Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CDPR анонсировала сиквел Cyberpunk 2077 и еще четыре игры во вселенной «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

210445-FePA_71WAAEOz4U2.jpg

CD Projekt RED провела презентацию для инвесторов, поделившись планами на ближайшее и не очень будущее.


CD Projekt RED провела презентацию для инвесторов, поделившись планами на ближайшее и не очень будущее. Таким нехитрым образом было анонсировано сразу несколько игр.

  • До конца 2022 года «Ведьмак 3» выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
  • В следующем году выйдет Phantom Liberty — единственное дополнение для Cyberpunk 2077.
  • У Cyberpunk 2077 будет сиквел под кодовым названием Orion. Подробностей о нем нет, но можно предположить, что им займутся после выхода дополнения.

210413-FePA_71WAAEOz4U.jpg

  • Polaris — кодовое название следующего «Ведьмака», анонсированного в марте. Он положит начало новой трилогии: в течение шести лет после его выхода выпустят еще два продолжения, над всеми этими играми будет работать CDPR.
  • Canis Majoris — тоже action/RPG во вселенной «Ведьмака», которую будeт делать некая сторонняя студия, основанная выходцами из CDPR. Тоже на Unreal Engine 5.

210413-FePBDoYWQAER5VP.jpg

  • Sirius — еще одна игра во вселенной «Ведьмака» с поддержкой кооператива от студии The Molasses Flood (The Flame in the Flood).
  • Hadar — совершенно новая игра, не связанная с «Ведьмаком» и Cyberpunk 2077

Наконец, компанию покидает Марчин Ивински — один из основателей и идеологов CDPR. Он занимал пост генерального директора в течение 28 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, пока нам не будут обещать прорывные игры всех времён и народов и не позовут их впаривать топовых голливудских звёзд, пожалуй, буду воспринимать с осторожным оптимизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

С поддержкой коопа? Ну, ну вкусно:)

В серии Dark Souls он также есть, как и в BloodBorne. От этого игры стали хуже? Кто-то заставляет играть в кооперативе?

Если будет всё грамотно организовано, то не вижу в этом проблем.

Побегать, вместе с другим ведьмаком, на неком, особо тяжёлом задании, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё одна компания садится на конвейер. Ладно хоть не обещались выпускать по Ведьмаку каждый год, как это делают Юби со многими своими проектами. Хотя кто знает, куда дальше их понесёт?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Вот ещё одна компания садится на конвейер. Ладно хоть не обещались выпускать по Ведьмаку каждый год, как это делают Юби со многими своими проектами. Хотя кто знает, куда дальше их понесёт?!

каждый год нет, но разом несколько да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, FreeUserNet сказал:

В серии Dark Souls он также есть, как и в BloodBorne. От этого игры стали хуже?

Примеры прямо скажем так себе, да и кооп там не очень. Вот Portal 2 — хороший пример, где отличный кооп и отличная одиночная компания, более того, они совершенно разные. Опять же из древности можно вспомнить что кооператив был во всех культовых РПГ — Baldurs Gate там… Из современных — серия Divinity OS или даже заточенные под кооп игры вроде It takes two / A Way out (братьев вспоминать не буду, их можно одному пройти) вполне интересны в сюжетном плане. Ну и так далее. Просто видно, что человек не увлекается, может друзей сложно найти, бывает такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, FanLadva сказал:

каждый год нет, но разом несколько да)

Решили раскрученный бренд использовать по максимуму, это пугает. Обычно от такого ничего хорошего не светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, FreeUserNet сказал:

В серии Dark Souls он также есть, как и в BloodBorne. От этого игры стали хуже? Кто-то заставляет играть в кооперативе?

Если будет всё грамотно организовано, то не вижу в этом проблем.

Побегать, вместе с другим ведьмаком, на неком, особо тяжёлом задании, почему бы и нет?

Ведьмак это Соуслайк что ли? Там фишка в сюжетке, без неё игра была бы средненькой. Хороший сюжет в коопе? Ну жди.

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Решили раскрученный бренд использовать по максимуму, это пугает. Обычно от такого ничего хорошего не светит.

В Гвинт же играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый @DarkHunterRuя, в принципе, жду новые игры, во вселенной Ведьмак. Я большой поклонник книжной Саги, и игр, серии Ведьмак. Если будет некий ненавязчивый кооператив, но годно сделанный, то ничего не имею против. 

Изменено пользователем FreeUserNet
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Решили раскрученный бренд использовать по максимуму, это пугает. Обычно от такого ничего хорошего не светит.

Ну они и раньше игры по миру ведьмака делали: Гвинт, Кровная вражда, Ведьмак адвенчур или как-то так, что-то вроде настолки. Так что опыт одновременной разработки проектов имеется, могут и потянуть. Другой вопрос- насколько успешными эти "побочные" проекты будут. 

1 час назад, Ленивый сказал:

Хороший сюжет в коопе? Ну жди.

Они видят популярность кооперативных игр и пытаются с этого тренда денег срубить. Может и удостся. Всё зависит от того, какой жанр и/или сеттинг для игры они выберут. Запилят, например, королевскую битву. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Они видят популярность кооперативных игр и пытаются с этого тренда денег срубить. Может и удостся.

