Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ростеху» отказали в финансировании «российского движка»

Рекомендованные сообщения

Представляя проект, «Ростех» заявил, что движок нужен не только для видеоигр, но также для VR-проектов, кино, мультипликации, промышленности и образования. Использовать существующие на рынке движки стало опасно из-за санкций.


«Коммерсант» пишет, что Минцифры отказало «Ростеху» в финансировании разработки отечественного движка для разработки игр, посоветовав попытать счастья через заявку на получение гранта и не считая финансирование игр перспективным направлением.

Цитата

«Обращение госкорпорации не содержит достаточных сведений для объективной оценки предложения, в частности, обоснования затрат на его реализацию, объема привлекаемого софинансирования из внебюджетных источников, а также финансовой модели проекта, подтвердили „Ъ“ в Минцифры».

Представляя проект, «Ростех» заявил, что движок нужен не только для видеоигр, но также для VR-проектов, кино, мультипликации, промышленности и образования. Использовать существующие на рынке движки стало опасно из-за санкций.

«Ростех» при этом не оставляет попыток найти финансирование проекта, реализация которого займет до трех лет и обойдется в 6 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего бы вообще государству финансировать игровые движки? Есть множество важных проектов на которые можно потратить деньги. Игровые движки к “важным” не относятся.

Что же до Ростеха, то это гиганская корпорация объединяющая в себе множество предприятий связанных с наукой и производством. Если уж они не в состоянии заработать достаточных денег для создания игрового движка, то очевидно, что им не надо заниматься созданием игровых движков. Пусть научатся для начала извлекать достаточную прибыть из существующих проектов. Искать финансирование на стороне для такой корпорации просто позорно.

Изменено пользователем Неадекват
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый порог беспечности, войну бы прекратили, люди гибнут, нет им надо движки финансировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данным должен заниматься не РосТех. Мы видим какая ситуация с технологиями от американцев, которые зависят от политики и примеров из прошлого как подобное может развиваться тоже достаточно. 

Нужен независимый движок развиваемый энтузиастами-профессионалами с обширными анонимными пожертвованиями — это позволит любому желающему брать и творить, развивать движок не боясь ,что его запретят или отнимут. В противном случае движок окажется специфично-локальным и без постоянного обширного финансирования не сможет тягаться даже с коммерческими конкурентами низшего уровня. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Фристайл сказал:

Нужен независимый движок развиваемый энтузиастами-профессионалами с обширными анонимными пожертвованиями — это позволит любому желающему брать и творить, развивать движок не боясь ,что его запретят или отнимут.

А мне нужны 100500 тыщ миллионов долларов не облагаемых налогами, 2 близняшки азиатки с тремя сиськами и ручной Тираннозавр. И чтоб без жареных гвоздей.

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Минцифры отказало «Ростеху» в финансировании разработки отечественного движка для разработки игр, посоветовав попытать счастья через заявку на получение гранта и не считая финансирование игр перспективным направлением.

отказались делиться или поляна уже занята :spiteful:

5 часов назад, Фристайл сказал:

Данным должен заниматься не РосТех. Мы видим какая ситуация с технологиями от американцев, которые зависят от политики и примеров из прошлого как подобное может развиваться тоже достаточно. 

Нужен независимый движок развиваемый энтузиастами-профессионалами с обширными анонимными пожертвованиями — это позволит любому желающему брать и творить, развивать движок не боясь ,что его запретят или отнимут. В противном случае движок окажется специфично-локальным и без постоянного обширного финансирования не сможет тягаться даже с коммерческими конкурентами низшего уровня. 

+1
анонимы из Китая мы в вас верим :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

отказались делиться или поляна уже занята :spiteful:

Ну, не то что бы отказались делиться:

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

посоветовав попытать счастья через заявку на получение гранта

Напрямую давать деньги на это, видимо, стремно. Намекнули пойти альтернативным путем.:wink:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость опровергнута, можем расходится.

Ростех опроверг слухи об блокировке финансирования российского движка.

По данным СМИ, компания закладывает на проект 5-6 млрд рублей

https://games.mail.ru/pc/news/2022-08-25/rosteh-oproverg-sluhi-ob-blokirovke-finansirovaniya-rossijskogo-dvizhka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Surp сказал:

Новость опровергнута, можем расходится.

Ростех опроверг слухи об блокировке финансирования российского движка.

По данным СМИ, компания закладывает на проект 5-6 млрд рублей

https://games.mail.ru/pc/news/2022-08-25/rosteh-oproverg-sluhi-ob-blokirovke-finansirovaniya-rossijskogo-dvizhka/

вот так бы сразу. Они поняли и… поделились :spiteful:
:good::russian:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Surp сказал:

Новость опровергнута, можем расходится.

Ростех опроверг слухи об блокировке финансирования российского движка.

По данным СМИ, компания закладывает на проект 5-6 млрд рублей

https://games.mail.ru/pc/news/2022-08-25/rosteh-oproverg-sluhi-ob-blokirovke-finansirovaniya-rossijskogo-dvizhka/

Прочитал новость по ссылке. Так и не понял как это опровергает то, что написал Коммерсант. Тем более что сами Минцифры это подтвердили. И денег Ростеху никто не дал. Ок, есть нюанс что Ростех отправили прорабатывать данный вопрос в подведомственное Минцифрам учреждение. Но это никак не опровергает слова Коммерсанта.

5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Напрямую давать деньги на это, видимо, стремно. Намекнули пойти альтернативным путем.:wink:

А что стремного? Они отправили Ростех в подведомственное учреждение, которое (сюрприз сюрприз) как раз таки занимается выделением грантов до 6 млрд. рублей на конкурсной основе. Это не альтернативный путь. Это основной путь, который, в общем то, был специально создан для таких вот случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват если через Минуты деньги получить - прямо из бюджета, "просто так". А грант выдаётся на конкурсной основе. То есть, имеется видимость конкурентной борьбы. В общем, итог один и тот же, но механизм вывода денег из бюджета разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×