Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел перевод Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure

Рекомендованные сообщения

214626-egs-tinytinasassaultondragonkeepa

Некий back37 сделал, а @lordik555 прислал русификатор для Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure — самостоятельной версии аддона к Borderlands 2, не так давно выпущенной на актуальных платформах, а также раздававшегося в Epic Games Store бесплатно.


Некий back37 сделал, а @lordik555 прислал русификатор для Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure — самостоятельной версии аддона к Borderlands 2, не так давно выпущенной на актуальных платформах, а также раздававшегося в Epic Games Store бесплатно.

Перевод взят из локализации студии GamesVoice.

214626-egs-tinytinasassaultondragonkeepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При клике на ссылку  Borderlands 2, открывается совсем другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BoomGoTinko сказал:

А как прописать -languageforcooking=rus , в EGS ?

В «настройках» внизу выбрать нужную игру и поставить галочку на «Дополнительные параметры командной строки». Появится строка, в которую скопировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перевели ли новые кусочки текста, которые добавлены в этот стэндалон? Новое интро, пара квестов, плюс шмот и два магазина, который не было в длц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, argotha сказал:

А перевели ли новые кусочки текста, которые добавлены в этот стэндалон? Новое интро, пара квестов, плюс шмот и два магазина, который не было в длц?

Ниже в спойлере можно почитать про старания автора перевода более подробно. Но судя по всему в сюжете всё для понимания происходящего переведено.

Сам пока не брался для прохождения, занят прохождением Deus Ex :) Но потом думаю приступлю сразу же.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 я буквально неделю назад закончил борду3… расскажешь стоит ли пробовать этот аддон, а то я за 100+ часов чет устал немного. тем более что я играл 1 =) вот задрот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

@lordik555 я буквально неделю назад закончил борду3… расскажешь стоит ли пробовать этот аддон, а то я за 100+ часов чет устал немного. тем более что я играл 1 =) вот задрот

Отвечу от себя, аддон не плохой, смешной и забавный, стоит его пройти. Сам щас на тройке сижу, почти сюжет завершил, скоро за дополнения возьмусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexGaKill я прошел все аддоны 1 борды и они пипец унылые были, вторая часть чуть лучше, но что-то так же не супер. для 3 уже добивал через силу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это одно из лучших дополнений для второй Борды. Вы что в самом деле? По сравнению с ним, все остальные — унылое говно.

Тут и юмор и глаза на мокром месте и лучшее раскрытие персонажа.

Изменено пользователем Samum2000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@AlexGaKill я прошел все аддоны 1 борды и они пипец унылые были, вторая часть чуть лучше, но что-то так же не супер. для 3 уже добивал через силу

У меня первая тоже фулловая. Пройдено полностью всё.

Видимо после такого задротства больше ни в одну часть не играл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше играйте в двойку со всеми DLC, там и это будет, пусть и без парочки противников и еще нескольких мелких фич. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Лучше играйте в двойку со всеми DLC, там и это будет, пусть и без парочки противников и еще нескольких мелких фич. 

Дак эту просто раздавали в EGS. А Borderlands 2 у многих нет. А данное DLC считай одним из лучших как выше писали — отличный повод попробовать его так сказать официально самому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для динамичного экшена от первого лица Tokyo Underground Killer.
      @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для динамичного экшена от первого лица Tokyo Underground Killer.


    • Автор: SerGEAnt

      Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
      Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×