Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games перестанет проводить платежи в Fortnite, а оплата в EGS перестанет работать из-за ухода из России VISA и Mastercard

Рекомендованные сообщения

112237-fortnite-battle-royale-1920x1080-

Ограничений в сторону Epic Games Store вроде как пока нет, но они точно будут с другой стороны. Дело в том, что сегодня о прекращении деятельности в России синхронно сообщили VISA и Mastercard.


Epic Games присоединились к истерии с санкциями в адрес геймеров, безусловно виноватых в проходящей сейчас спецоперации на Украине.

Компания больше не будет принимать платежи из России своих играх.

111925-1.jpg

Ограничений в сторону Epic Games Store вроде как пока нет, но они точно будут с другой стороны. Дело в том, что сегодня о прекращении деятельности в России синхронно сообщили VISA и Mastercard. Через три дня карты этих платежных систем перестанут работать при оплате товаров не из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что с возрастом мне играть в принципе надоело, а так печально конечно.
Ну и для тех кто думает что это скоро кончится, огорчу, что скоро не кончится.
Все признаки что сама по себе военная операция затянется, на год -три…. Дай бог чтоб заафганивания не было еще.
Да и после окончания острой фазы не думаю что там побегут все возвращать как было.
Как говорят, Мир уже прежним не будет никогда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буква ю. А на самом деле как то побоку в данном случае. Отключив Нас от рынка Они теряют прибыль. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hasegawa Taizou сказал:

«Сбер» заявил о планах выпустить карту «Мир» с китайской UnionPay. А вот и Китайцы зашевелились.

Эти свое точно не упустят) Видел тут видосик от одного трезвого американца, что, мол — вы че творите, ироды — вы ща все уйдете а Китай тока от этого выиграет. Китай-же самый злостный противник а вы тут ему такой кусок пирога оставляете :D Штатам укрепление Китая нужно еще меньше чем укрепление РФ :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

вы че творите, ироды — вы ща все уйдете а Китай тока от этого выиграет

А это происки китайского лобби в США :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну потеряем мы всего лишь игры(нет, спасибо торренту), а они потеряют деньги… Какой-то неравноценный обмен, они там не смекают чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Ну потеряем мы всего лишь игры(нет, спасибо торренту), а они потеряют деньги… Какой-то неравноценный обмен, они там не смекают чтоль?

И будем мы играть в английские версий. Ибо переводить смысла нету. А также сколько игр осталось не взломанных с Денувой

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Ну потеряем мы всего лишь игры(нет, спасибо торренту), а они потеряют деньги… Какой-то неравноценный обмен, они там не смекают чтоль?

Погоди паниковать, если сделают мир с юнион пей будешь ей оплачивать, в китае вон вообще ничего кроме нее не поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AndreKOM сказал:

И будем мы играть в английские версий. Ибо переводить смысла нету. А также сколько игр осталось не взломанных с Денувой

Сколько вообще игр с денувой от общей массы? Да и английский проблемой уже только для стариков может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Сколько вообще игр с денувой от общей массы? Да и английский проблемой уже только для стариков может быть.

Вот только с денувой те которые самые ожидаемые. Сколько я не пытался выучить английские у меня не фига не получалось

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AndreKOM сказал:

Вот только с денувой те которые самые ожидаемые. Сколько я не пытался выучить английские у меня не фига не получалось

Кем ожидаемые? Любителями кинца безгеймплейного? Ничего, узнают, что оказывается в игре можно не только один Х нажимать. А с английским твои проблемы, весь мир учит.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Кем ожидаемые? Любителями кинца безгеймплейного? Ничего, узнают, что оказывается в игре можно не только один Х нажимать. 

Можете дальше себя успокаивать.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AndreKOM сказал:

Можете дальше себя успокаивать.

Возможно, геймер из 90х, мы тогда все играли на английском, так что это реально не воспринимается как беда :D

И с “денувой” примерно так-же — оно ведь действительно зачастую именно на тех играх, без которых лично я и многие мои друзья геймеры со стажем спокойно обходимся. Игровой рынок сейчас настолько разнообразен, что играть именно в блокбастеры нет особого желания. Я, из тех что играл, обычно проходил чисто по остаточному признаку, когда реально было не во что играть и чисто убить время.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×