Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Демо Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже 21 февраля

Рекомендованные сообщения

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.


В рамках предстоящего демо-карнавала Steam Next Fest с 21 по 28 февраля, издатель Leonardo Interactive и разработчик Invader Studios объявили, что выпустят демо своего нового детища Daymare: 1994 Sandcastle, который является приквелом событий Daymare: 1998.

Главным оружием героини для сражений и преодоления локаций станет оружие способное замораживать.

Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.

Daymare: 1994 Sandcastle выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch и Steam в конце этого года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, vadimklose сказал:

Минус эмбарго. Вот так игра выглядит сейчас.

 

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, shingo3 сказал:

Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй. 

Да я тоже это заметил. И не понять, можно ли кружить вокруг врага и замораживать. Думаю потом появятся улучшения на оружие, и заморозка будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А если враги такие огненные, их что пули не берут?

Нет. Синих берут, красных - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм.

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, всё таки получше оригинала. Конечно, видно, что проект сильно выше возможностей разработчика. И бюджета и команды не хватает, видимо. Но, главное, что бы было страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?

В минувшую субботу пили пятницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimklose сказал:

В минувшую субботу пили пятницу. 

Ну ёлы-палы… А надеялся на более позднее время :D . До конца года далеко, так что надежда на лучшее пока сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня у одного проблемы с производительностью ? ибо в ангаре на ултра настройках в 1080р 25фпс при высоких настройках 30фпс у меня такой херни даже в резеденте деревня небыло( видеокарта 1060 на6 гиг. чтобы играть на стабильныз 30фпс пришлось сделать настройки на среднии я так понимаю мой комп считает что в игре уровень графики выше чам у киберпанка(. Прошел, немного разочаровала демка, не понравилась ведьмачье чутье, враги тоже ерунда да и по моему они свернули кудато не туда.

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

у меня у одного проблемы с производительностью

У меня на 2070 супер не везде 60 фпс, в ангаре, да, бывало падало до 47-50, фиг знает почему. Ну да, оптимизация, видать, не айс.

кстати, даже с длсс падало, даже в режиме производительность, что уж совсем не айс

Ну вот, кстати, проблем от того что там несколько врагов и их надо заморозить, я не испытывал совсем, всё довольно легко. Там ведь не только пробел держать, но и типа ледяные гранаты на Q кидать можно, так что ничего особо сложного. А вот будет таких врагов штук 5-6...это да. Не надоест ли такая механика по мере игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.

Я уже стёр её, там проходить то нечего. Но всё-таки согласись что для такой игры какие-то проблемы на видяхе типа моей...ну не в плюс разрабам, точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      В Steam стартовал традиционный фестиваль демоверсий под названием Next Fest («Играм быть»).
      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      Избранные игры:
      Шутер Once Human Рогалик Metal Slug Tactics Адвенчура The Alters Хоррор CONSCRIPT Изометрическая пошаговая RPG Demonschool Головоломка Schim детектив The Rise of the Golden Idol гоночная аркада Fumes, которую показывали на PC Gaming Show Соулс-лайк Flintlock: The Siege of Dawn Шутер I Am Your Beast Головоломка от первого лица Riven
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут ознакомиться с ней до 17 июня 2024 года.
      Компании Nacon и KT Racing объявили о выходе в Steam демоверсии аркадной гонки Test Drive Unlimited: Solar Crown.

      Все желающие могут ознакомиться с ней до 17 июня 2024 года.
      Сообщается, что в демо содержится «тщательно подобранное содержимое, которое позволит игрокам в полной мере насладиться возможностями» проекта.
      Кроме того, разработчики таким образом хотят проверить стабильность серверов, собрать ключевую информацию и отзывы геймеров, дабы внести финальные правки перед релизом, намеченным на 12 сентября текущего года. Те, кто предзакажет GOLD Edition, смогут запустить финальную версию игры на неделю раньше. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×