Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Deathloop вышел первый полноценный патч

Рекомендованные сообщения

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.


Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления для экшена Deathloop.

221144-99be2834-5cdd-4eac-af43-fad564ed6

Главными особенностями патча является улучшение стабильности и производительности игры.

Также на PC и PS5 была улучшена поддержка геймпада DualSence и исправлены ошибки звука. Также в версии для персональных компьютерах была добавлена поддержка технологии DLSS от NVIDIA и исправлено поведение мыши.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Arkane сообщила о выходе первого полноценного обновления 

как стильно теперь патчи обзывают...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

как стильно теперь патчи обзывают...

Ну тут можно в формулировке натянуть “обновление”, по верх простого патча. Есть кроха нововведений, помимо исправлений уже существующего.

  • Исправлены ошибки, вызывавшие пропуск кадров и рывки при движении камеры.
  • Добавлена поддержка технологии Nvidia DLSS.
  • Добавлена поддержка звука для контроллера Sony DualSense.  
  • Добавлен индикатор плохого качества соединения в верхнем правом углу экрана (он похож на спидометр с восклицательным знаком).
  • Улучшены производительность и стабильность, особенно при использовании трассировки лучей.  
  • Улучшены алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакция на действия игрока.
  • Улучшено качество сведения звука. 
  • Исправлено поведение лазерных мин, турелей и фейерверков для Кольта и Джулианны.
  • Исправлена проблема, связанная с колесом мыши. Колесо мыши теперь работает должным образом при переключении оружия и не заставляет персонажа бросать оружие на землю. 
  • Исправлена ошибка, мешавшая получить достижения «Упс!» и «Костюм смертника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс Кольта сбрасывался, даже когда игрок выбирал «нет» в меню подтверждения.  
  • Исправлена ошибка, вызывавшая критический сбой, когда игрок получал трюк при использовании «Аффекта» в роли Джулианны.
  • Исправлена реакция Алексиса Дорси — теперь его проще заметить среди гостей на вечеринке.  
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийствах во время игры за Джулианну возникали помехи.
  • Действия Джулианны больше не открывают напрямую достижения Кольта.
  • Те, кто играет за Джулианну, больше не услышат радиопереговоры, предназначенные только для Кольта.  
  • Исправлена проблема с ненадёжным выглядыванием из-за угла (нажатия кнопок больше не будут внезапно игнорироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

А в игре реально нужно проходить 4 локации по 6-10 раз подряд?!

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, romka сказал:

Да. Каждый раз добываешь новую информацию или нажимаешь кнопочку, после чего открываются двери/возможности в других локациях или в той же локации, но уже в другое время суток. Сами локации разные и меняются в зависимости от времени суток или некоторых действий игрока. Всю локацию тебя не заставляют прочёсывать полностью. Бежишь к нужной точке на карте, получаешь новый контент и алаверды. Но! Записульки, аудио и пр. для раскрытия деталей мира, так же могут всплывать в неизвестных местах, так что, если есть интерес — один хер прочёсываешь. Я редко “бегаю”. На локациях и в игре в целом, приятно просто находиться и выполнять привычные телодвижения, почти всегда находишь детали и всякие вкусности, как это было в Дизонардах и Прее.

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Шо поделать это шлак для зуммеров,для “олдов” с интересным сюжетом и механикой выпусать не выгодно и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Хоспаде, какой млять ужас. Точно брать не буду, dishonored и prey были ништяк, а эта дичь.

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

Почему :D ? Что не так? Ну возвращаешься ты несколько раз в одни и те же локации, и? Сама концепция “дня сурка” не устраивает? Тут ни чем ни помочь — фломастеры у каждого свои.

Во многих играх приходится возвращаться в предыдущие локации, будь то открытый мир или линейка. Здесь не халтурят, каждый раз даёт новый контент. Не говоря о качестве исполнения механик игры и локаций — они на высоте-под сотку. Хочешь, пробеги сюжет за несколько часов, в таком случае карты точно не приедятся, но тогда многое будет не до конца понятно, что, опять же, встречается во многих играх. В игре полно секретов. Интересно — изучай, расширяй мирок. Нет — беги по сюжету, он здорово подан, с отличными диалогами и прекрасной озвучкой, что редкость.

Смотрел обзоры,рецензии. Что я увидел меня не впечатлило вообще. 

Нет и арт дизайна, сюжет за уши притянут, персонажи пресные, словно за буратино и матрешку играешь. 

Местами оптимизация так себе.

Короче игра мимо меня, для себя я там ничего не нашел.

Возвращаться на старые места это не проблема, если реализовать нормально. В том же серии бэтмен аркхем, мега мен, кастлевания, метроид. Плюс поощряется новыми способностями и куском сюжета.

Короче каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×