Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В архив добавлен перевод Castlevania Advance Collection

Рекомендованные сообщения

124256-banner_pr_alicemare.jpg

Благодаря @slava_a в архиве появились переводы трилогии Castlevania Advance Collection, выпущенной в сентябре в Steam.


Благодаря @slava_a в архиве появились переводы трилогии Castlevania Advance Collection, выпущенной в сентябре в Steam.

  • Castlevania: Circle of the Moon — перевод от Magic Team (версия 1.0 от 01.01.2010).
  • Castlevania: Harmony of Dissonance — перевод от Chief-Net (версия 1.2 от 03.05.2011).
  • Castlevania: Aria of Sorrow — перевод от Шедевр (версия 1.0 от 31.12.2011).

124256-banner_pr_alicemare.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трофеи по прежнему не работают с первым двумя играми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Поскольку NFT и блокчейн находятся на ранних стадиях технологического развития, компания продолжит исследовать новые возможности и будет внимательно прислушиваться к откликам поклонников в отношении NFT-коллекции».
      В ходе празднования 35-й годовщины бренда Castlevania компания Konami анонсировала коллекцию Konami Memorial NFT, в которую войдут 14 уникальных композиций из серии.
      Композиции будут содержать игровые сцены, музыкальные треки и специально созданные иллюстрации из истории серии. Полная коллекция будет представлена 12 января в 01:00 МСК на популярном международном аукционе OpenSea.
      Ранее в рамках празднования 35-летия знаменитой вампироборческой серии компания Konami представила и выпустила в продажу сборник Castlevania Advance Collection для PC и консолей. В него вошли три классические игры с Game Boy Advance, а также Castlevania: Grimoire of Souls — полное приключений глубокое погружение в истории прошлого — из сервиса Apple Arcade.
      Ниже представлены подробности о некоторых композициях коллекции.
      Castlevania — карта замка Дракулы (пиксель-арт)
      Оригинальный пиксель-арт, представляющий замок Дракулы из оригинальной игры Castlevania. Иллюстрация создана специально для коллекции и демонстрирует локации и монстров, которые помогут оживить в памяти впечатления от прохождения игры.

      Castlevania — Vampire Killer
      Легендарный музыкальный трек открывающего уровня (Блок 1) оригинальной игры Castlevania. Представлен в формате видеоролика с множеством внутриигровых сцен.

      Castlevania — Highlights
      Видеоролик, демонстрирующий различные геймплейные сцены, которые представляют собой наиболее запомнившиеся поклонникам Castlevania моменты. За 3 минуты и 34 секунды видео зрители познакомятся с историей легендарного охотника на вампиров Саймона Бальмонта и его походом на замок Дракулы.

    • Автор: SerGEAnt

      Те же источники уточнили, что Konami пересмотрела подход к работе с главными франшизами после того, как провалились Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps. Ранее руководство компании было категорически против сотрудничества с внешними студиями.
      Слухи об играх Konami появляются в сети регулярно, но сегодняшний от портала VGC стоит особняком. Все дело в масштабности теоретических анонсов, о которых компания продолжает молчать.

      Некие анонимные источники из Konami сообщили изданию о находящихся в разработке новой части Castlevania (ее делает сама Konami), ремастеров Metal Gear Solid, римейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater от неназванной китайской студии, а также нескольких Silent Hill, которые делают внешние студии.
      Те же источники уточнили, что Konami пересмотрела подход к работе с главными франшизами после того, как провалились Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps. Ранее руководство компании было категорически против сотрудничества с внешними студиями.
      Анонсы всех вышеперечисленных игр состоятся в лучшем случае в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×