Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз слэшера Steelrising

Рекомендованные сообщения

201701-ss_bdc54658ad2d4e869a24a805bec930

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин.


Студия Spiders and Nacon выпустили Steelrising — слэшер про затянувшуюся схватку девушки Эгиды с армией автоматонов Короля Луи XVI.

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин. Автоматоны сильны даже по-одиночке: в этом плане Steelrising можно сравнить с популярными в наше время соулс-лайками.

Игра доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Steam она доступна в том числе в России за 1099 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграть бы хотелось, но на рязани 3600х и печи 3060, 30 кадров еле еле в фулхд без лучей…

P.S. Это новый ход чтобы брали карточки 4 серии.

Изменено пользователем NerFthis
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NerFthis сказал:

Поиграть бы хотелось, но на рязани 3600х и печи 3600, 30 кадров еле еле в фулхд без лучей…

P.S. Это новый ход чтобы брали карточки 4 серии.

3600… что за карта ) 3060?  Одна из худших игр по оптимизации за последнее время. А главное, там нечего особенного в графике вообще нету, чтобы вот такой результат даже близко получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

3600… что за карта ) 3060?  Одна из худших игр по оптимизации за последнее время. А главное, там нечего особенного в графике вообще нету, чтобы вот такой результат даже близко получился.

На памяти нет ни одной игры, которая так плохо шла при отсутствии графона. Даже рыцарь аркхема на релизе лучше был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Вообще-то я считаю, что это сделано для того, чтобы игроку действительно не хотелось умирать и он все силы прилагал к этому(неумиранию), ну и плюс возможная потеря душ... и надо сказать, что эти аспекты работают, даже чисто психологически.  Так что не считаю это затягиванием, так как это просто фича подобных игр, а кому это не нравится, те просто не играют в такое. Соулслайки очень многим заходят и это видно по продажам(DS, ER), просто как и любой другой продукт — не всем.

Мне долгое время было обидно, что есть эта механика: настолько бесит, что отбила охоту играть. "Нежелание умирать" и потерю душ можно было реализовать иначе, мотивировать и пугать потерей более жестко что ль. И без занудства.

С теплотой вспоминаю Blade of darkness: для своего времени поджигала не хуже Душ. Ты учил комбо, рассчитывал шаги до цели, смотрел на количество противников, дох, начинал с сейва и продвигался. Т.е. было ощущение победы, горы трупов и рек крови и пота, что в Душах портится респом мяса.

P.S. Это я так, брюзжу без наезда, ибо сабж при своей заманчивости сеттинга идёт лесом... искать оптимизацию.

Изменено пользователем MaxysT
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, MaxysT сказал:

сабж при своей заманчивости сеттинга идёт лесом... искать оптимизацию.

Ну… тут не поспоришь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Как я понял “Жизнь Пиннокио”

Из жизни Пиннокио:

 — Не стой, как дерево.

 — Пиннокио, милый… Ты сегодня, как бревно.

 — Бросай его в воду! Не тонет.

 — Пиннокио, у нас тут костёр потухает...

 — Пиннокио! Он слишком большой! Он огромен! Твой нос… 

 — Смотри! Этот Пиннокио опять ходит с гнездом на башке.

 — Эх Пиннокио… Гигиена превыше всего. Снова термитов подхватил.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Moor4ik сказал:

Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.

Да только после чекпоинта, враги сзади не возрождаться. Если тебя убил босс, не надо пилить пол уровня уворачиваясь от мобов чтобы снова сразится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра понравилась, сеттинг интересный. Работает тоже вполне нормально с dlss\fsr. У кого просадки, вы не ставьте на макс настройки просто, там одни тени с текстурами на макс любую видуху просадят. Претензий по поводу жанра тоже не понимаю, ну, не нравятся вам соус-лайки, так никто играть в них не заставляет. Я, например, тоже не понимаю, как люди в онлайновые дрочильни годами играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Как я понял “Жизнь Пиннокио” и “Steelrising” как два близнеца, одинаково кривые получились.

