Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TakingOver

Phoenix Wright: Ace Attorney — Spirit of Justice

Рекомендованные сообщения

Жанр: визуальная новелла, квест

Платформа: Nintendo 3DS, Android

Разработчик: Capcom Co., Ltd.

Издатель: Capcom Co., Ltd.

Дата выхода: 9 июля 2016 года (Япония), 8 сентября 2016 года (весь мир)

Описание:

Шестая часть серии игр про первоклассного адвоката Феникса Райта, носящая подзаголовок «Дух справедливости» (Spirit of Justice), добавляет новое место действия: к американским судам присоединяется дальневосточная страна спиритических медиумов и тайн — Королество Кхурайн. В Кхурайне игрок сталкивается с крайне необычной судебной системой, в которой нет места адвокатам, а судьбы обвинённых решаются «Сеансами прорицания», в которых показываются последние минуты жизни жертвы. В игре представлены 5 эпизодов, в которых, как и в прошлых играх серии, нужно расследовать запутанные убийства и раскрывать их, а потом блестяще защитить своих клиентов в суде. Всё это приправлено тем, за что серия Ace Attorney так полюбилась игрокам: юмор, колоритные и интересные персонажи, занимательный сюжет, повороты которого частенько вызывают застывшее выражение удивления на лице.

Скрытый текст

This narrative adventure stars beloved defense attorneys Phoenix Wright and Apollo Justice and sees the return of many familiar faces alongside some exciting new additions. Filled with puzzling cases to solve, the new game also brings popular investigative techniques from previous installments, along with brand new mechanics such as the Divination Séance. Spirit of Justice sees Phoenix in a brand new location: a courtroom situated in the Kingdom of Khura'in, origin of the Kurain Channeling Technique, where mysterious séance trials decide the fate of all defendants. Meanwhile, defense attorney Apollo Justice faces his own challenges holding down the fort at the Wright Anything Agency, as he takes on a case that will have explosive implications. Both our heroes are joined by a host of returning friends and adversaries in their fight to bring about justice.

Скрытый текст

1.png6.png

10.png

14.png

16.png

 

Скрытый текст

1r.png

 

6r.png10r.png

14r.png

16r.png

 


 

Перевод этой игры (также планируется озвучка, но перевод текста в приоритете) находится в процессе. В настоящее время уже готов патч с бета-версией перевода первого дела (скачать можно в группе VK переводчиков). Почти все требуемые ресурсы извлечены и готовы к редактированию (за исключением моделей: некоторые элементы, требующие локализации, лежат именно в формате моделей и редактированию на данный момент не поддаются, но это не совсем критично). Команда перевода на данный момент укомплектована и не требует новых членов (за исключением озвучки, но в ней пока что застой)

 

 

Изменено пользователем TakingOver
Обновление ссылок на картинки
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, как-то я забыл про этот пост… Что ж, стоит это исправить!

Перевод первого дела (v0.1) вышел почти месяц назад — 31 октября. Сегодня был выпущен первый фикс — обновление перевода до версии 0.1.1, в которой были исправлены опечатки и ошибки, выявленные в первоначальном релизе. Скачать перевод можно в нашей группе VK, а если конкретно — в статье под закреплённым постом. Если есть какие-то вопросы, можете написать сюда или в личку сообщества. Удачи!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытненько :)

Заметил в начале частое использование сокращений г-н, г-жа, режет глаз :( Если есть возможность, не используйте сокращения, если это перевод уважительного японского суффикса, то лучше адаптировать.

Еще в начале мелькало двойное тире D:

Может мне кажется (опыта игр этой консоли примерно ноль), но с шрифтами что-то не то, сглаживания не хватает какого-то, если сравнивать с оригиналом, еще обводка в именах не очень удачная.

По мере прохождения напишу, на что обратил внимание.

