Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер симулятора пивовара Brewmaster

Рекомендованные сообщения

175010-featured-brewmaster-beer-brewing-

Студия Auroch Digital рапортовала о выходе симулятора пивовара Brewmaster.


Студия Auroch Digital рапортовала о выходе симулятора пивовара Brewmaster.

Цитата

 

Откройте для себя искусство пивоварения и станьте его непревзойденным мастером. Да пребудет с вами крафтовое пиво!

Улучшайте классические рецепты, изучайте химическую сторону вопроса, придумывайте названия, разливайте по бутылкам и наклеивайте этикетки. Совершенствуйте свое мастерство, чтобы стать настоящим пивоваром в первой реалистичной игре, посвященной этому искусству. Здесь вам будут доступны все тонкости ремесла, а также самое лучшее оборудование. Вы сможете варить пиво строго по рецепту или же экспериментировать с огромным количеством ингредиентов, постоянно развивая свои навыки. Участвуйте в дружеских конкурсах, получайте пивные жетоны и модернизируйте оборудование — совершенству нет предела!

Пройдите сюжетную кампанию в режиме пивовара или выберите творческий режим — своего рода песочницу, в которой открыты все возможности.

 

Разработчики также сообщили, что релиз пока состоялся только на PC, однако вскоре проект доберется и до актуальных консолей.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый по настоящему интересный симулятор Оо (фермер тоже полезен вероятно, но не интересен мне лично), 
просто никогда не понимал для кого выпускают симуляторы кирпича, хлебушка, козла… а тут хоть можно знания получить)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

просто никогда не понимал для кого выпускают симуляторы кирпича, хлебушка, козла… а тут хоть можно знания получить)

Нуда, типа как в Drug Dealer Simulator мало ли что в жизни пригодится.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О-о-о… Наконец-то первый нормальный симулятор для мужиков (заправочные станции, сборка ПК, охранник тюрьмы и т.д. не в счёт, там детская развлекаловка, а тут залипуха для истинного мужика!!!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь, наряду с эпилепсией будут предупреждать, чтоб игроки не захлебнулись слюной.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чоб нет, времени у меня пока вполне хватает, по срокам ниче не могу сказать, многое не от меня зависит 
    • @Saimys87 в игре 5879 строк для перевода. Будешь делать?
    • @Фри теперь вспомнил, он же у него на голове постоянно сидел.
    • Игра довольно короткая, всего 3 эпизода, хотя в файлах я нашёл упоминание о пяти В первой, кстати, пять и было вроде
    • А я не говорил, что это быстро. Понятное дело, что крупные издатели будут n лет всё это дело оплачивать без проблем.
    • @parabelum они там вроде как и 3-ю собирались делать…
    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.  Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал.  И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу. Я не зациклился, а говорю как есть. Не станут люди играть в эти игры, если в них добавят ур сложности. Люди которые не играют в такое, не играют не из-за сложности, а из-за самой концепции. Думать, что с добавлением ур сложности, в эти игры повалит народ, который такие игры игнорит, это просто смешно и очень наивно. И с метроидваниями также — кто ни играет в такое, и не станет играть, хоть 10 ур. сложности появится.  Так что, ни для кого, ничего хорошего, от добавления выбора не будет, а только cделает хуже, поломав идею.
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×