Steelrising в плане оптимизона это конечно пи*дец, но сама игра неплоха. А разве про LIes of P, что-то конкретно уже известно?

 

16 минут назад, LoneWarrior сказал:

. У кого просадки, вы не ставьте на макс настройки просто, там одни тени с текстурами на макс любую видуху просадят.

Так это и говорит о плохой оптимизации, + утечка памяти + в некоторых местах недогруз гпу + сильный разброс по fps ) Разрабы должны были позаботиться, чтобы хотя бы на хороших картах всё норм было(это как минимум). Но мне в целом игра нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Так, я и не говорю, что оптимизация хорошая, она в последнее время вообще мало где хорошая.

Просто, смотрю, как люди жалуются на просадки на топовых видеокартах, при этом, тупо всё воткнув на макс в 4к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LoneWarrior сказал:

 

Просто, смотрю, как люди жалуются на просадки на топовых видеокартах, при этом, тупо всё воткнув на макс в 4к.

Ну жалуются наверное потому, что в большинстве в других игр, на топах, при макс. настройках такого нету.  Лично у меня главная претензия - это недогруз gpu, который вообще можно сказать, в данной игре от разрешения не зависит, что в 4k, что в 1080p. Меня этот момент всегда сильнее других косяков напрягает, разумеется не только в этой игре. 

Кстати, не подскажешь как вставлять ник в синей рамочке, как ты в ответе сделал, а то сам не могу разобраться :)

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreKOM сказал:

Да только после чекпоинта, враги сзади не возрождаться. Если тебя убил босс, не надо пилить пол уровня уворачиваясь от мобов чтобы снова сразится

Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету. Перед вертолетом может быть чекпоинт, а может и не быть. Также в соулсах зачастую “костры” рядом с боссами. Вопрос в расстановке чекпоинтов, а не системы соулс-лайка. Все придираются к возрождению врагов, хотя враги возрождаются в любой игре если ты проиграл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Moor4ik сказал:

Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету.

