Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

action/rpg Gothic 1 Remake

SerGEAnt

Gothic 1 Remake

  • Жанр: action/RPG
  • Платформы: PC XS XONE PS5 PS4
  • Разработчик: Alkimia Interactive
  • Издатель: THQ Nordic
  • Дата выхода: 2024

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

интересно, насколько за багованная будет игра на выходе)) а так жду и надеюсь выйдет готика 2=)

Share this post


Link to post

гоблины это хорошо, но надо было показать как ссут, рыгают и арену зеков или концерт  In Extremo :tongue:

Share this post


Link to post
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что то графоний сюда не завезли, а вот нотки оригинальной музыки — да. В общем коряво выглядит.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
37 минут назад, DeeMan сказал:

Что то графоний сюда не завезли, а вот нотки оригинальной музыки — да. В общем коряво выглядит.

Ой не знаю. Меня графоний вполне устраивает. Может я не привередливый, конечно. 

Share this post


Link to post
39 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ой не знаю. Меня графоний вполне устраивает. Может я не привередливый, конечно. 

Я и себя не назову графодрочером, буквально весной перепроходил вторую готику, а именно ночь ворона, всё откладывал, а тут прошёл. До с их пор приятный графоний.

Но используя один из продвинутых движков выдавать то, что показано, как то фу. +Тут ещё и пререндер.

Выглядит так, что игрой занимается какая то инди студия за гроши используя уе4. Да и вообще я почему то недолюбливаю ни уе3, ни уе4. Тройку из-за её неоновых и кислотных цветов, что ни игра, то набор бликов. Разве что исключение серия бэтмана, там как то всё на уровне и даже прекрасно, особенно в "рыцаре".

А четвёрку из-за её "стирильной" картинки. Всё такое "вылизанное", пластиковое.

Таким и выглядит ремейк готики в данном ролике. Как то отторгает. Хотя в играбельном тизере всё выглядело нормально. 

Разве что исключением является days gone. Там сразу и не скажешь, что он на уе4. 

 

Edited by DeeMan

Share this post


Link to post

Они еще там новый скриншот показали в ролике

webp

Обновленный старый лагерь

Share this post


Link to post

Оригинальная музыка звучит сочнее, чем то, что в тизере выше.

Share this post


Link to post
2 часа назад, DeeMan сказал:

Оригинальная музыка звучит сочнее, чем то, что в тизере выше.

Так композитор тот же, новых не привлекали

persimg38939.jpg

Share this post


Link to post

Разработка игры завершена примерно наполовину и идёт по плану, но ни одна геймплейная механика всё ещё не готова на 100%.

Немецкое подразделение портала TechRadar взяло интервью у Рейнхарда Поллиса, продюсера ремейка Gothic. В ходе беседы разработчик рассказал о производстве игры и поделился её деталями.

Мы выбрали из разговора самое интересное.

  • В настоящее время разработка ремейка Gothic завершена примерно наполовину. Авторы сообщили, что производство идёт по плану, но ни одна из геймплейных механик не готова на 100%.
  • Сейчас Alkimia Interactive сосредоточена на улучшении ИИ. Команда считает, что в своё время оригинальная версия игры была очень хороша с точки зрения проработки открытого мира и стараются сделать симуляцию NPC ещё лучше.
  • Над обновлённой RPG трудится 45 человек из самой студии, а также несколько сторонних сотрудников.
  • Разработчики почти завершили создание локации Старый Лагерь, скриншотом которого они делились в декабре 2022 года. Параллельно команда трудится над ещё двумя Лагерями.
  • Рейнхард Поллис заявил, что внутренние стандарты Alkimia Interactive очень высоки, поэтому разработчики уделяют много внимания каждому аспекту ремейка.
  • Боевая система ремейка по большей части будет отличаться от той, что была в играбельном тизере 2019 года. Авторы ориентируются на сражения из «классической» Gothic, однако внесут в них заметные изменения — к примеру, скорректируют применение магии, а заклинания «привяжут» к определённым богам.
  • Продюсер уточнил, что релизную версию переосмысления Gothic будет связывать с демо только часть графической составляющей.
  • Появятся ли в ремейке оружие и заклинания, которых не было в оригинале, пока неясно.
  • Система «прокачки» главного героя останется без изменений — за каждый следующий уровень игроки будут получать очки обучения.
  • Механика взлома замков будет похожа на таковую в Gothic 2001 года, однако её всё же упростят.
  • Открытый мир в обновлённой версии игры станет больше примерно на 15% и будет более насыщенным за счёт мелких деталей, которые добавят разработчики.
  • Поллис отметил, что в Alkimia Interactive переработали головоломки, расширили способы взаимодействия с окружающей средой и добавили некоторые дополнительные функции.
  • Гильдии тоже не получат серьёзных изменений, однако разработчики всё же внесли в них некоторые правки, чтобы избавиться от «сюжетных дыр» и улучшить квесты.
  • На данный момент авторы экспериментируют над системой комбинации различных частей брони, но появится ли эта «фича» на выходе переосмысления Gothic, неизвестно.
  • Основная цель студии — сделать так, чтобы фанаты оригинальной версии RPG убедились в том, что разработка ремейка оправдала их ожидания, а новички смогли познакомиться с франшизой.
  • Даже примерное окно релиза обновлённой Gothic Рейнхард Поллис не назвал.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Потому что она — программа такого рода выполняет очень узкий набор функций. Плюс с интерфейсом возиться нужно. Бюджет, опять же, время. А тут накидал код, чтобы все работало как тебе нужно, базовые кнопки, окна и прочие элементы вставил, ну и все. Я бы сказал, что и с базовыми элементами нужно повозиться — продумать хоть какую-то логику расположения, по размерам все подогнать, потом в коде все это увязать…. Хорошо, что еще до обновлений у него руки доходят...
    • Поту что это арк систем. У них вечно реклама сумбурная и слишком короткая. Я все думал чего главные герои напоминают чуваков из GG. Увидел студию и понял. 
    • Почему все программы для UPS выглядят как сделанные под Windows 95? 
    • WinPower как ПО говно. Наткнулся как то на UPS Lite Manager (первая ссылка в ГУГЛе) от одного энтузиаста. Хорошо работает с IPPON. Попробуйте.
    • Я обязательно дождусь)
    • в третьем это уже все показали… 
    • Это должно подойти:
      https://github.com/esperknight/CriPakTools
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2448930/Starstruck_Vagabond/ Starstruck Vagabond — это сюжетный симулятор работы и жизни в духе Stardew Valley, только с обслуживанием космических кораблей и доставкой грузов вместо сельского хозяйства. Путешествуйте по космосу, не давая своему кораблю развалиться, налаживайте отношения со своей командой и, возможно, вы найдете новую цель в жизни. История

