Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Shin Megami Tensei V / Истинное возрождение богини V [проект отменён]

Рекомендованные сообщения

Для меня SMT выглядят душными, в отличии от Персон, но зная качество ваших переводов, думаю все таки пройду)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!
Да, живы. Да, работаем. Да, про SMTV не забыли. Решаем внезапные трудности перед полноценной демонстрацией.

Хочется показать больше, однако пока нельзя.
Ключевое слово "пока".

Всем хорошего вечера!

HBqxSjwSrnk.jpg?size=1280x760&quality=96&sign=11ea1fae4a2f0ee45787d6d0fa3e9f8f&type=album

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Продолжаем работу над демонстрацией, однако одну тему хотим поднять уже сейчас — демоны. Про них ещё много будем говорить, так как это важная часть серии SMT, поэтому вот вам два факта.

1) Разработчики зачем-то оставили заготовки для 1200 демонов в файлах игры (с учётом тех, что до игры дожили).
2) На ранних этапах планировались следующие демоны:
Сатана, Дагда, Кришна, Майтрея, Астарта.
Почему так уверены, что их действительно вырезали/планировали? Текстовые файлы и текстуры с иконками демонов красноречиво говорят в нашу пользу.

Спасибо за внимание, демонстрация уже в пути!

2dPy4-secgE.jpg?size=486x270&quality=96&sign=598b2dbd859be245bd926456523e8414&type=album

nBU3mJGsG1M.jpg?size=552x293&quality=96&sign=34a82832993322f5b73c7870c252acea&type=album

Ky4R-2nWMlU.jpg?size=1280x1280&quality=96&sign=caa2e0296562283c85d83bc1ebb041a3&type=album

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго утра!

Хороший день, чтобы начать его с демонстрации нашего перевода "Истинного возрождения богини V". Мы выбрали начало игры для первого показа. В следующем видео покажем вам боевую систему, а про демонов поговорим в виде нескольких постов.

Мы усердно готовили этот ролик, поэтому рассчитываем, что он вам крайне зайдёт.

Приятного просмотра и хорошего дня!

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой пост, чтобы разбавить тишину.
Когда мы готовили первую демонстрацию "Истинного возрождения богини V", в строчках был обнаружен другой диалог со школьником у выхода из класса. Ни на Youtube, ни в гайдах не нашли упоминаний, так что будем считать его вырезанным.

<chara 647><cf><voice V0720_005><cf>Ты что-то хотел?
<chara 647><cf>Прости, я жду девочку из класса C.<cf>Мы договорились вместе пойти домой.
<chara 647><cf><voice V0720_015><cf>Но, раз ты спросил, вроде бы Юдзура Ацута<cf>не с кем идти. Ну ты знаешь,<cf>тот круглый отличник.
<chara 647><cf>Если выйдешь прямо сейчас, успеешь его догнать.
<chara 647><cf><voice V0720_015><cf>Поговори с Юдзурой Ацутой, если ты ещё не нашел компанию.<cf>Он сейчас скучает возле центральных ворот.

Системная строка: "Вам всё ещё нужно найти одноклассника, который<cf>согласился бы отправиться с вами домой".

<chara 647><cf><voice V0720_001><cf>Эй, <pc_family>. Учитель рассердится,<cf>если ты пойдёшь один!
Если ещё не нашёл компанию, Юдзура Ацута<cf>вроде на входе у ворот стоит, скучает.

Системная строка: "<pc_given> решил пойти к центральным воротам".

ajA7tQkJY2RxvJjhU3AWMg0VflhuVzVAvkC4nCPVJHVcFlWMM0f4G-vvK1g4P2Js8G6mxTgFkjXyrS36Wjpr7vwZ.jpg?size=607x462&quality=96&type=album

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго!
В прошлом посте о переводе SMTV, мы говорили, что напишем несколько заметок о демонах.

И так бы оно и было, если бы не одна грандиозная идея, которую мы прорабатывали уже несколько месяцев.
Пришло время о ней рассказать...

Общий глоссарий демонов и прочих терминов, который будет использоваться следующими командами:

-Failing Forward
-ChronoGraph
-Бюро "Котонэ"
-Digital Devil Translators
-Команда по переводу Persona 4 Golden
-Sergey Shemet
-BoreS (человек-пароход, Megaten.ru)
-???

Вы всё правильно поняли. Shin Megami Tensei I/IV/V, Strange Journey, Persona 2:IS/3 Portable/4 Golden будут иметь единый чётко проработанный глоссарий, с исправленными косяками английских переводчиков и японских разработчиков.

Согласитесь, круто же, когда ты переходишь из одной игры в другую и без каких-либо проблем понимаешь что за демон перед тобой? Или когда заклинание имеет одно и тоже название? Вот и мы так думаем.

А пока... мы возвращаемся к переводу. До скорого!

zusr0EBybGcENM_k14gD4GblWC-4UivjrHTa5nhb6hz_NoaoSswSiL_m2wFlBXCTKNY5-dGhforE2mBtRHjpUsB6.jpg?size=1024x768&quality=96&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищем человеков!

Мы временно открыли тестирование для переводчиков, поскольку команде требуются 3-4 лица для двух проектов. Кто готов попробовать свои силы — просим к боту с командой "Вступить" (вводится без кавычек).

Будет плюсом, если вы разбираетесь в демонах/мифологии и/или в старых survival horror.

ВАЖНО: наличие Скайпа (хотя бы одноразовое обязательно).

P.S. Картинка для привлечения внимания.

CK2eiLhk24BoIkPj2Wi43PgUv7t2w3Yghw02u2_JKjrcLY8iddv-Er4ytMn_Iq0jUjDp7VkDCw4N5_Za_KpKd0Bn.jpg?size=1280x699&quality=96&type=album

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SEGA решила бить прицельным огнём. 

Сегодня был анонсировано переиздание Shin Megami Tensei V с подзаголовком Vengeance. И да, с русским языком.

 

Об этом мы "догадывались" ещё в прошлом году, но решили подождать официального анонса.

 

Думаю не нужно говорить, что наш перевод SMTV отменён теперь уже окончательно. 

 

Всем спасибо за внимание. Мы дальше за работу.

5MTAARtCCno.jpg?size=2349x1580&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×