Изменено пользователем HighTemplar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, HighTemplar сказал:

Заметил в начале частое использование сокращений г-н, г-жа, режет глаз :( Если есть возможность, не используйте сокращения, если это перевод уважительного японского суффикса, то лучше адаптировать.

Если бы была возможность не использовать сокращения, то в переводе были бы английские «мистеры» и подобные. Просто есть данные, что в файле скрипта должно быть не больше строк, чем в оригинале, а полные обращения занимают неплохое количество места в строке. Особенно ситуация больная в фразах, где задействованы обе строки — если данные об одинаковом количестве строк может быть устаревшими и можно беспрепятственно переносить некоторые реплики, то вот новые диалоговые окна создавать мы, к сожалению, не умеем. Если будет возможность и необходимость — поменяем, а пока что остаётся лишь довольствоваться «экнмей бйтв», как выражается один знакомый товарищ).

58 минут назад, HighTemplar сказал:

Еще в начале мелькало двойное тире D:

Опа, видать, не заметил, так как от двойного тире (или, если точнее, двойного дефиса) в тексте избавлялись, они должны быть только как «обводка» названий показания свидетелей. Можете скинуть скриншот момента, где промелькнул двойной дефис? И ещё один вопрос: он появляется несколько раз или это единичный случай?

1 час назад, HighTemplar сказал:

Может мне кажется (опыта игр этой консоли примерно ноль), но с шрифтами что-то не то, сглаживания не хватает какого-то, если сравнивать с оригиналом, еще обводка в именах не очень удачная.

Хм, вроде в программе, через которую делали шрифты, сглаживание было включено, да и если сравнивать скриншоты, мне кажется, особой разницы между качеством шрифтов я не вижу (разве что сами по себе шрифты отличные друг от друга, но это другое). А вот с обводкой имён согласен, снаружи тёмно-синей обводки присутствует немного белой, которой в оригинале не было. Передам редактору текстур.

 

1 час назад, HighTemplar сказал:

По мере прохождения напишу, на что обратил внимание.

Будет очень даже хорошо. Заранее спасибо, хех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, TakingOver сказал:

Если бы была возможность не использовать сокращения, то в переводе были бы английские «мистеры» и подобные. Просто есть данные, что в файле скрипта должно быть не больше строк, чем в оригинале, а полные обращения занимают неплохое количество места в строке. Особенно ситуация больная в фразах, где задействованы обе строки — если данные об одинаковом количестве строк может быть устаревшими и можно беспрепятственно переносить некоторые реплики, то вот новые диалоговые окна создавать мы, к сожалению, не умеем. Если будет возможность и необходимость — поменяем, а пока что остаётся лишь довольствоваться «экнмей бйтв», как выражается один знакомый товарищ).

Зачастую возможность такая есть :) В русском языке обращение господин и госпожа используется крайне редко и далеко не в том смысле, в котором переводят с японского на английский, так что это надо адаптировать через всевозможные “Вы”. 

5 часов назад, TakingOver сказал:

Опа, видать, не заметил, так как от двойного тире (или, если точнее, двойного дефиса) в тексте избавлялись, они должны быть только как «обводка» названий показания свидетелей. Можете скинуть скриншот момента, где промелькнул двойной дефис? И ещё один вопрос: он появляется несколько раз или это единичный случай?

Пока два случая видел https://imgur.com/a/6GL0ZZA 

Еще был случай, в первом суде, когда текст в первой строке в диалоге судьи ушел в край, но не найду. И был момент, когда точка не выделена синем цветом, в синем предложении.

Про шрифт могу быть не прав, я на 3ds никогда не играл, довольно непривычно такое низкое разрешение, хоть и апскейлю в 4к.

В первом суде, еще у судьи была фраза типа “суд постановил”, дак вот — неверно. Если это приговор, то суд приговорил, если постановление то постановил, если решение то решил. В данном случае приговор, поэтому верно бы было приговорил.

