Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tericonio

Вскрытие Adobe Flash (*.clip)

Рекомендованные сообщения

Необходима помощь с файлом от игры Banner Saga 3 часть, а именно с типом файла MovieClip

Разобрать его для возможности последующего редактирования и изменения кадров и текста.

https://drive.google.com/file/d/1s2B7qAnLPUXYPsAzimS_c5Yy53gwRhkF/view?usp=sharing Внутри английская версия и русская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Возможно чего-то не понимаю, но если это действительно flash ролик, то почему не .swf файл?

Редактируется в JPEXS Free Flash Decompiler и только целиком безо всяких выниманий MovieClip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@RSV2 

Это отдельный MovieClip лежащий в папке, и ссылка в самом .swf .

Если был бы внутри swf то проблем бы с редактированием не было.

В нём анимация покадровая, шрифт, и сам текст.

Грубо говоря — контейнер с дополнительной анимацией, которую можно подставить во множество выведения её мест и не засоряя и не увеличивая тем самым сам флеш

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжатый zlib массив. Внутри таблица с размерами и прочей инфой, далее еще пачка zlib-массивов. Возможно это пачка chunk’ов, если первые два байта — количество. Big-Endian, судя по всему.

Внутри этих чунков хз что такое. Не похоже на uint16, uint32 или float32, скорее последовательность байтов. Может что-то вроде rectangle, но было бы странно хранить координаты, ограничиваясь диапазоном uint8.

Про текст без понятия, все 178 блоков не смотрел. Может где-то и лежит в обычной кодировке.

Всё это можно распаковать с помощью offzip.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, RSV2 сказал:

Возможно чего-то не понимаю, но если это действительно flash ролик, то почему не .swf файл?

Это очень хороший вопрос. Я бы тоже хотела узнать от него ответ. Как и на вопрос, почему, если есть отдельная папка для текстовых строк на разных языках, тексты некоторых элементов интерфейса обнаруживаются где угодно, но не в ней? Ну, в смысле, реально где угодно. Один — в текстах .swf, которые явно были предназначены для тестирования внешнего вида интерфейса, а не для того, чтобы пойти в таком виде в игру. Другой — внутри скрипта. Третий — в ассетах, но не в папке locale, а хрен знает где и без перевода, естественно. Ну и вот два — в .clip

Изменено пользователем adrianna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tericonio
      Описание
      Многие игры ещё разрабатываются в среде Adobe Flash или схожей среде для создания игр на основе SWF, и иногда простое внедрение символов кириллицы может привести к непредсказуемым результатам при редактировании в разных программах, если не внести шрифт внедрённый файл в SWF с нуля.
      Программы и Шрифт
      Для работы нам понадобится: Adobe Flash Professional CS6, JPEXS Free Flash Decompiler, и шрифт с кириллицей и латиницей
      Работа в Adobe Flash Professional CS6
      Шрифт: Для начала установим шрифт непосредственно в систему (Открываем шрифт для просмотра в WIndows, и нажимаем Установить)
      Первый вариант:
      Adobe Flash Professional CS6:  Файл → Создать → Шаблоны → Образцы файлов → Меню → Нажимаем ОК
      В нижней левой части выбираем папку Menu Assets и нажимаем в верхней части иконку T (текст), а в правой стороне Свойства → СИМВОЛ → Стиль: → Внедрить 
      Переходим во вкладку Параметры и в поле ниже строки Имя: Пишем сокращённое имя нашего шрифта к примеру Font
      Семейство: Выбираем наш установленный шрифт
       
      Второй вариант:
      Adobe Flash Professional CS6:  Файл → Создать → Action Script 3 → Нажимаем ОК
      Нажимаем в верхней части иконку T (текст), а в правой стороне Свойства → СИМВОЛ → Стиль: → Внедрить 
      Переходим во вкладку Параметры и в поле ниже строки Имя: Пишем сокращённое имя нашего шрифта к примеру Font
      Семейство: Выбираем наш установленный шрифт
       
      Ниже строки  Включить также следующие символы вводим
      Выбираем Классический (DF3)
      Переходим во вкладку ActionScript и ставим галочки на: Экспорт для ActionScript и Экспортировать в кадр 1
      В поле Класс: пишем тоже Font и нажимаем ОК
      Теперь Файл → Экспорт → Экспортировать ролик…  — И сохраняем к примеру как 1.swf на рабочем столе и закрываем программу, отказавшись от сохранения.
       
      Работа в JPEXS Free Flash Decompiler
      Открываем программу, теперь нажимаем на Open → Переходим в Desktop (Рабочий стол), поскольку мы сохранили на рабочем столе наш файл 1.swf
      Выбираем файл 1.swf и нажимаем Open, теперь открываем файл *.SWF в который нам необходимо внедрить шрифт — таким же самым образом
      Переходим в левую часть и выбираем файл 1.swf переходим в fonts, раскрываем папку шрифтов и находим наш созданный шрифт
      Шрифт будет иметь название DefineFont3 (child: 6, fn: Имя шрифта) — За место Имя шрифта — Имя вашего шрифта
      Раскрываем шрифт и видим следующее: Наш шрифт а ниже DefineFontAlignZones и DefineFontName
      Выделяем через Shift и левой кнопкой мышки эти три имени: Сам шрифт и DefineFontAlignZones и DefineFontName
      Правой кнопкой мыши на выделенном: Copy tag to и переносим в наш другой файл *.SWF
      В появившемся окне раскрываем Frame 1 и находим шрифт который нам необходимо заменить
      Нажимаем на него, чтобы в превью видно было сам предыдущий шрифт и нажимаем ОК
      Переходим в файл куда внедрили наш шрифт и раскрываем дерево файлов таким же образом
      На предыдущем шрифте нажимаем правой кнопкой мыши и в появившемся выпадающем меню, выбираем Raw edit
      В правой части находим fontName: String = Имя шрифта, — нажимаем на это имя и копируем его через Ctrl + C
      Теперь раскрываем это шрифт и выделяем также как и раньше при копировании, и нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Remove (DEL), но перед этим запоминаем его CHID и соглашаемся на удаление
      Теперь переходим в ставленый шрифт и также через Raw edit — в строке fontID вводим ID предыдущего шрифта, а в колонке fontName имя предыдущего шрифта и нажимаем Save
      Сейчас переходим в папку others и находим выделенное красным и редактируем fontID у DefineFontAlignZones и DefineFontName как и у шрифта, и также сохраняем
      А теперь находим что у нас могут быть выделенные папки кроме папки с шрифтам и нажимаем на эти папки и раскрываем их как и шрифт и на каждом выделенном объекте (можно выделить часть файлов через Shift + левая кнопка мыши), нажимаем правой кнопкой мыши и в выпадающем меню нажимаем на Undo, тем самым мы откатываем изменения в эти файлы (чаще изменения бывают в texts: DefineEditText и DefineText)  — поскольку лучше всего вносить до изменения текста, спрайтов, шейпов, кнопок и изменений в скриптах
      И последнее сохраняем через Save as…  и вводим имя файла для сохранения, и закрываем программу и переносим файл
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×