Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышел стелс-боевик про ниндзя Aragami 2

Рекомендованные сообщения

202209-thumb-1920-1163313.jpg

Разработчики называют главным источником вдохновения серию Tenchu


Студия Lince Works объявила о релизе приключенческого экшена с уклоном в стелс Aragami 2.

Релиз проекта состоялся для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S / X, Xbox Game Pass и Steam. Чтобы отпраздновать это событие, разработчики выпустили новый трейлер, который прекрасно демонстрирует ключевые особенности игры. 

Разработчики называют главным источником вдохновения серию Tenchu

Цитата

Вы один из последних представителей клана искусных воинов — арагами. Арагами страдают от сверхъестественного недуга, который разъедает тело и разум, но он же открывает им доступ к сущности мрака — мистической силе, позволяющей управлять тенями. С помощью этой силы арагами выполняют поручения в разных уголках долины, стремясь обеспечить свою деревню средствами к существованию и освободить сородичей, порабощенных захватчиками.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегло по рецензиям пробежался, говорят, что вторая часть сделала небольшой шаг назад.

Так или иначе, мой долг пока ознакомиться с первой частью :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Tenchu это эдакий Splinter Cell за ниндзя, надо заценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики называют главным источником вдохновения серию Tenchu

Плохо вдохновлялись, всегда когда кто-то пытается сделать похожую игру так выходит, хотя здесь даже не пытались, ибо в игре магия, мультяшная графика, стремная анимация, куда им до японских шедевров. Это как в фильмах про россию всегда медведи с водкой, в общем ахинея выходит, игры совершенно разные какой смысл упоминать Tenchu 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра вышла, чувствуется нехватка бюджета, но интересно играть. Незачем сравнивать игру с Tenchu, она лишь была точкой опоры у разработчиков. Игра вышла совершенно другой, как тематикой, так и механикой. Как по мне, ничем не хуже первой, а даже лучше, но играл пока немного. Tenchu была ещё та деревянность и кривизна, но первая часть была интересной и уникальной на тот момент, а потом пошли проходники. Стандарты и планки сейчас очень возросли, посмотрел бы я сейчас на новую Tenchu. Да и не стоит забывать, что у Tenchu издателем была Sony. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×