Еще такой момент, часто подсудимого называют обвиняемым, это колорит местного народа и страны или ваш косяк? Пока приговор не вынесен, жулика называют подсудимым. Обвиняемым он может быть до суда, на стадии следствия.

 

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HighTemplar сказал:

Зачастую возможность такая есть :) В русском языке обращение господин и госпожа используется крайне редко и далеко не в том смысле, в котором переводят с японского на английский, так что это надо адаптировать через всевозможные “Вы”. 

Что касается возможностей — я посмотрю, есть ли препятствия для замены «экономных» вариантов, но лично мне и с г-н/г-жа вполне нравится. Через различные «Вы» адаптировать сложновато будет: в тексте будет слишком много местоимений, звучать будет очень так себе, поэтому либо г-н/г-жа, либо мистер/мисс, тут уже надо обсуждать с командой и проверять, везде ли влезет.

 

10 минут назад, HighTemplar сказал:

Пока два случая видел https://imgur.com/a/6GL0ZZA 

Хм, действительно, они там есть. В дальнейшем они появляться не должны, но если попадутся — пишите. Эти, если что, я уже исправил, выложены будут в следующем патче.

 

14 минут назад, HighTemplar сказал:

Еще был случай, в первом суде, когда текст в первой строке в диалоге судьи ушел в край, но не найду.

Ну, я поищу, если найдётся — исправлю. В любом случае спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Еще такой момент, часто подсудимого называют обвиняемым, это колорит местного народа и страны или ваш косяк? Пока приговор не вынесен, жулика называют подсудимым. Обвиняемым он может быть до суда, на стадии следствия.

Это местный колорит, в оригинале постоянно используется «accused», когда как «подсудимый» — «defendant», притом чётко проводится разница в терминах

Изменено пользователем TakingOver
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексаша сказал:

А патча для драстика пока нет?

Игра вышла на Nintendo 3DS, а не Nintendo DS. Несмотря на схожие названия, это две довольно разные консоли и эмуляторы у них разные. Drastic — эмулятор именно Nintendo DS. Для эмуляции 3DS используется эмулятор Citra. Для ПК-версии такового желательно использовать патч LayeredFS, для Android-версии, ввиду отсутствия поддержки LayeredFS, используется xdelta-патч, все из них лежат в группе VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Absolute Drift

      Метки: Гонки, Открытый мир, Вождение, Физика, Сложная Платформы: PC XONE PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Funselektor Labs, FlippFly Издатель: Funselektor Labs Серия: Funselektor Labs Inc. Дата выхода: 29 июля 2015 года Отзывы Steam: 2126 отзывов, 89% положительных
    • Автор: toga
      Avernum 4: Greed and Glory

