Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Рекомендованные сообщения

«Дальнобойщики 3: Покорение Америки»

Платформы: PC

Разработчик: Softlab-Nsk

Издатель в России: «1С»

Дата выхода: 27 ноября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

44_th.jpg45_th.jpg46_th.jpg47_th.jpg48_th.jpg43_th.jpg42_th.jpg41_th.jpg40_th.jpg39_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

”Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя горячо ожидаемая игра года. Жду с нетерпением. Лишь бы дату выхода снова не перенесли.

Не перенесем, ранее была абстрактная оценка готовности, а сейчас серьезный подсчет и слово крупного издателя как на Российском, так и на зарубежном рынках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не перенесем, ранее была абстрактная оценка готовности, а сейчас серьезный подсчет и слово крупного издателя как на Российском, так и на зарубежном рынках.

Большое спасибо за ответ и удачи вашему коллективу во всем! ;)

Изменено пользователем Quikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Друзья, рад сообщить, что компания SoftLab-NSK решила возродить добрую традицию и официльно ответить на вопросы в интервью. Основную часть вопросов составят именно ваши, т.е. вопросы комьюнити, так что прошу активно предлагать темы. Не бойтесь повториться или переспросить, т.к. за время разработки многое претерпело изменения. Отвечать будет руководитель команды разработчиков Игорь Белаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам, графика будет действительно убогой. Конечно, уровня Crysis никто и не ждал, но то, что показывают видео и скриншоты - прошлый век. Например, у асфальта зернистость какая-то неправдоподобная. У машин стёкла непрозрачные - курам на смех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VBproffi

Хм.. Возможно эти вопросы уже где то звучали, не следил особо за интервью.

На счет не высокого уровня графики я думаю ни кто не усомнится, но будут ли системные требования соответствовать график или на компах 5-7 летней давности уже не пойдет? Есть уже хотя бы примерные системные требования к железу?

Сейчас пошла тенденция даже среди отечественных разработчиков выпускать свои игры и на консолях нового поколения. Планируете ли вы выпускать игру на консолях и если да, то на каких?

Поскольку я не особо следил за событиями вокруг игры, хотелось бы узнать от чего такой большой срок разработки?

Во 2й части была интересная фишка, после завоевания 50% рынка было позволено покупать любой автомобиль присутствующий в игре, не только грузовик но и легковушки. Будет ли это позволено в 3й части? Ну и соответственно возникает вопрос, на сколько обширный автопарк будет?

Планируется ли в игре мультиплеер и если да, то какие режимы планируются? Были бы очень шикарно увидеть в игре мультиплеер в стиле Test Drive Unlimited, т.е. свободно покататься с друзьями по всей территории, создавать свои кланы/клубы и т.п. Думаю серия дальнобойщиков очень располагает к подобного рода ММО задатками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно узнать какая защита будет в игре, будет ли ненавистный многими DRM, StarForce или защиты вообще не планируется?

Насколько будет проработана сюжетная часть, наш ждет своеобразная история или просто набор связанных между собой миссий?

Ну и вопросы Bkmz поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VBproffi

Хм.. Возможно эти вопросы уже где то звучали, не следил особо за интервью.

На счет не высокого уровня графики я думаю ни кто не усомнится, но будут ли системные требования соответствовать график или на компах 5-7 летней давности уже не пойдет? Есть уже хотя бы примерные системные требования к железу?

Сейчас пошла тенденция даже среди отечественных разработчиков выпускать свои игры и на консолях нового поколения. Планируете ли вы выпускать игру на консолях и если да, то на каких?

Поскольку я не особо следил за событиями вокруг игры, хотелось бы узнать от чего такой большой срок разработки?

Во 2й части была интересная фишка, после завоевания 50% рынка было позволено покупать любой автомобиль присутствующий в игре, не только грузовик но и легковушки. Будет ли это позволено в 3й части? Ну и соответственно возникает вопрос, на сколько обширный автопарк будет?

Планируется ли в игре мультиплеер и если да, то какие режимы планируются? Были бы очень шикарно увидеть в игре мультиплеер в стиле Test Drive Unlimited, т.е. свободно покататься с друзьями по всей территории, создавать свои кланы/клубы и т.п. Думаю серия дальнобойщиков очень располагает к подобного рода ММО задатками.

включу в список, ага...постараемся сформировать окончательные. Ну это точно будут не Д3....а так идея заманчивая - обдумываем...

Сроки затянулись из-за необходимости изучить предлагаемые в игре территории в реале, потом неоднократно переосмыслялось как сделать мир более компактным, но при этом узнаваемым, дорабатывали системы и модули ИИ...короче моментами не всегда точно прогнозировали, когда все будет в ажуре, сейчас смогли и выдали точную дату....

Нет, Д3 только про грузовые автомобили...легковых как играбельных нет...

Мысли о глобальном мультиплеере ходят давно, и непременно будут реализованы в серии, но пока это не классическая Д3, может с аддонами...

Смотрим в сторону всех платформ текущего поколение, т.е. Sony PS3, Xbox 360, а разработка Microsoft под кодовым названием Project Natal открывает очень интересные возможности для симуляторов, но пока планов по выходу или порту на консоли именно Д3 нету...скорее всего будущее серии как-нибудь свяжется и с консолями...

