Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Верная

Хорошей франшизе – достойное возвращение | Обзор Return to Monkey Island

Рекомендованные сообщения

115219-maxresdefault.jpg

Настоящий подарок любителям квестов, и не только "старичкам", которые давно знакомы с серией, но и тем, кто этого названия даже не слышал. 


Почти эталонный квест — именно так я могу описать игру Return to Monkey Island, которая не только способна подарить вам пару приятных вечерков в своей компании, но также знаменует возрождение одной из старейших франшиз.

Эта игра — настоящий подарок любителям квестов, и не только "старичкам", которые давно знакомы с серией, но и тем, кто этого названия даже не слышал. 

Однако обо всем по порядку — ведь без минусов тоже не обошлось.

Видеоверсия

Сюжет

Завязка сюжета такова: отошедший от дел капитан Гайбраш Трипвуд очень хочет раскрыть тайну острова Обезьян — благо, его прошлые попытки были не слишком-то удачными.

И вот так совпадение — его заклятый враг, капитан ЛеЧак, одержим этой тайной так же, как и наш герой — да еще и команду уже собрал в плаванье, в то время как мы в духе капитана Джека Воробья еле-еле причалили к берегу. Естественно, нам в этой ситуации остается только прыгнуть врагу "на хвост" и попытаться опередить его.

Звучит довольно стандартно, но при этом забавно — и именно в этих словах вся суть игры. Она построена четко по лекалам своего жанра: если вы хотя бы несколько раз играли в квесты, вам очевидна логика, по которой все будет развиваться. И как раз за счет тонкого чувства юмора разработчиков — это вовсе не плохо.

Вот, к примеру, задача: соорудить свою швабру, чтобы драить палубу. Требуются: дерево и впитывающий материал. Дерево с корнем вырываем в лесу, а впитывающий материал… интересно, где же он может быть? Может, сойдет малюсенькая губка для мытья посуды, которую мы нашли у берега? Сойдет.

И с таких моментов действительно хихикаешь, потому что они по-своему "логичны", они забавны и в них нет ни грамма пошлости и "чернухи" — а еще они хитро связывают между собой звенья сюжета: в игре ничего не берется "просто так".

 Прибавить сюда то, что разработчики сделали игру дружелюбной для новых игроков (события предыдущих частей можно посмотреть в главном меню), и в то же время оставили приятные сердцу отсылки для "старожилов" — вуаля! Рецепт правильного возрождения франшизы перед вами.

5615D2ECC7372FF1B0776C14A1A744FB8752ABAA (2560×1440)

Целый альбом с воспоминаниями — Гайбраш заботливо комментирует каждую фотографию и каждый предмет.

Геймплей

К слову о новых и старых игроках: игра предлагает два уровня сложности — для тех, кто чувствует себя в квестах неуверенно, и для тех, кто считает себя гуру.

Я пошла первым вариантом, и особых трудностей при прохождении не ощутила — за исключением пары моментов. Помимо того, что сами персонажи периодически проговаривают несколько раз ключевую информацию, нам выдают книгу, к которой можно обратиться за подсказками в том или ином вопросе — весьма удобно, чтобы не сбивать темп игры.

Тем не менее, легкий режим, по признанию самой игры, закрывает доступ к части достижений — если вы играете квесты чаще, чем раз в год, я бы все-таки советовала выбирать сложность повыше.

DD9AA0DC231EF8C74E7E214239F752EBD8FDE484 (1920×1080)

Перевод, кстати, блещет всяческими прикольными адаптациями и — внезапно — даже перерисовкой текстур              

В целом, геймплей стандартный: перемещаешься по локациям, общаешься с персонажами, собираешь-компануешь предметы, продвигаешься по сюжету. Прикольно, что не все из этих действий тебе нужны, чтобы пройти дальше — иногда можно сделать какую-нибудь забавную вещь и увидеть мини-катсцену и получить достижение.

Для старых фанатов припасена отдельная книга с вопросами — эдакая мини-викторина по предыдущим частям игры. Казалось бы, мелочь, но показывает, что разработчики любят свое детище и фанатов.

Единственным минусом для меня стал бэктрекинг — в последней трети игры очень явно чувствуется, что тебя просто гоняют туда-сюда из одного конца карты в другой. Благо, тебе уже настолько интересно, что бросать игру ты не хочешь, да и длится это недолго.

Атмосфера

Рисовку игры со времен анонса не пнул разве что ленивый — да и разработчики в самой игре решили это выстебать. Однако при прохождении она особого диссонанса не вызывает: напротив, знакомые музыкальные темы, рисовка, юмор — все сливается в цельную картину.