А что, в последних кал оф дути обычные сейвы не завозят? Только чекпоинты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо.  Тогда оставляю  @\miroslav\ сейчас схожу за новым БП, если комп продолжит вырубаться, тогда придётся Викону в Москву отправлять.  В Спб я не нашёл мест, где бы эти разъёмы заменяли.  У Викона замена 10k стоит, ну и минимум 7-10 дней  уйдёт на всё, вместе c пересылкой.
    • Я согласен что так должно быть, но от моего согласия вероятность что это было сделано не так, не снижается.)     Хмм, так и быть этот можешь оставить.)
    • Ну предполагается, и скорее всего так и есть, что тесты делались на одних и тех же от отрезках и в одинаковых местах.  Ты не согласен? @\miroslav\ https://youtu.be/NDtonlAe0Pg
    •  Но мы тут также видим только цифры конечного результата, а самого процесса сравнения мы не наблюдаем, может быть так что тестер получил такие большие цифры на 5090 потому что смотрел в пол стоя в углу.)) а на 5080 смотрел в даль в самом сложном для обработки картинки месте.)
    • Нет, я я же не плевался от тестов с разницей между картами.  Я плевался от тестов  fps “на бумаге”  fps в общем — когда непонятно, где именно он замерялся, непонятны условия.   Не между картами — здесь этот момент не важен.  @Tirniel всё зависит от правильного использования.  При неграмотном использовании, разница сведётся к минимуму, а правильное использование — это использование всего потенциала по возможности.  Это и делают люди покупая 5090, понимая, зачем она им.   Я считаю, не нужно покупать карту или вообще любую железку, если нет понимания, как и в каких условиях её правильно использовать, раскрывая потенциал.   Разница между этими картами 50% 
    • Помнится ты плевался что непонятные тесты с интернетов даже не рассматриваешь как доказательства производительности и что они не имеют ничего общего с реальностью что даже отказывался смотреть на них, а тут сам таким методом балуешься  ну а то что 5080 это далеко не 5090 по производительности тут ты прав  конечно.
    • Так она у тебя запущена, просто свёрнута.   Я про другое.  Я подумал, что Алекс имел в виду значок Win в проге, чтобы применялось при запуске win.  Прога не будет запущена, но все настройки(за исключением кривой вент) применятся. Разница будет меньше, только при условии, что карты недостаточно нагружены, если нагрузка нормальная, то и в 2k будет 50%    Я имею в виду не загрузку гпу, а именно нагрузку на карту - то, как используются её ресурсы.    https://youtu.be/4xbg1jwCacM https://youtu.be/kRL6PKRv2w8 https://youtu.be/NDtonlAe0Pg Люди берут такие карты в основном для 4k.   При нормальной нагрузке, разница в производительности между 5080 и 5090 — минимум 50%даже в 1440p Минимум  50%   Везде.   Нет, это абсолютно не так.   Ты здесь полностью не прав. @Tirniel Чтобы понимать разницу в производительности, карты должны сравниваться в адекватной нагрузке, чтобы использование было по полной - максимальные настройки и 4k в большинстве игр, ну или 1440p в действительно тяжёлых играх, с тяжёлым RT или трассировкой пути. Сравнивать эти карты в 1080p или в 1440p и в недостаточной нагрузке  - неправильно, и не даст понимания о разнице в производительности.    @Tirniel 5090 это карта для 4k или для 1440з если игра “тяжёлая”     Тестировать её производительность в разрешениях ниже или в ситуациях, когда игра не может грамотно использовать ресурсы — это неправильно. Это момент и нивелируется установкой более высокого разрешения (4k)
    • Вообще-то 4К гейминг это неприступная крепость. 4K вполне себе доступен в массы и далеко даже не на самом топовом железе, просто не нужно все ползунки всегда выкручивать на максимум. Всегда можно подобрать оптимальный уровень настроек, чтобы комфортно можно было играть в 4К, при этом не сильно в качестве картинке потерять, просто нужно потратить немного времени на перебор всех ползунков, чтобы тебя устроил тот результат который тебе нужен. Но в нашем мире роль ползунков играет большую роль, чем разрешения. Если бытовому игроку предложить 4К 60FPS но с компромиссами в графике, или 2К 60FPS но без компромиссов в графике(то есть, все ползунки выкручены на максимум), большинство выберет второй вариант.  Большинство людей при апгрейде РС, не стремятся менять свой старый монитор с условного FullHD до QuadHD разрешения. Почему? Потому, что бояться, что с возросшим разрешением им придётся идти на компромиссы по графике виде ползунков. Что собственно мы видим большую популярность FullHD разрешение до сих пор. Люди не готовы ради чёткости картинки жертвовать параметрами графики, поэтому лучше как по старинке, в FullHD и выше ползунки графики. 
    • При этом только в 4к. В 2к уже преимущество далеко не такое большое, как ты указываешь. То есть человек делает ровно тот же выбор: иметь дофига фпс, но в 2к, либо кратно меньше фпс, но в 4к. Итого в среднем преимущество 5090 над 5080 и близко не 50%, т.к. в расчёте учитываются все сценарии. В том числе на все актуальные разрешения, а также и в 4к варианты и не на ультрах всего подряд, но и пониже, где фпс более играбельный. Но так или иначе, речь исходно вообще не о том была. Предельные доступные мощности через переходник ниже, чем напрямую через полноценный шнур. Уж не знаю о чём тут спорить-то. На реддите видел цифры разницы около десяти процентов разницы. Но стоит понимать, что это те люди, которые упарываются, получая в бенчах скоры, которые аж раза в два выше твоего ровно на той же 5090, ставя рекорды. Но охотно верю в то, что и в бытовых сценариях, где человек просто воткнул карту и пользуется, не упарываясь ни с чем больше, разница при разном подключении питания тоже будет вполне заметной. Ну да ты сам скоро сможешь сравнить при желании.
    • @vicx в лс загляни.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×