Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Deathloop вышел первый полноценный патч

Рекомендованные сообщения

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.


Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления для экшена Deathloop.

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.

Также на PC и PS5 была улучшена поддержка геймпада DualSence и исправлены ошибки звука. Также в версии для персональных компьютерах была добавлена поддержка технологии DLSS от NVIDIA и исправлено поведение мыши.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления 

как стильно теперь патчи обзывают...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

как стильно теперь патчи обзывают...

Ну тут можно в формулировке натянуть “обновление”, по верх простого патча. Есть кроха нововведений, помимо исправлений уже существующего.

  • Исправлены ошибки, вызывавшие пропуск кадров и рывки при движении камеры.
  • Добавлена поддержка технологии Nvidia DLSS.
  • Добавлена поддержка звука для контроллера Sony DualSense.  
  • Добавлен индикатор плохого качества соединения в верхнем правом углу экрана (он похож на спидометр с восклицательным знаком).
  • Улучшены производительность и стабильность, особенно при использовании трассировки лучей.  
  • Улучшены алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакция на действия игрока.
  • Улучшено качество сведения звука. 
  • Исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков для Кольта и Джулианны.
  • Исправлена проблема, связанная с колесом мыши. Колесо мыши теперь работает должным образом при переключении оружия и не заставляет персонажа бросать оружие на землю. 
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижения «Упс!» и «Костюм смертника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс Кольта сбрасывался, даже когда игрок выбирал «нет» в меню подтверждения.  
  • Исправлена ошибка, вызывавшая критический сбой, когда игрок получал трюк при использовании «Аффекта» в роли Джулианны.
  • Исправлена реакция Алексиса Дорси — теперь его проще заметить среди гостей на вечеринке.  
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах во время игры за Джулианну возникали помехи.
  • Действия Джулианны больше не открывают напрямую достижения Кольта.
  • Те, кто играет за Джулианну, больше не услышат радиопереговоры, предназначенные только для Кольта.  
  • Исправлена проблема с ненадёжным выглядыванием из-за угла (нажатия кнопок больше не будут внезапно игнорироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, romka сказал:

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Шо поделать это шлак для зуммеров,для “олдов” с интересным сюжетом и механикой выпусать не выгодно и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Смотрел обзоры,рецензии. Что я увидел меня не впечатлило вообще. 

Нет и арт дизайна, сюжет за уши притянут, персонажи пресные, словно за буратино и матрешку играешь. 

Местами оптимизация так себе.

Короче игра мимо меня, для себя я там ничего не нашел.

Возвращаться на старые места это не проблема, если реализовать нормально. В том же серии бэтмен аркхем, мега мен, кастлевания, метроид. Плюс поощряется новыми способностями и куском сюжета.