      После случайного замерзания на два тысячелетия главный герой просыпается в неизвестной галактике, не имея ничего, кроме потрепанного старого транспортного корабля, с помощью которого он должен зарабатывать на жизнь доставкой ящиков по звездным системам. По мере того, как они исследуют большую часть галактики и подбирают несколько неудачников для своей команды, они оказываются втянутыми в назревающую интригу. 

      В центре галактики появилось гигантское фиолетовое яйцо размером с четыре звездные системы. Странные яйцеобразные существа сеют ужас по всей галактике. Два главных авторитета, Амальгама и Онирис, не могут работать вместе, чтобы остановить их, и в конечном итоге полагаются на потрепанного капитана звездолета, который продолжает спотыкаться в гущу событий, чтобы действовать от их имени.
      Основные особенности
        Расслабляющая атмосфера, доставка ящиков, открытый игровой процесс и множество других занятий, которые стоит исследовать. Разработайте и настройте свой собственный транспортный корабль Эпическая, всеобъемлющая сюжетная линия в космосе, которая разворачивается по мере игры. Механика взаимоотношений: набирайте в свою команду уникальных персонажей, подружитесь с ними и узнавайте их истории. Процедурно генерируемая галактика и различные комбинации членов экипажа означают, что каждое прохождение может быть разным. Оригинальный саундтрек Сэма Хоутона и Джо Коллинсона (BPM: Bullets Per Minute) Принимайтесь за работу

      Выполняйте задания по доставке, чтобы получить доступ к новым звездным системам. Загрузите ящики один за другим, отправляйтесь в путь и разгрузите их в пункте назначения. 

      В каждой звездной системе есть широкий спектр оплачиваемых должностей. Исследуйте планеты для Oniris Venture, очищайте здания, помогайте по вызовам помощи, спасайте грузы с заброшенных кораблей, возвращайте потерянный багаж, перемещайтесь по поясам астероидов, уничтожайте инопланетных вредителей — вам есть чем заняться. 

      В каждом секторе также есть один скрытый модуль улучшения, который можно обменять на верфях на более быстрый двигатель, большую грузовую платформу и многое другое. Настройте внутренние и внешние цвета вашего корабля в мастерских по перекраске. Прогресс и отношения

      Четыре квадранта галактики открываются один за другим по мере продвижения игрока по сюжету. Каждая новая сюжетная цель требует путешествия в определенное место или наличия достаточного количества денег для покупки определенного улучшения, и игрок должен найти свой собственный способ достичь этого. 

      В разные моменты сюжета к вам присоединяются новые члены экипажа. Улучшите свои отношения с ними, разговаривая, принимая их предложения, готовя еду и покупая напитки, чтобы раскрыть их полную сюжетную линию. 

      Есть девять потенциальных членов экипажа, но за одно прохождение вы можете нанять только пятерых. Сыграйте во второй раз, чтобы узнать все их истории! (и многое другое, чтобы увидеть, как разные типы личности игрока могут влиять на события)
        Постигровой контент
      Веселье никогда не прекращается даже после окончания истории! Стремитесь к 100% завершению, выполняя задания в каждом секторе, исследуя каждую планету, создавая музей скрытых сокровищ галактики и, возможно, находя способ заново сбросить цикл...  
    • Подскадите пж. Поставил русификатор, но перевелась только версия с пикачу, с иви все так же англ. Может я как-то неправильно поставил? Или должна быть установлена только одна версия игры на nsw?
    • четвертый будет последним, говорят, что в нем раскроют суть происходящего, все не просто так было спланировано с самого начала, казалось бы откуда-то взялись суперспособности, бессмысленный круговорот концов света, прыжки во времени, на самом деле это все вело к одной цели, которая и будет показана в четвертой части, так что посмотрим 
  • Recent Status Updates

    • Samum2000  »  SerGEAnt

      Это был ответ на массоввое занижение моей репутации от OneinchofAsh
      Предупреждай и его тогда.
      · 3 replies
    • analiys  »  PeterRodgers

      ты где жи есть?
      · 0 replies
    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×