Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На следующей неделе в Epic Games Store появятся достижения

Рекомендованные сообщения

183155-epic-games-achievements-1920x1080

Epic Games анонсировала скорое появление в EGS давно обещанной системы достижений.


Epic Games анонсировала скорое появление в EGS давно обещанной системы достижений.

Достижения будут распределены по четырём категориям на основе опыта:

  • Бронза = 5−45 ед. опыта
  • Серебро = 50−95 ед. опыта
  • Золото = 100−200 ед. опыта
  • Платина = 250 ед. опыта

Платиновое достижение даётся за получение 1000 единиц опыта в игре.

183124-achievements-epic-games-1920x1080

С 11 октября достижения появятся в Rocket League, Hades, Pillars of Eternity, Kena, Zombie Army 4, Alan Wake Remastered и ряде других проектов. Epic обещает регулярно пополнять список игр с достижениями.

183125-track-your-epic-games-achievement

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, frostmir сказал:

 вы сейчас защищаете продавцов своих “жоп” и агритесь за это на егс?

Защищаю и агрюсь?o_O 

Я пояснил почему егс на старте на себя всё говно собрал. Ты читать умеешь, или только между строк?

56 минут назад, frostmir сказал:

перевернуто получается(    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Ты читать умеешь, или только между строк?

ну я подумал что это относится к твоему мнению поэтому если ты не заметил я поставил знак вопроса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

Защищаю и агрюсь?o_O 

Я пояснил почему егс на старте на себя всё говно собрал. Ты читать умеешь, или только между строк?

 

Там ещё Тим такую херь  нес,что половина хейта его заслуга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Если стесняешься зачем спрашиваешь?o_O Во время старта магазина в землянке жил или память как у золотой рыбки?

просто редко обращаю внимание на бухтение вечно недовольных геймеров, потому даже не следил за истерикой пубертатных школьниц вокруг егс.

3 часа назад, Ленивый сказал:

Перекупка в экз игр которые уже были анонсированы в стиме, и перекупка инди которым собирали деньги именно на стим. И зачем было катить бочку на магазин в котором у многих огромная библиотека?  Эта истерика что стим зло и грабит бедных разрабов… покупателям ваще пох*й, сделай цены приятными для потребителя потом агитируй.

 Это нормальный старт?  Если норм, то что тут скажешь — утрись и иди дальше

хм, разрабы сами продались, вины эпиков тут нет. ну а бочку катить… подобное уже было, разве нет? Sega does what Nintendon’t. может и некрасиво, но, как вы и сказали, “покупателям ваще пох*й”.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, noESCape сказал:

потому даже не следил за истерикой пубертатных школьниц вокруг егс.

А щас вдруг резко заинтересовался?:)

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А щас вдруг резко заинтересовался?:)

 

 

типа того. новости с комментами к новостям о егс почитал, и прям офигел — хейт прям лютый. реально удивлен такой реакцией публики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, noESCape сказал:

типа того. новости с комментами к новостям о егс почитал, и прям офигел — хейт прям лютый. реально удивлен такой реакцией публики.

Руководство у них не знает когда “лучше жевать чем говорить”)

Говорить покупателю что он не важен,и вообще пойдет туда куда скажут, если договорится с производителем ну такое себе начало старапа.:D

Ребята почти по всем граблям попрыгали . Но в последние время то-ли за ум взялись,то эффективных поувольняли,есть позитивные изменения. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, noESCape сказал:

— хейт прям лютый. реально удивлен такой реакцией публики.

Нормальная реакция, щас основная вонь улеглась из-за халявы. Но во сколько епикам этот старт с киданием какашек обошёлся? Менеджеры от бога просто, а ведь всё для нормальног старта у них было и деньги, и игры свои, движок опять же. Заинтересовать, наложить плюшек и народ потянется, нет надо с самого начала себе оппозицию создать — среди своих же клиентов — просто ход конём по голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Нормальная реакция, щас основная вонь улеглась из-за халявы. Но во сколько епикам этот старт с киданием какашек обошёлся? Менеджеры от бога просто, а ведь всё для нормальног старта у них было и деньги, и игры свои, движок опять же. Заинтересовать, наложить плюшек и народ потянется, нет надо с самого начала себе оппозицию создать — среди своих же клиентов — просто ход конём по голове.

Ну да ,что у егс не было денег на базовый функционал магазина,и например не покупку экзов а фри длс или спец изданий,купонов или скидок накопительных ,ну ещё Тиму твитер заблокировать:D

Вроде же очевидные решения.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×