ассетов высокой четкости

Cистемные требования для Ultra 4K:

  • Windows 10/11 64-битная
  • Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 9 3900X
  • 16 Гб RAM
  • GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT (10 Гб видеопамяти)
  • 72 Гб свободного места + еще 32 гигабайта для ассетов высокой четкости

221013-COD-Modern-Warfare-2-PC-requireme

Каких-то необычных технологий вроде трассировки лучей или DLSS в игре не заявлено.

Напомним, что игра выйдет 27-28 октября — время запуска зависит от вашего региона. В России игра официально не продается, но если вы смогли ее приобрести, то она заработает 28 октября в 7 утра.

Также не забудьте, что если вы сделали предзаказ, то сюжетную кампанию сможете запустить уже 20 октября. Ее предзагрузка откроется завтра, 19 октября в 20:00 мск.

222104-649715_McXjJ0D_mwii-pc-launch-001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, что за вкладка, после STORAGE SPACE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С RTX ясно. Чего DLSS не завезли? Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OakSorcerer да, там же пояснение есть.

13 минут назад, romka сказал:

С RTX ясно. Чего DLSS не завезли? Странно.

Видимо не посчитали нужным, наверно, всё и так шустро работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

всё и так шустро работает

Для шутанов в онлайне не бывает слишком шустро :wink: :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Для шутанов в онлайне не бывает слишком шустро :wink: :D .

Чё то там слышал про imput lug и dlss ) может из-за этого? Честно сказать, вообще подзабыл, что там онлайн же есть :), когда писал, сингл в голове держал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то подозрительно низкие системные требования, совсем подозрительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, h1pp0 сказал:

что-то подозрительно низкие системные требования, совсем подозрительно

Так у колды всегда невысокие были, тем более они на онлайн серьёзно рассчитывают, поэтому, чем больше народу сможет, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×