Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинские СМИ возмутились, что разработчик ремастера Chasm: The Rift якобы скрыл, что игру изначально разработали на Украине

Рекомендованные сообщения

234850-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».


В украиноязычном сегменте твиттера новый скандал: по мнению активистов, российская студия General Arcade «попыталась присвоить» себе «классический украинский шутер» Chasm: The Rift.

Chasm: The Rift действительно был разработан на Украине силами студии Action Forms, но со временем его стало невозможно достать, так как в «цифре» он не выходил. Ситуацию решила исправить польская компания SNEG, которая ранее выпустила ремастер Severance: Blade of Darkness.

4.jpg

За портирование на современные платформы отвечала студия General Arcade, костяк которой по крайней мере до недавнего времени находился в Саратове, а руководство давно перебралось в Сингапур, хотя на ее сайте все упоминания о русских корнях были на всякий случай стерты. В анонсирующем твите студия позволила себе не упоминать Украину как страну первичной разработки, ограничившись общим термином «Восточная Европа».

233153-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Это и сподвигло украинское комьюнити атаковать соцсети отвечающих за ремастер компаний. В числе атакующих был и уже знакомый нам Егор Чекалкин — геймдизайнер 4A Games.

233520-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Вскоре после этого описание игры в Steam было подредактировано: в тексте уточнено, что игра была разработана на Украине.

233835-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

General Arcade дала комментарий украинскому сайту dev.ua, уточнив, что не хотела никого обидеть. Просто Chasm: The Rift является уникальной в своем роде игрой — первым шутером, разработанным в Восточной Европе:

Цитата

«Команда хотела подчеркнуть тот факт, что Chasm: The Rift была не только первым FPS, разработанным в Украине, но и первым мировым FPS, разработанным на территории всей Восточной Европы (Статистический Департамент ООН включает в Восточную Европу много стран от Польши, Украины, России и стран Балтики до Чехии и т. п.).

Нам жаль, что попытка подчеркнуть, насколько уникальна эта игра, и цитирование описания вызвало бурную реакцию».

Ремастер Chasm: The Rift выйдет 10 октября в Steam и GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

уникальной в своем роде игрой — первым шутером

Первый шутер это “Doom”, который “торчит” в каждом скриншоте игры. Так что по “уникальность” лучше бы молчали.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Уникальность не в гемплее, а в происхождении игры.

Хотя из того же 95-го можно ещё много чего нарыть:

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати здорово, что переиздают. Довольно самобытная игрушка. Давно в вишлисте висит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grоm Zadira сказал:

Какая то у них страна обиженок, ей богу.

Ну отжимают все, даже авторство у украинцев, не удивляйтесь, скоро будет из всех рупоров как в 90х, страна воров и шлю…. уже собственно, в НИМ статья от забугорных экспертов что Россиянам все заблокировали (Игрушки) (игры — фильмы а они все воруют и смотрят как ни в чем не бывало. Ворье одно.)))).

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в нее поиграть-то вообще реально в 22-ом? ) или это чисто ретро-фетишь. я ее встречал в детстве, но тогда как-то мимо прошла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

Первый шутер это “Doom”, который “торчит” в каждом скриншоте игры. Так что по “уникальность” лучше бы молчали.

Ты бы хоть матчасть подучил, прежде чем выдергивать слова из контекста. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×