Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Starship Troopers: Terran Command (PC)

Рекомендованные сообщения

В молодости просто обожал real-time стратегии, да и тогда их выходило довольно много. За последние годы из действительно качественных могу лишь отметить StarCraft 2 Wings of liberty и Hearth of the Swarm. От них получил массу удовольствия, а вот Legacy of the Void крайне разочаровала меня, унылый сюжет, куча миссий с таймерами, да и в целом качество на порядок оказалось ниже, чем в предыдущих 2 главах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Ведь к чему мы привыкли в других стратегиях? Получив приказ, войско спокойно движется к месту назначения, при виде врага останавливается и атакует его с выгодной дистанции

я привык, что под это отведена отдельная команда. По умолчанию же — просто движение 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Celeir сказал:

я привык, что под это отведена отдельная команда. По умолчанию же — просто движение 

Речь именно про эту отдельную команду и идет:

1 час назад, james_sun сказал:

Еще больше головной боли вы испытаете, когда попытаетесь отправить свое войско в точку, приказав атаковать встреченных врагов.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проходится за пару тройку вечеров. Автор пишет, что она заставляла его просидеть до рассвета. Но рецензия вышла спустя 3 недели. Ага. Какая то паранойя с пропагандой фашизма и милитаризма. Как можно что-то пропагандировать в произведении? Это всё выдуманные истории, а в выдуманных историях, можно что угодно писать, главное чтобы интересно было читателю.  А что тогда пропагандирует вархаммер с его Экстерминатус? И половина рецензии этому бреду посвящена. О сюжете не сказано ни слова, а он тут есть, и то что он неофитам нихрена не будет понятен от слова совсем, это удручает. Игрок столкнется с миссиями где ему будет не понятно, что там за сверхсекретные сведения о жуках раздобыл офицер, почему нельзя доверять некоторым офицерам и солдатам, и как мы вообще пришли к убийству мозга.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Как можно что-то пропагандировать в произведении? Это всё выдуманные истории, а в выдуманных историях, можно что угодно писать, главное чтобы интересно было читателю. 

Да легко можно пропагандировать что угодно в выдуманной истории. Утрируя: показываешь превосходство одной идеи над другой - вот тебе и пропаганда. Добро побеждает зло - пропаганда добра. Два персонажа подружились и благодаря этому победили - пропаганда дружбы. И так далее до бесконечности. Какую идею заложил автор (или придумали и распространили критики/читатели) - то и пропагандируется. Другой вопрос закладывалась ли изначально автором цель пропагандировать какие-то идеи, или их уже потом там "нашли".

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наймите, блин, отдельного корректора. Это же невозможно читать совершенно. Либо заставьте уже Жамеса вычитывать свои материалы и хотя бы явные грамматические ошибки исправлять, я уж про всё остальное упоминать не буду, чай не урок русского.

По теме:

До сих пор воспринимаю RTS только в том случае, если в ней можно строить полноценную базу, планировать свои действия и воевать с ИИ или живым противником “вдолгую”. В этом плане ничего лучше Вахи 40k для себя так и не нашёл. Хотя есть и CoH, и даже Age of Empires или, прости господи, её клон Rise of Nations. Даже Iron Harvest пощупал ради любопытства.

А вот варианты, где игроку просто дают пачку юнитов и заставляют двигать их по карте, почему-то не воспринимаю. Нет в них какой-то глубины чтоли. Хотя если представить себе миссию как в одной из сцен фильма Верховена, где десант прилетел на планету Пи и попал в ловушку жуков на заставе, в виде игровой миссии, могло бы быть неплохо. Но про наличие таковых в рецензии ничего не сказано (либо как-то очень вскользь), зато про треклятую повесточку обязательно надо ввернуть, ага.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Да легко можно пропагандировать что угодно в выдуманной истории. Утрируя: показываешь превосходство одной идеи над другой - вот тебе и пропаганда. Добро побеждает зло - пропаганда добра. Два персонажа подружились и благодаря этому победили - пропаганда дружбы. И так далее до бесконечности. Какую идею заложил автор (или придумали и распространили критики/читатели) - то и пропагандируется. Другой вопрос закладывалась ли изначально автором цель пропагандировать какие-то идеи, или их уже потом там "нашли".

Так всмысле, 70% игр про то где кто то, кого то убивает. Это что получается, все игры пропагандируют убийства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Автор пишет, что она заставляла его просидеть до рассвета. Но рецензия вышла спустя 3 недели. Ага.

О, наш мастер странных придирок вернулся. И что, дядь?

2 часа назад, Dusker сказал:

Какая то паранойя с пропагандой фашизма и милитаризма. Как можно что-то пропагандировать в произведении? Это всё выдуманные истории, а в выдуманных историях, можно что угодно писать, главное чтобы интересно было читателю.

Господи. Ты сам понимаешь, какую глупость порой пишешь?

2 часа назад, Dusker сказал:

О сюжете не сказано ни слова

Ну если читать не глазами, а другим местом, то такой вывод неудивителен.

38 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Но про наличие таковых в рецензии ничего не сказано (либо как-то очень вскользь), зато про треклятую повесточку обязательно надо ввернуть, ага.

Каждый пишет о том, что посчитает нужным. Если не упомянуто то, что важно решительно для тебя – это не проблема материала. Благо про разнообразие игровых ситуаций в статье как раз упомянуто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun очень аргументированный ответ и по факту, как и полагается тем кто пишет рецензии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker , каков привет – таков ответ. Я тебе уже не раз по фактам и подробно объяснял на твои опусы, толку-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, james_sun сказал:

каков привет — таков ответ. Я тебе уже не раз по фактам и подробно объяснял на твои опусы, толку-то. 

