Jump to content
Zone of Games Forum
minichisha

Трансляция Atelier Sophie 2 — 4 марта, 19:00 мск

Recommended Posts

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Там как бы уже с неделю выпустели версию с портированной мужской веткой с PS2.  https://vk.com/wall-208069332_2255 Главные изменения и нововведения перевода:
      - Мужская ветка теперь доступна для игры
      - Была проведена редактура системных файлов, названий предметов, их описаний (надеемся теперь гораздо меньше из них будет вылезать за пределы экрана в бою)
      - Переведены текстуры "комиксных" звукоподражаний (не всех, но большинства)
      - Американский формат даты заменили на общепринятый (наверняка, где-то ещё эту работу надо будет довершить, но постарались по максимум охватить, что успели к этому релизу)
      - Переведён эпиграф (но немного сломан, мы знаем, поправим в следующем обновлении)
      - Имя игрока теперь задаётся кириллицей
      - Айгис теперь Эгида, живите с этим (главред обещает скоро накатать статью по теме, ждите))
      - Значительно переработано и перередактировано меню социальных связей (но могут встретиться в паре случаев метки для тестов типа "commu12=" и кое-где текст уезжает за экран — поправим в новом патче)
      - Исправлено много ошибок, проведена практически полноценная редактура первых дней игры, а также черновая редактура и доперевод некоторых новых и старых проблемных мест Известные проблемы и особенности текущей версии:
      - Можно встретить латиницу или остатки непереведённого текста
      - Но старые внутриигровые сохранения подойдут и к новой сборке!
      - Игра 100% проходима: наши тестеры несколько раз дошли до титров, так что могут подтвердить
    • Эмуль 3DS на ПК очень неплохо себя ощущает. Вроде на XSS и  XSX тоже. Слышал на мощных мобилах тоже вроде играбельный эмуль. 
    • Прошёл на одном дыхании. Спасибо за перевод команде. Об игре знал давно не не думал что когдато поиграю в неё на могучим. Теперь вопросик такой, а 2 часть вы планируете переводить или уже кто ещё этим занимается ? 
    • Почти прошел. Как и ее продолжение Bravely Second: End Layr. Так что технически сабж уже 3 часть серии. А к чему вопрос? Там геймплей становится монотонным. На столько, что у прошлых двух игр (не знаю как у этой, еще не играл) можно было настроить полный автобой со сверхускорением времени. А если совсем припечет отключить нафиг все бои кроме боссов. На какомто этапе я так и сделал. Но все равно не осилил ибо под конец разрабы создали гениальное, сказав что нало весь мир повторно пройти дабы собрать артефакт, что добавляет +20 часов абсолютно для нифига. Вся серия все же скорее живет на визуальном стиле. 
    • В CS:GO 300 фпс, а в каком-нибудь FEAR сломанная графика. Переход от полноценной поддержки старых API к индивидуальным профилям-костылям уже произошел давно по факту, я просто не вижу смысла дальше по этому сомнительному пути идти. Для непопулярных игр тот же dgVoodoo уже мастхэв, написано одним человеком на коленке, а совместимость огромная, и это на неприветливом функционале DX11.  Если интел вложит силы в такой проброс API , то они починят тысячи игр разом.  Я согласен, что вулкан потенциально лучше дх12, но речь о драйверах винды и партнёрство с майкрософт могло тут роль сыграть (может даже положительную в итоге). Для рядовых игрунов, не шарящих в таких тонкостях, может запросто сложиться ситуация, когда любимая игра детства не работает на красно-зеленых, но магическим образом без проблем идет на синей.  
    • Не знаю. В прошлой части, конкретно первым эпизодом, начали они довольно знатно. А дальше, дно повалило беспросветное.  
    • Меркунька опять ты
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×