Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Elder Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition стали некорректно работать некоторые модификации

Рекомендованные сообщения

191122-WePjmLd.png

Журналисты и пользователи обратили внимание на нестабильную работу некоторых модификаций в Skyrim: Anniversary Edition.


Журналисты и пользователи обратили внимание на нестабильную работу некоторых модификаций в Skyrim: Anniversary Edition.

191122-WePjmLd.png

В частности, об этом заявил автор мода Lucien Джозеф Рассел, который отметил нарушения в работе модификаций в обновленной версии игры, приводившим к сбоям, проблемам с сохранениями и прочим неполадкам. В ходе небольшого расследования удалось выяснить, что всему виной новый компилятор, который ускорял работу скриптов.

Джозеф уже выпустил обновление для своего Lucien, которое замедляет скрипт проверки модификаций на три секунды. При этом моддер отметил, что ускорение скриптов есть важное обновление для Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

модификаций на тир секунды

1 час назад, james_sun сказал:

что ускорение скриптов есть важно обновление для Skyrim

пятница удалась?

а по теме:

Цитата

https://gamer-mods.ru/news/skyrim_ae_slomaet_rabotu_modov/2021-10-13-3185
Один из соавторов известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов, которые работают через SKSE. Если углубиться в суть, то сообщается, что у игры с этим очень серьёзные проблемы, что подтвердил даже представитель Bethesda Game Studios и они с этим ничего не могут поделать, так как издание Skyrim SE работало на Visual Studio 2015, а издание Skyrim Anniversary Edition разработчики перевели на работу только через Visual Studio 2019, в связи с этим в игре Skyrim AE изменена значительная часть кода. В итоге всем мододелам, чьи моды которые были созданы для Skyrim SE работающие через SKSE, так или иначе не будут работать в издании Skyrim AE и их придется снова переделывать. Увы и ах.

 

1 час назад, james_sun сказал:

на тhи секунды

уже лучше, но все же...

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Evangelion_1 сказал:

известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов

Уже выпустили новую версию SKSE под крайнюю версию Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

В ходе небольшого расследования удалось выяснить, что всему виной новый компилятор, который ускорял работу скриптов

Ну да, версия Visual Studio переехала на 2019. Правда говорят, что теперь меньше вылетов из игры стало… но вроде и раньше не слышал жалоб, чтобы вылетало часто :)

Ещё в обзорах Steam видел баги с переводом русского текста в книгах, тупо ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ ☐ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×