Интересно узнать какая защита будет в игре, будет ли ненавистный многими DRM, StarForce или защиты вообще не планируется?

Насколько будет проработана сюжетная часть, наш ждет своеобразная история или просто набор связанных между собой миссий?

Ну и вопросы Bkmz поддерживаю.

Вопрос про защиту уже учтен, будем надеяться, что издатель сообщит свое решение... История имеет место, но все равно никто нас не заставляет следовать ей беспрекословно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех... Д3 уже стала классической =)

1. А саундрек будет от АРИИ??? Или будут какие-то известные треки ненашинских групп??? По трейлеру - наше всё родное - АРИЯ =)

2. Поддержка рулей и геймпадов с отдачей ожидается?

3. Сюжет будет - пнятно... Каким образом - будет просто линеен или будут развитвления с доп. квестами? Конечная цель?

4. Возможно ли продолжить игру после завершения сюжетной линии? Очень бы того хотелось =) А не такого подарочка как в Фаллаут3 =) Правда с дополгением 3тим сделали... но хотелось то изначально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли сюжетные ролики не на движке игры?

Расскажите о физике авто насколько хардкорно все будет реализовано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по роликам, физика автомобилей не ушла далеко от второй части. Будет ли этот момент как-то доработан к финальному релизу игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех... Д3 уже стала классической =)

1. А саундрек будет от АРИИ??? Или будут какие-то известные треки ненашинских групп??? По трейлеру - наше всё родное - АРИЯ =)

2. Поддержка рулей и геймпадов с отдачей ожидается?

3. Сюжет будет - пнятно... Каким образом - будет просто линеен или будут развитвления с доп. квестами? Конечная цель?

4. Возможно ли продолжить игру после завершения сюжетной линии? Очень бы того хотелось =) А не такого подарочка как в Фаллаут3 =) Правда с дополгением 3тим сделали... но хотелось то изначально!

1. Саундтрек бужет разнообразным и наличие Арии не исключается. подробнее постараемся осветить в интервью (вопрос распространенный).

2. Да, ожидается

3. Конечная цель - раскрутить свй бизнес пройдя все препятствия в виде мафии, конкурентов и т.п. Будет множество сторонних квестов...

4. Вопрос лучше сразу в интервью, т.к. насущный:)

Вопросы по физике...да, все будет доработано и уже дорабатывается, даже выходит на финальную стадию. Думаю, что финальная проработка устроит сех, оптимальным подходом к физическо составляющей. Соблюден четкий баланс между аркадой на пользу геймплею и увлекательным симулятором...

В преддверье глобальных обновлений, посмотрим на прошлые скриншоты (также смотреть можно в соц сети Rig'n'Roll):

gallery_6265_202_325520.jpg

gallery_6265_202_149657.jpg

gallery_6265_202_105129.jpg

gallery_6265_202_246453.jpg

gallery_6265_202_258146.jpg

gallery_6265_202_284064.jpg

gallery_6265_202_153061.jpg

gallery_6265_202_406403.jpg

gallery_6265_202_258590.jpg

gallery_6265_202_114484.jpg

gallery_6265_202_12594.jpg

gallery_6265_202_6480.jpg

gallery_6265_202_132846.jpg

gallery_6265_202_197994.jpg

gallery_6265_202_66284.jpg

gallery_6265_202_26023.jpg

gallery_6265_202_130394.jpg

gallery_6265_202_162641.jpg

gallery_6265_202_52921.jpg

gallery_6265_202_131750.jpg

gallery_6265_202_53352.jpg

gallery_6265_202_95353.jpg

gallery_6265_202_34842.jpg

gallery_6265_202_112336.jpg

gallery_6265_202_62882.jpg

gallery_6265_202_278938.jpg

gallery_6265_202_112131.jpg

gallery_6265_202_163157.jpg

gallery_6265_202_120194.jpg

gallery_6265_202_28255.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-равно... смотришь на скриншоты и видишь что игра отменная и в доску своя!!! =) В субботу запускал Д2 второе издание... 8.0 вроди версия и сразу ностальгия накатила... Что всегда радовало в Д2 так это проработка грузовиков - они хоть и немного - совсем чуточку мультяшные, но классно детализированы... Лучше видел только в Мерсдес-Бенц Трак Рейсинг да и то - там они холодные какие-то... а в Д2 - родные такие - живые почти =). Вот и по скринам Д3 это видно... Видно что сделано с любовью!!! МОЛОДЦЫ!!! Мне нравится и то что есть или было уже? 100% в эту игру будут играть очень долго - годы! - как и в Д2. Главное сделать открытый конец ну и дополнения делать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует ориентировочная цена игры, хотя-бы приблизительно, а также будет ли она выходить в каком-либо коллекционном издании, как это сейчас часто делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с автопарком? Какое кол-во грузовичков? И я так понял что отечественного производителя там совсем не будет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. На сколько реалистичными будут повреждения?

2. Будет ли реализован тюнинг визуальной и технической части автомобиля?

3. Будут ли в игре присудствовать "случайности", такие как: неожиданно лопнувшее колесо, пробки на дорогах, и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×