Саундтрек хотелось бы отметить отдельно — он выше всяких похвал. Он не забывает про "истоки", обыгрывая старую тему игры, и в то же время погружает тебя в такое… состояние детского восторга и любопытства — буквально заставляя забыться и превращая в ребенка на несколько мгновений. Или… на несколько часов — потому что я лично в первый вечер внезапно залипла в игру на четыре часа.

Как по мне, это дорогого стоит.

FA01F104206E42F4656018D1962DB9D2464FCEEE (1920×1080)

Итог

Завершение серии Monkey Island  удалось на славу. Это выверенный по всем параметрам квест, который можно рекомендовать любому человеку, который мало-мальски симпатизирует этому жанру: настолько хорошо игра жонглирует всеми своими плюсами.

Тем не менее, сама концовка может (и уже вызвала) споры среди фанатов — я лично за минуту успела хохотнуть, задуматься и кивнуть разработчикам — как по мне, лучшего способа завершить это приключение, попросту не было.

Впрочем, завершить ли? Что-то кончается, что-то начинается — как знать, может, несмотря на "лебединую песню" разработчиков, в будущем нас все-таки ждет продолжение приключений Гайбраша: будь то сиквелы, приквелы, или спин-оффы.

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Верная сказал:

Рисовку игры со времен анонса не пнул разве что ленивый

Да, стиль рисования из последних трендов моды. Похожий в новых “Утиных историях” и ещё где то. Довольно отвратно, лучше бы в пикселях сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Да, стиль рисования из последних трендов моды. Похожий в новых “Утиных историях” и ещё где то. Довольно отвратно, лучше бы в пикселях сделали.

Я посмотрела две серии новых “Утиных историй”, и, как по мне, там все куда хуже, чем здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рисовка напрягает:D? Ну, они художники, они так видят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная я вот тоже не понимаю чего все так на графику накинулись. Это ОТЛИЧНАЯ графика для квеста. Что-то между книжно-фэнтезийно-милым. Мне ОЧЕНЬ понравилась графика (хотя уже давно не играю в квесты как лет 10-15 назад в захлёб и не останавливаясь).

Про финал я тоже не понимаю. Мне всецело понравилась игра. От и до. Очень добротный квест вышел.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все в игре хорошо. Вернулся в родное и уютное детство. Но арт... Если еще на окружении терпимо и не сильно заметно, то на персонажей на лица физически больно смотреть. 

Для меня первая игра серии была третья часть, Проклятье острова обезьян. И тот стиль для меня останется эталонным. Даже страшненькое 3D четвертой части и то на много голов меньше отторжения дает. 

25 минут назад, Kaonashi сказал:

Это ОТЛИЧНАЯ графика для квеста

mi3_1.jpg

Вот что такое ОТЛИЧНАЯ графика для квеста. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz это устаревшая графика и пережиток прошлого. Вы точно так же смотрите на данную графику, как я смотрю на новые части Final fanyasy и говорю “раньше было лучше”, не давая шанса чему-то новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kaonashi сказал:

это устаревшая графика и пережиток прошлого.

Сарказм надеюсь:) рисовка(стиль) никакого отношения к графике не имеет. Щас графон может отображать ваще любую 2В.

22 минуты назад, Kaonashi сказал:

я смотрю на новые части Final fanyasy и говорю “раньше было лучше”, не давая шанса чему-то новому.

Чот не слышал что бы в “раньше лучше” про графон финалок говорили. Если бы ремейк 7-ки вышел с графоном хуже оригинала — вот был бы норм пример:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все воспоминания. тот кто никогда не игра в оригинальные части [Я], не увидит в этом никакого богохульства )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так я и не говорю про всех, я говорю лично про себя (хотя мало кто хвалит ФФ после ФФ9(графодрочеры и рождённый после 2000 в счёт не берутся вообще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну так что вас смущает тогда в Monkey island??? 

 

Цитата

графон в серии растёт

Ваши же слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kaonashi сказал:

@Ленивый ну так что вас смущает тогда в Monkey island??? 

 

Ваши же слова.

Каким образом графон ФФ относится к  Monkey island??? o_O Ты странный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый а причём тут моя цитата про Monkey Island и ФФ? Ты видно не только странный ты впрямь “ленивый” в мыслительных процессах раз сопоставить 2+2 не можешь… 

А ещё меня странным называешь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      @Верная обратила внимание на исчезновение упоминания русского перевода в Oxenfree 2: Lost Signals.
      Судя по SteamDB, соответствующая галочка была удалена сегодня ночью.
      Самое забавное, что игру издает Netflix, и поэтому она переведена аж на тридцать языков, включая чрезвычайно распространенные венгерский, хорватский и греческий. Украинские субтитры тоже заявлены, а вот грузинского, казахского, армянского или белорусского языков в списке почему-то нет.

