Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt убрала из продажи свои игры в России и Белоруссии, а также закрыла русский сегмент GOG.com

Рекомендованные сообщения

174330-Cyberpunk_207778.jpeg

Решение было принято в связи со спецоперацией РФ на Украине.


Группа компаний CD Projekt приняла решение убрать из продажи в России и Белоруссии свои игры, а также прекратить продажи всех игр в GOG.com в соответствующих валютах.

Решение было принято в связи со спецоперацией РФ на Украине.

173800-1.jpg

CD Projekt известна по трилогии «Ведьмак» и Cyberpunk 2077.

174610-FM7liLQXIAMXqOG.jpeg

Ранее точно такое же решение приняла еще одна польская студия Bloober Team.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Если кто знает, скиньте названия игр от белорусов

сходу вспоминаются только World of Tanks и Веселая ферма.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

сходу вспоминаются только World of Tanks и Веселая ферма.

1 Кипрская.

Да и ВГ те ещё персонажи,помница скандал с ее Киевским подразделением и их “политическими взглядами”.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

сходу вспоминаются только World of Tanks и Веселая ферма.

кстати да, танки. Обе игры донатные помойки. Им же сейчас… медный таз. Хотя если большая часть игроков из EAC, то шансы выжить есть.
У меня в кошелке Стима хватило только на Стартер-пак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

кстати да, танки. Обе игры донатные помойки. Им же сейчас… медный таз. Хотя если большая часть игроков из EAC, то шансы выжить есть.
У меня в кошелке Стима хватило только на Стартер-пак. 

Нет большая часть из СНГ,но их не жалко.

Все у них норм будет у них свой лончер в стиме так крохи.

 

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@edifiei ферма?

А разве this is police и легенды Ейзенвальда не Беларуси делали ?

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

А разве this is police и легенды Ейзенвальда не Беларуси делали ?

точно. Обе к счастью куплены. Пойду напишу положительные отзывы с поддержкой.

Изменено пользователем Evangelion_1
правка + дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Эйзенвальд да, а первое...ща проверим…

Да, Weappy Studio — белорусы.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD-RED-2022-03-04-001433.jpg

они заблокировали страницы своих игр для нас. Сообщества доступны.

Изменено пользователем Evangelion_1
правка + дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова поляки отличились. Видать реально где-то сверху надавили. Вот такой коллективный разум.

Самые мелочные и гадкие прихвостни. Как и все прибалты.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Самые мелочные и гадкие прихвостни. Как и все прибалты.

Не стоит под одну гребёнку, во всех странах говно плавает сверху и пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Не стоит под одну гребёнку, во всех странах говно плавает сверху и пахнет.

Да они больше всех воняют, что их притесняли и порабощали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Да они больше всех воняют, что их притесняли и порабощали.

Все? Информационная долбёжка везде идёт 15+ лет, на подкорку капает, вот и развелось борцунов щас везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они поэтому и закрыли. Что все кто хотел уже купил, нового ничего не будет.  А как выйдет что-то то и откроют, благо будет не скоро. А так и пропиарился и ничего не потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Еще хуже польских, те хоть с чужими борются, а эти со своими.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

А где здесь борьба? Оставляя этот комент чел ожидал какого то другого результата?

Правила размещения контента

Не создавайте контент со следующим содержимым:
 

 

  • Религиозные, политические и им подобные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×