Короче каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты, видимо, не понимаешь, что стримится в таком случае именно даже если и квадрат малевича, но если людям это нравится, то средство достижения этого не важно. Может быть показано ну вот вообще что угодно. Если гринд — это повод пообщаться, то люди смотрят этот гринд, им нравится смотреть на такой интересный гринд именно из-за фона в виде беседы. Если видео успешно, то это ни разу не отменяет того, что видео может быть про что угодно, в том числе и про гринд. Стримы по хоррорам смотрят отнюдь не ради самих хорроров, на мой скромный взгляд, а ради именно реакций стримеров на то или иное событие. Например, почему, по-твоему, смотрят что угодно от Куплинова? Его реакции бесценны, а что именно он там показывает — дело десятое (и сам он явно это понимает, в иной раз переигрывая с реакциями). Стримеры — это шоумены, их стримы смотрят ради них самих. А если кто хочет посмотреть ради самой игры, то обычно выбирают видео, где ютубер тупо молчит, показывая прохождение без комментариев. Но при этом даже если смотрят ради слов и реакций стримеров, то это ничуть не отменяет того, что видео может быть про что угодно, в том числе и про гринд. Видео, где показывается то, как много часов пилят доски ни разу не прекращает быть видео, где много часов пилятся доски, только из-за того, что основная точка интереса людей там — это общение со стримером, видео всё равно остаётся быть видео про гринд. Практически любой достаточно именитый стример может показывать людям буквально что угодно, и это будут смотреть. То есть и играть такой человек может во что угодно, буквально, по желанию (кроме случаев с заказными видео, но это отдельная история, а также отдельная прослойка стримеров). Те, кто показывают только хайповые видюшки (по своему усмотрению, не по заказу), которые играют через силу, просто не в силах набрать себе постоянных зрителей. Что подтверждается обилием миллионников даже таких, которые годами снимают видео по преимущественно 1-2 играм типа зомбоида, римворлда, арка, различных конкретных рогаликов и т.п. И это отнюдь не исключения, таких очень много. А те, кто снимают исключительно один лишь хайп, без разнообразия и уникального контента редко добираются до лавров действительно именитых персон.   В общем, проведи реальный осмотр контента у популярных стримеров, в частности, не ограничивая себя только отечественными — сам поймёшь, насколько сильно ты ошибаешься.
    • Во первых, с чего ты взял, что я богатый чел?  Из-за того, что у меня есть 13700kf? Во вторых... ё-мое, Даскер... Где ты таких словечек понахватался? )  Было сложно, но иск всё же удалось отозвать. В следующий раз, поаккуратнее с такими непонятными словами. Боже... Откуда вы все такие страшные слова берёте? 
    • 1 — любишь соулсы
      2 — сидишь на ЗоГе
      3 — можешь обхватить рукой что-то там еще... типичный ДрочеМорф  (в хорошем смысле — любишь задрачиваться в игры)
    • Что это значит? У вас баги влияют как то на прохождение игры, из-за чего в игре нельзя будет продвинуться дальше? Или они заключаются только в неправильности перевода?
    • Богатый чел если очень просто. Не надо, мы и так с тобой генетически вымирающие.
    • Я не знаю, что такое "чеболь", но похоже, что ты обзываешься. Это какое-то оскорбление? Я на тебя в суд подаю, за унижение чести и достоинства.
    • Сравнение агрегатора цен из Ultimate Steam Enhancer с другими российскими агрегаторами на примере поиска цены на Indiana Jones and the Fate of Atlantis Самый популярный агрегатор цен в России - это агрегатор цен VGtimes.



      Цены начинаются со 119 рублей, но есть нюанс: Gaminvo и HRK Games не ведут дела в России и россиянин не может заплатить на этих ресурсах не вывернувшись наизнанку и не теряя средств на конвертациях.

      Реальная цена на Wyrel c комиссией — 344 рубля.
        Второй по популярности - Hot.Game, для России там всё печально.



      Смена региона выдаёт цену в недоступных для россиян магазинах:


      Цены нет.
        Третий по популярности - ныне почивший и не обновляющийся GameFarm со сломанными ценами.


      Реальная цена в GOG - 539 рублей. Roxen прекратил работу в 2022-м году.

      Реальная цена на SteamBuy — 389 рублей.
        Четвёртый - более свежий и менее известный iWillPlay.


      Здесь, если потрудиться найти доступный промокод для KFG, цена будет 299 рублей.
        Итого, во всех известных агрегаторах приобретение игры обойдётся минимум в 299 рублей. А теперь данные из агрегатора Ultimate Steam Enhancer:


      Минимальная цена — 199 рублей.
    • Это до сих пор никак не противоречит тому что я сказал. То есть стример, может подставить вместо гринда, квадрат малевича или синий экран смерти, и они будут сидеть дружно болтать о чем угодно.  Ну грац их. Как это противоречит тому, что им не интересно, то что стримится?  Есть база, это стримить интересные и хайповое проекты, например выходящие ААА, стримить то что вызывает эмоции и имеет быстрый сюжет с минимум гринда — это хорроры. Не стримить одну игру слишком долго. Не стримить гринд. Конечно везде есть исключения, и можно найти какого нить стримера, который стримит только одну игру, и при этом иметь аудиторию, и скорее всего этой аудитории все равно на эту игру давно, они просто ради их оши собрались. Есть даже стримеры, у которых аудитория исключительно состоит из чеболь как наш питон, потому что там тыкнуть нельзя стримера меньше чем за $$$. Но база есть база.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×