      Напомним, что после громкого ухода из России Netflix перестала переводить свою продукцию на русский язык.
      Tolma4 Team уже изъявила желание перевести игру. В свое время она переводила и первую часть — тот перевод в итоге стал официальным.
      Oxenfree 2 — адвенчура, действие которой развернется спустя пять лет после того, как группа подростков случайно открыла портал на острове Эдвардс и создала разрыв между реальностями.
    • Автор: SerGEAnt

      Лучшей игрой для PlayStation признали Stray.
      Сегодня состоялось вручение наград Golden Joystick Awards — премия проводилась в 40-й раз.
      Игрой года стала Elden Ring — она же забрала наибольшее число наград (4). Лучшей игрой для PlayStation признали Stray, на Switch победила Pokémon Legends: Arceus, а на ПК — Return to Monkey Island.

      Лучшая игра года
      Elden Ring God of War Ragnarök Horizon Forbidden West Xenoblade Chronicles 3 Return to Monkey Island Прорыв года
      Vampire Survivors Выбор критиков
      Elden Ring Игра года для Nintendo Switch
      Xenoblade Chronicles 3 Pokémon Legends: Arceus Kirby and the Forgotten Land Live A Live Splatoon 3 Nintendo Switch Sports Игра года для PlayStation
      Gran Turismo 7 Horizon Forbidden West Stray Elden Ring The Last Of Us Part I Sifu Игра года для Xbox
      Halo Infinite Scorn Grounded As Dusk Falls Sniper Elite 5 Dying Light 2: Stay Human Игра года для ПК
      Neon White Return to Monkey Island Hardspace: Shipbreaker Teardown Total War: Warhammer 3 Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters Лучший звук
      We Are OFK Xenoblade Chronicles 3 Metal: Hellsinger Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge Gran Turismo 7 OlliOlli World Лучший сюжет
      Immortality Return to Monkey Island Horizon Forbidden West NORCO I Was A Teenage Exocolonist Wayward Strand Лучшее сообщество
      Dreams Final Fantasy XIV GRID Legends No Man’s Sky Splatoon 3 Warframe Лучшая актёрская игра
      Тед Рэйми — Трэвис Хакетт в The Quarry Доминик Армато — Гайбраш Трипвуд в Return to Monkey Island Эшли Бёрч — Крошка Тины в Tiny Tina's Wonderlands Кристофер Джадж — Кратос в God of War Ragnarök Манон Гейдж — Марисса в Immortality Анджела Бассетт — Регалла в Horizon Forbidden West Лучшее дополнение
      Final Fantasy XIV: Endwalker Destiny 2: The Witch Queen Cuphead: The Delicious Last Course GTA Online: The Contract Guild Wars 2: End of Dragons Total War: Warhammer III — Immortal Empires Лучшее «железо»
      Playdate Steam Deck Analogue Pocket Backbone One: PlayStation Edition Roccat Kone XP WD Black SN850 NVMe SSD for PS5 Лучшая инди-игра
      Cult of the Lamb Tunic Rollerdrome Dorfromantik Neon White Teardown Лучшая многопользовательская игра
      Elden Ring Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge MultiVersus Splatoon 3 Tiny Tina’s Wonderlands LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Лучший визуальный дизайн
      Elden Ring Horizon Forbidden West Cult of the Lamb Ghostwire: Tokyo A Plague Tale: Requiem Lost in Play Самая ожидаемая игра
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Final Fantasy XVI Assassin’s Creed Mirage The Day Before Mass Effect Marvel’s Spider-Man 2 Final Fantasy VII Rebirth Street Fighter 6 Star Wars Jedi: Survivor Warhammer 40,000: Darktide Honkai: Star Rail Starfield Exoprimal Hollow Knight: Silksong Kerbal Space Program 2 Dead Space Dead Island 2 Forspoken Redfall Hogwarts Legacy Лучшая поддерживаемая игра
      Genshin Impact The Sims 4 Destiny 2 Final Fantasy XIV Minecraft Fortnite Pokémon GO Apex Legends Lost Ark The Elder Scrolls Online Студия года
      Roll7 Terrible Toybox Half Mermaid FromSoftware Interior Night Tribute Games Лучшая игра в раннем доступе
      Disney Dreamlight Valley Slime Rancher 2 Dune: Spice Wars Core Keeper Vampire Survivors Gloomwood Лучший трейлер
      The Callisto Protocol The Truth of Black Iron Goat Simulator 3 skate. Still Working On It Bloody Hell Hotel Time Flies Alan Wake 2

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×