Ну так я не стал спорить просто, ты считаешь что короткая рецензия на короткую игру должна выходить спустя 3 недели  — ОК. Но если ты пишешь рецензию, будь готов к тому, что за это будут критиковать. Особенно если игра заставила тебя залипать в нее до рассвета, по твоим словам. И будут делать это каждый раз за твое слоупочество. Или что ты ждешь, когда выпускаешь рецензию? Только восторженные возгласы какой ты молодец?

Далее если игра, книга, фильм, не важно,  не претендуют на историческую достоверность, а все события в ней выдуманы, и любые имена просто совпадение, то только больной человек может подумать,что там какая то пропаганда. Вы уже стали как те люди, которые считают, что видеоигры пропагандируют насилие. Был тренд у людей раньше в абсолютно бессмысленных и глупейших фильмах и сценах искать, тайный глубокий посыл от автора к зрителю. Затем это перекочевало в играх где сюжет никак не поясняется, а оставляет игрока додумывать, что вообще происходит на экране. Успокойтесь уже ,в 99% случаев игра это просто игра, вам дают взять на себя какую то роль, в каком то мире с определенным сеттингом. Если уж говорить, про мир где космодесантки на космических кораблях, истребляют гигантских жуков с мега разумом, в далеком будущем, на каких то придуманных планетах, то явно произведение не претендует на какую то реалистичность, а значит все фракции, и все что там происходит просто выдумка автора. Даже если эти космодесантки будут выращивать в лабораториях людей и есть их на завтрак, чтобы выжить, мне будет все равно. Я не буду это воспринимать как пропаганду каннибализма.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Так всмысле, 70% игр про то где кто то, кого то убивает. Это что получается, все игры пропагандируют убийства?

При чем тут убийства? o_O Пропагандируются идеи (идеология). Если для вас нет разницы между действием и идеей, ничем помочь не могу. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Ну так я не стал спорить просто

…не стал спорить, но продолжаешь нести чушь. ОК. Хотя я, как и ты, могу просто удобно сказать, что ты тогда просто слился. 

29 минут назад, Dusker сказал:

ты считаешь что короткая рецензия на короткую игру должна выходить спустя 3 недели  — ОК.

О вот здесь. Или это глупый троллинг, или я не знаю, что. 20 000 знаков – это НЕ короткая рецензия. Дата же выхода вообще не должна тебя волновать, это личное дело редакции и автора.

29 минут назад, Dusker сказал:

Но если ты пишешь рецензию, будь готов к тому, что за это будут критиковать. Особенно если игра заставила тебя залипать в нее до рассвета, по твоим словам. И будут делать это каждый раз за твое слоупочество. Или что ты ждешь, когда выпускаешь рецензию? Только восторженные возгласы какой ты молодец?

Как же мне надоело отвечать на подобную чушь. Объективная, спокойная критика – приветствуется и обсуждается соответственно. Когда же в тему заявляется дядя, который начинает писать херню и мнить себя великим критиком, позволяя себе едкие замечания и фразочки в духе “твое слоупочество” – ответ будет соответствующим. Привыкай. 

29 минут назад, Dusker сказал:

Далее если игра, книга, фильм, не важно,  не претендуют на историческую достоверность, а все события в ней выдуманы, и любые имена просто совпадение, то только больной человек может подумать,что там какая то пропаганда.

Окей, я тоже так могу. Только идиот может мыслить подобными критериями и считать, что пропаганда обязательно должна базировать на документальности и исторической достоверности. Любое произведение строится на базе чего-то из реальности – будь то события, персонажи, факты. То, что это все можно переиначить в собственных интересах автора – вопрос другой. Да и вообще, по-твоему, та же фашистская пропаганда строилась исключительно на исторической достоверности? Тебе неплохо бы ознакомиться с понятием “пропаганда”, ибо ты, похоже, вещаешь о том, чего не знаешь. 

 Кроме того, любое художественное произведение несет определенные мысли и зачастую даже посылы с попыткой что-то навязать или по крайней мере заставить конечного потребителя о чем-то задуматься.

К слову, очевидно твое читание статьи жопой. Ты щас докопался до пропаганды, однако штука в том, что я не обвиняю ни книгу, ни фильм, ни игру ни в чем в этом плане. Первые два произведения уже успели тысячу раз обвинить до меня на самых разных уровнях, в сети полно подробных разборов и того, и другого. И если ты бы читал нормально, а не торопился что-то из себя выдавливать с умным видом в комментах, ты бы увидел вот эту фразу, например:

11 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики из The Artistocrats остались верны оригиналу и пропитали весь имеющийся сюжет явными издевками и сатирой в адрес фашистского строя Федерации далекого будущего.

То есть игра, как и фильм Верховена, не пропаганда, а едкая сатира. Фильм обходится с этим гораздо тоньше, игра более прямолинейная. И об этом тоже сказано. Но зачем читать, когда можно критиковать, да?

5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

При чем тут убийства? o_O Пропагандируются идеи (идеология). Если для вас нет разницы между действием и идеей, ни чем помочь не могу. 

У человека вообще большие проблемы с познаниями мира и логикой. Вон, уже путает пропаганду и сатиру. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Звёздная пехота» Хайнлайна прекрасна. Хотя, для тех, кто первыми посмотрел Верховенский  «Звездный десант»  может показаться скучной и даже нудной:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×