Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NoGood

Kane & Lynch: Dead Men

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action

Издатель: Eidos Interactive

В России: 1С

Разработчик: Io Inetractive

Дата выхода: конец 2007

Обсуждаем. Мне кажется должна получиться достаточно интересная и красивая игра в духе Hitman.

www.kaneandlynchdeadmen.com

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всю игру за Кейна прошел , а за Линча как пройти ?

Изменено пользователем CoreyTaylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос-как в мисии с ограблением банка, в сасмом начале, только что встретившись со взломщиком, не поднять тревоги? Вот я перебираюсь через забор и меня видит охранник, Кейн говорит, что просто ищет свою машину, охранник что-то говорит по рации, и всё-миссия провалена. Или как вариант охранник видит Линча, как ни в чём ни бывало идущего, с дробовиком в руках и открывает огонь...

Ну как там пройти?..

надо подождать пока охранник отвернется от тебя а потом перелезать и быстро (на корточках) бежать к нему и нажать кнопку по-умолчанию вроде "Е" латиницей - кейн заломает противника и ударит его лезвием - тихо и аккуратно, а потом забегаешь в здание и по-быстрому мочишь также второго охранника пока он не поднял тревогу,

а если будешь мочить первого охранника издалека из пистолета, второй успеет поднять тревогу до того как смерть найдет и его :smile:

(чтобы не светить Линча нужно отдать ему приказ охранять позицию где нибудь вдалеке - цифра "3" по-умолчанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты лично в яме не ныкайся а отойди в сторону когда он будет ехать - убивается девка изза того что ты в яме с ней находишся :no: !

У меня дочку убивали после 2 проездов по яме - не зависимо от того , в яме ты с ней или нет.

Я всю игру за Кейна прошел , а за Линча как пройти ?

А как ты в сингле хочешь пройти за Линча???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарищи! Проблема такая у меня с этой игрой - купил нелицензионную версию поставил всё хорошо. Начинаешь играть - неболее 2 мин. Затем появляется на мгновение синий "экран смерти" и комп перезагружается. Думал дело в винде - переустановил её, но проблема та же. Комп: ATHLON 3200+, 8600GT, 1GB игра работает при разрешении 1024х768 на максимуме но лишь 2 минуты... Ставил средние и низкие настройки, убирал ускорение звука - проблема та же...

Чего же делать может знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста кто-нибудь скажите как называется в оригинале миссия на улицах токио(после нападения на небоскрёб),мне нужно именно АНГЛИЙСКОЕ название миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ильназ
Ктонить подскажите как миссию пройти где грузовик большой... или сылку на сэйвы дайте, а то никак миссия непроходится глюк какойто наверно.

в мисии 7 Reunion-встреча Ждешь пока грузовик проедет яму второй раз,Перед тем как заехать в третий раз он врезается в бетонную тену,тут лобовое стекло разбивается и ты палишь в него вот и все!

В мисии 14 Within the Walls- на Гасиенде Будет еще затруднение где твоя дочь сидит там два мужика из 7,смотришь на право там мина пали в нее!

Пожалуйста кто-нибудь скажите как называется в оригинале миссия на улицах токио(после нападения на небоскрёб),мне нужно именно АНГЛИЙСКОЕ название миссии

1)Impast-Шок

2)Trial-Суд

3)With drawal-банк

4)Cracking up-Погоня

5)The Mizuki-Мизуки

6)Excllallge-Обмен

7)Reunion-встреча

8)Breakout-Побег

9)Retomoto Tower-Башня Ретомото

10)Tokyo Streets-Улицы Токио

11)Freedom Fighters-Бойцы за свободу

12)El Capitol-Капитолий

13)Bird's Eye View-С птичьего полета

14)Within the Walls- на Гасиенде

15)Choice-выбор

16)Consequence-Последствия

Изменено пользователем Ильназ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11)Freedom Fighters-Бойцы за свободу

неплохая пасхалка от IO interactive :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю может типо второй сюжет открываетса как игру всю проходиш....

Я проходил с 2 концовками, если их можно так назвать, и всё... 2 сюжета никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че, ребят, шутите? какой 2-ой сюжет? игра аццтой полнейший! никто мне так и не объяснил чем она хороша! вот оно-разочарование года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы не стал так категорично говорить. Игра наоборот одно из лучших творений этого года, если конечно не быть ярым фанатом графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще установить не могу идет подготовка к установке и все больше не чего не происходит. Может кто подскажет в чем проблема релиз пиратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Ты же знаешь, графика для меня чуть ли не последнее, гавное геймплэй и сюжет! а тут ни одного из 3 составляющих нет! Экшен-круче CoD4 нету, сюжет-Bioshok больше цепанул, графика-Crysis, а эта игра....эм...может я просто многого ожидал? Но от создателей Химана такой лажы уж точно я не ожидал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра очень понравилась,согласен,графика неочень,но какие персонажи!Какие миссии!Токио никогда не забуду-как будто очутился в фильме "схватка",а когда Линча клинит это что-то...

Моя оценка:8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×