      Метки: Ролевая игра, Глубокий сюжет, Стратегия, Приключение, Партийная ролевая игра Разработчик: Spiderweb Software Издатель: Spiderweb Software Дата выхода: 22.10.2025 Отзывы Steam: 66 отзывов, 95% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3592140/Anima_Gate_of_Memories_III_Remaster/ Anima Gate of Memories I&II Remaster объединяет две признанные экшен-RPG в одну улучшенную игру! Anima — это ролевой экшен от третьего лица, в котором переплетаются две судьбы: одна — легендарного монстра и таинственной девушки, не помнящей своего прошлого, другая — бессмертной души, обреченной вечно скитаться по миру. Их существование примет неожиданный поворот, когда они обнаружат, что все они были вовлечены в нечто зловещее, войну в тени, в которой им предстоит невольно сыграть ведущую роль по разные стороны стола. Познакомьтесь с оригинальной игрой Anima: Gate of Memories и сопутствующей ей историей Anima: The Nameless Chronicles — обе игры полностью переработаны и получили улучшенную графику и игровой процесс. Исследуйте богатую фэнтезийную вселенную, вдохновленную сагой настольных ролевых игр Anima Beyond Fantasy, наполненную глубокими историями, стремительными боями и разветвленными сюжетными линиями, формируемыми вашим выбором. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в саге или вернулись, это лучший способ открыть для себя мир Anima. Функции Глубокая история. Раскройте секреты Башни Арканов в загадочной истории, где всё не так, как кажется. Ваш выбор определяет путь, а ваши действия определяют судьбу тех, кто там. Боевая система, сочетающая элементы РПГ с динамичными действиями. Создавайте захватывающие и динамичные цепочки приемов с помощью Dual System — легко переключайтесь между персонажами с помощью одной кнопки и создавайте захватывающие комбинации. Взаимосвязанный мир, полный уникальных локаций, созданных из воспоминаний. Путешествуйте по башне Аркана, раскрывая её секреты. У каждого персонажа есть большой набор особых навыков, которые вы сможете развивать и настраивать, как в традиционной RPG.
    • Там есть вымышленный, не существующий в реальной жизни предмет который так назвали, без абревиатур.  На каком языке Elex и как его должны были перевести?  Во-первых, мне казалось, что когда я упоминал ризен и элекс, было понятно, что я понимаю, что они закрылись сильно позже, иначе бы я их не упоминал в их творениях. А во вторых какая разница какое там сообщество и культовый статус? Важно кто игру делает. 
    • Уж до чего я консерватор в плане игр. Но в отличии от многих продолжений игра то получилась отличная. Нуарные там флешбеки — надо было отдельную компанию вместо них делать. Да,да
    • Помню как в те далёкие годы ещё без интернета методом тыка пытался докумекать, как вытаскивать меч, а также, как им тыкать во врагов, было непросто — это да, было. Помню как сейчас, как я тогда первым дело понял только как бить во время бега (и никакие другие движения какое-то время ещё не знал) и убивался из раза в раз, пока не допёр общую логику этого самого управления. Ну, в готике 3 уже вполне стандартное “современное” управление в бою было (можно даже так выразиться, что “типовое”, которое пихали тогда куда не лень). Такое же простое и примитивное. А, ну лук хотя бы нормальным сделали, уже на том спасибо. К слову, а какое именно развитие и улучшение тобой ожидалось?
    • @Tirniel Так я же написал, что раньше это было нормально и игралось. Развития и улучшения нет, что-то пытались сделать и расширить, но деревянное вышло, неуклюжа как-то. 
    • Не люблю Rockstar, они похоронили и испортили нуарного Макса. Сделали трэш наркотический и алкогольный, прям шапито в лице GTA.  
    • Вместе с  Wiltonicol  смастерили русификатор с использованием нейросети для  Mindlock: The Apartment Авторы: Я: Работа с текстом, перевод, сборка русификатора. Wiltonicol: Техническая часть. Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте содержимое архива. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках - можно переключить язык озвучки, немецкая или английская. Требуется версия  steam build 16776082 от 20.12.2024 Скачать для PC: Google | Boosty P.S.: если вам очень надо поиграть с немецкой озвучкой, но чтобы сохранился английский текст. Абсолютно не знаю зачем, но вдруг. В папке с русификатором есть папка "только_нем_озвучка". Скопируйте оттуда файл game.veb в корень папки с заменой. Если вам это не нужно, просто ничего не делайте  
    • Ну не знаю, для своих лет в первых частях была вполне нормальная система. Вспомни что ли, как в морровинде и дагерфоле боёвка выглядела для сравнения. То, что боёвка была по сути таргет лок, ну это тоже нормальное явление, это и по сей день регулярно применяется. Но да, когда врагов больше одного — это бывало неудобным, впрочем, решаемо, заставляло планировать некоторые бои и проявлять смекалку.
    • Во-первых, Пираньи закрылись сильно позже выхода первой Готики. ВО-вторых, у игры легендарно-культовый статус и немалое фан-сообщество. Так что ваши сомнения вызывают сомнения.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×