Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Windows XP исполнилось 20 лет

Рекомендованные сообщения

225034-9a015b6c99fc4c31a3d1fa4b6ecfbd92.

По данным сайта Statcounter, среди компьютеров на Windows доля XP составляет 0,59%.


Сегодня операционной системе Windows XP исполнилось 20 лет. Несмотря на свой преклонный возраст, она до сих пор в строю и используется на большом количестве ПК.

225037-Install-Windows-XP-Step-25-Versio

По данным сайта Statcounter, среди компьютеров на Windows доля XP составляет 0,59%. Это составляет примерно 9 миллионов компьютеров — в основном, сервисного значения.

225036-d9rjn08-f6a328b9-74f2-4fc1-9efe-d

Забавно, что еще в прошлом году доля Windows XP превышала 1%, и это несмотря на то, что Microsoft перестала выпускать даже критические обновления для нее около 7 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее было время, игры отличные и игровой компьютер стоил 1000$. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя лУбовь среди всех ОС. 

Пущай выйдут 11, 15 или 20 версии, хр останется в душе моей как самая ламповая, стильная, дружелюбная и гибкая операционная система. 

Живи хрюша,живи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

Хорошее было время, игры отличные и игровой компьютер стоил 1000$. :)

Игровой вполне стоил 500$:D 1000$ это уже топ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, компьютеров под XP на много больше, в частности гос. сектор. Машины без инета, использующиеся на 98% для ворда и экселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Игровой вполне стоил 500$

Со всей периферией как раз под 1000$ и выйдет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Northern сказал:

Со всей периферией как раз под 1000$ и выйдет. :)

С какой периферией? клава/мыша/колонки — копейки, а хороший монитор 17” 250-300$

...блин это ещё и бакс 30 руб. стоил:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

клава/мыша/колонки — копейки

Хорошие совсем не копейки.

3 минуты назад, Ленивый сказал:

а хороший монитор 17” 250-300$

У меня в 2004-м был 19” iiyama ЭЛТ, он больше 400$ стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

У меня в 2004-м был 19” iiyama ЭЛТ, он больше 400$ стоил.

Угу, а щас самые распространённые мониторы это 40”:D

Игровой значит может нормально тянуть все свежие релизы, такой вполне можно было собрать в 2004 за 500$  А потолка никогда не было, ни тогда, ни сейчас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, светлая память!!! :wub:

Это лучшее, что сделал Боря Гейченко. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Northern сказал:

Хорошие совсем не копейки.

У тебя уже современные критерии. Обычные клавы (да и медийные тоже) на которые пластика тратили как на 3 современных работают  и по сей день у кого остались. механика/подсветка и встроенная жопочёска — эт позже появилась.

 Я к тому что купить плохую клавиатуру было проблематично)))

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Я к тому что купить плохую клавиатуру было проблематично)))

Ну, у меня до сих пор валяется логитек мыша с шариком. И она работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Northern сказал:

Ну, у меня до сих пор валяется логитек мыша с шариком. И она работает.

Аналогично, лежит на память (шариком убить можно:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HighTemplar сказал:

На самом деле, компьютеров под XP на много больше, в частности гос. сектор. Машины без инета, использующиеся на 98% для ворда и экселя.

Ну по служебным ПК ФСБшников тебе инфу не дадут. Информация думаю по XP из Steam взята :D

P.S. с Днем рождения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ламповая винда была, но также крашится на ровном месте она точно любила. Во времена ХР часто приходилось заниматься переустановкой системы, не только у себя, но и у всех знакомых, и друзей.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×