А кто не пытается, компании же на прибыль рассчитаны, они не благотворительный фонд. Вон Кэпком как только не изворачивается пытаясь в RE онлайн встроить. А так то тренду лет 30 уже:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

CDPR анонсировала сиквел Cyberpunk 2077

Не интересует, лучше подожду судьбу продолжения Deus Ex. В киберпанк не верю и желаю пшекам сдохнуть от спида :big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

В Гвинт же играют.

Ну Гвинт вполне самобытная игра была. Как говорится игра в игре. Когда я проходил Ведьмак 3, и играл там в Гвинт, было желание, чтобы её сделали отдельной игрой. Сама механика игры напрашивалась быть отдельной игрой. 

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ну они и раньше игры по миру ведьмака делали: Гвинт, Кровная вражда, Ведьмак адвенчур или как-то так, что-то вроде настолки.

Нужно понимать, что все эти проекты нишевые, калибром в несколько раз поменьше, делать их параллельно не так сложно, так как на такие проекты не нужно выделять большое количество ресурсов/людей. Если их новые проекты будут метить в ААА сегмент, высокобюджетных проектов, вопрос потянут ли они такой объём? Это раз. Два! Не превратится линейка игр в подобие игр от Юби Ассасинс Крид, когда идёт копипаст на копипасте, и использование одних и тех же технологий, с незначительными улучшениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Нужно понимать, что все эти проекты нишевые, калибром в несколько раз поменьше, делать их параллельно не так сложно, так как на такие проекты не нужно выделять большое количество ресурсов/людей. Если их новые проекты будут метить в ААА сегмент, высокобюджетных проектов, вопрос потянут ли они такой объём? Это раз. Два! Не превратится линейка игр в подобие игр от Юби Ассасинс Крид, когда идёт копипаст на копипасте, и использование одних и тех же технологий, с незначительными улучшениями. 

И “раз” и “два” справедливы. Только есть одно “но”. Пока неизвестно, будут ли это однотипные игры или это будут игры в разных жанрах и категориях (А, АА, ААА). Как вариант, это могут игры разной направленности, что позволит избежать конвейерности. Например:

19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Polaris — кодовое название следующего «Ведьмака»

это ведьмак классический сюжетный, а-ля 3-я часть.

19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Canis Majoris — тоже action/RPG во вселенной «Ведьмака»

это пусть будет дъяблоид.

20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Sirius — еще одна игра во вселенной «Ведьмака» с поддержкой кооператива

Ну вот тут не знаю… ну пусть какая-нибудь тактика будет.

Вот и получаем разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вот и получаем разнообразие.

The Witcher GO:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем: поживём- увидим, что выпустят. Надеюсь на лучшее:D

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      Инди-студия Funzen анонсировала Underground Nomads — симулятор колонии на колесах, где дворфы отправляются в путешествие на огромном буровом поезде в сердце Земли.
      Релиз игры намечен на 2026 год.
      Давным-давно у гномов был дом, но он был утрачен и погребен временем. Теперь, используя Великую Машину в качестве судна, они спускаются все глубже — через обширные биомы и сменяющиеся пещеры — в поисках места, которое вновь можно назвать домом.
      В Underground Nomads игрок возьмет на себя роль командира гигантского поезда. Ему нужно вести свою команду через опасные подземные миры, отправлять экспедиции, собирать ценные ресурсы, улучшать поезд и принимать сложные решения. Каждый выбор несет в себе силу приблизить маленький народ к их мечте — достичь заброшенного города и вернуть себе настоящий дом.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • притянуто, тебе не обещали ключ в стим. ты купил ранний доступ, и далее на усмотрение издателя. хотят дают, не хотят не дают. у тебя же играть есть? есть. все
    •   в номинации за музыку Клэр в любом случае побеждает)
    • @Сильвер_79 в прокуратуре у сотрудников праздник, когда им ПРИХОДИТСЯ проходит игры по РАБОТЕ))))
    • Спроси Горелкина, может ему за пиар платят. Перед релизом тоже был рекламный слоган — “игра за которую могут посадить в РФ” ХЗ, вон Лесту с миром танков тоже недавно отжали.
    • @Фри так они продажи запретили, куда еще-то, а с запозданием понятно, закон еще проработать надо, тем более, что это, возможно первый такой? Тут я не уверен.
    • они во все горло вопили (кто-то там из них) , что отстегивают часть прибыли на нужды всу… самая главная интрига — какого фига данное действо запоздало на столько лет.
    • ну скорее всего самому Горелкину наплевать, что вы будете делать, он просто указывает, что можете попасть на штраф, потому что… это конечно не факт, не попробуешь не узнаешь, да?  Оно в принципе понятно, почему так, ведь стримы действительно могут заинтересовать купить и все такое. Не понятно, откуда столько внимания к этой студии, в принципе, как по мне, само внимание порождает рекламу  @RiskyDevilOG это же трактовка закона, они имеют ввиду, что если ты сделал стрим по игре или выложил материал, то скорее всего это еще ничего не значит, а если ты постоянно только их продукты и рекламируешь. Иначе суды бы заколебались, но чисто теоретически, наверное можно и за один стрим получить.
    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×