Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Действие хоррора The Callisto Protocol больше не происходит во вселенной PUBG

Рекомендованные сообщения

235422-3-2.jpeg

Изначально связь с данной франшизой подчеркивали практически при каждом упоминании игры.


На днях генеральный директор Striking Distance Studios и создатель серии Dead Space Глен Скофилд объявил о том, что его грядущий фантастический хоррор The Callisto Protocol больше не связан со вселенной PUBG.

235422-3-2.jpeg

Изначально связь с данной франшизой подчеркивали практически при каждом упоминании игры.

Цитата

У The Callisto Protocol свои история и мир. Игра больше не происходит во вселенной PUBG. Изначально она была частью истории PUBG, но сейчас проект превратился в самостоятельный сеттинг. PUBG — это круто, и у нас еще будут небольшие сюрпризы для фанатов, но TCP — это свой собственный мир, история и вселенная.

Ранее разработчики обнародовали первые подробности о своем детище. Действие игры происходит в 2320 году на спутнике Юпитера Каллисто. Именно там расположилась огромная тюрьма «Черное Железо», куда волей судеб попал и главный герой Джейкоб Ли (его играет Джош Дюамель, которого можно увидеть в «Трансформерах» и «Наследии Юпитера») — пилот корабля, провозившего загадочный груз. Практически весь персонал и заключенные тюрьмы, ясное дело, превратились в жутких и предельно агрессивных чудовищ (их тут называют биофагами).

Авторы обещают пользователям максимально натуралистичное насилие, детализации и проработке которого было уделено много времени (для этого разработчикам проекта пришлось отсмотреть тонны полицейских хроник и медицинских отсчетов с соответствующим малоприятным содержимым). 

Известно также, что персонаж не будет беспомощной жертвой — он сможет постоять за себя, но в каждой схватке придется попотеть. Мало того, что главный герой не является обученным солдатом, так еще и авторы специально сделали все для того, чтобы каждая битва с биофагом давалась игроку нелегко и запоминалась надолго. В борьбе с мутантами будет помогать как специальное устройство под названием GPR (аналог гравипушки из Half-Life 2), так интерактивное окружение уровней. 

Фирменная особенность Dead Space — большой упор на расчленение чудовищ — также перекочует в The Callisto Protocol

Точную дату выхода игры не сообщили, но все ждут ее выхода до конца 2022 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, надеюсь будет также круто, как и Dead Space в свое время.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

в каждой схватке придется попотеть. Мало того, что главный герой не является обученным солдатом, так еще и авторы специально сделали все для того, чтобы каждая битва с биофагом давалась игроку нелегко и запоминалась надолго

То что надо. Как Dead Space завещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приплести раш...PUBG не удалось :laugh:

22 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Ох, надеюсь будет также круто, как и Dead Space в свое время.

Надежда может и умирает последней, но имхо так же круто как раньше не будет...никогда  :cray:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2022 в 23:55, james_sun сказал:

Изначально связь с данной франшизой подчеркивали практически при каждом упоминании игры.

Наверное был расчёт на привлечению молодой аудитории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Steve1stifler сказал:

Наверное был расчёт на привлечению молодой аудитории. 

Разрабы Калисто входят в издательство, которое состоит из разных студий, в том числе создателей ПАБГ.

Цитата

KRAFTON, Inc. — это объединение независимых разработчиков игр, отвечающее за создание различных развлекательных продуктов, включая PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и TERA. Название компании образовано от слова «мастерство» и отражает ее непрерывное стремление создавать что-то инновационное и увлекательное. В настоящее время в состав KRAFTON входят PUBG Corporation, Bluehole, Striking Distance Studios, PNIX и Delusion. Подробнее о KRAFTON, Inc. можно узнать на сайте компании: www.krafton.com.

Считай по дружбе или таков входной билет в клуб :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2022 в 13:31, allyes сказал:

Слава богу

Да там и не много обещали, так пару отсылок.

Все равно вангую где-нибудь в туалетной камере на станции можно будет отыскать условную сковородку :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

отыскать условную сковородку

Я не против пасхалок. Но PUGB это балаган, а Калисто похоже, хочет же быть ужастиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Как соревновательный проект весьма хороша игра. Играл в бесплатную версию и в некоторых моментах прям чувствовал как пульс повышался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, allyes сказал:

Я не против пасхалок. Но PUGB это балаган, а Калисто похоже, хочет же быть ужастиком?

При желании в любой франшизе можно сделать разножанровые игры. Вон в маскарад сварганили же королевскую битву. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Да там и не много обещали, так пару отсылок.

Вот только пару отсылок можно было сделать и без таких пафосных заявлений. Как в том же Ведьмаке 2 была отсылка к AC :D  Тем более какая еще вселенная может быть у PUBG? Типичный пиар ради пиара, ради продвижения новых и попытки поднять труп оживления старой франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, @Guchi@ сказал:

Тем более какая еще вселенная может быть у PUBG?

Лор скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, lordik555 сказал:

Лор скорее всего.

Погуглил я это “лор”….если эту графоманию на пару страниц А4 можно таковым назвать. Обычно такие вещи прорабатываются до создания игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, @Guchi@ сказал:

Погуглил я это “лор”….если эту графоманию на пару страниц А4 можно таковым назвать. Обычно такие вещи прорабатываются до создания игры :)

И обычно фанатами вселенных, которые ищут двойное дно в играх :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×