Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз «ATOM RPG: Трудоград»

Рекомендованные сообщения

 

013522-maxresdefault.jpg

Перед стартом игры в «Трудоград» разработчики настоятельно рекомендуют пройти оригинальный проект.


AtomTeam напомнила о релизе ролевой игры «ATOM RPG: Трудоград».

013522-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Трудоград — пошаговая ролевая игра, действия которой разворачиваются в постапокалиптическом СССР. Игра вдохновлена классическими компьютерными ролевыми играми, такими как Fallout 1-2, Wasteland 1 и Baldur’s Gate.

22 года назад СССР и страны Западного блока уничтожили друг друга в результате обмена ядерными ударами. Миллионы людей погибли, общественные устои пали, научный и технологический прогресс был отброшен назад, в Средневековье. Вы — один из переживших этот конфликт людей, работающий на секретную организацию АТОМ, в задачи которой входит защита человечества после катаклизма.

Два года назад, будучи кадетом АТОМ, вы были отправлены на ответственное задание в Центральных Пустошах. В результате вашего расследования вскрылась информация об угрозе извне, которая может уничтожить разрозненные остатки человечества...

 

Заявленные особенности проекта:

  • Начните игру за нового героя или продолжайте играть за своего персонажа из ATOM RPG, загрузив файл сохранения, сделанный после победы над последним боссом оригинальной игры;
  • Изучите открытый мир, содержащий вплоть до 40+ часов геймплея и 45+ игровых локаций, от заснеженного постапокалиптического мегаполиса Трудограда и его окрестностей, до секретных военных объектов, дрейфующего в открытом море пиратского танкера, и мистического острова Тойфельштайн;
  • Посетите 30+ боевых локаций, на которых вам предстоит сразиться с десятками разновидностей противников — от наёмников до мутантов;
  • Встретьте 300+ персонажей с уникальными портретами и нелинейными диалогами;
  • Выполните 200+ заданий со множеством вариантов решения;
  • Опробуйте полностью озвученные текстовые квесты с разветвляющимися сюжетами и уникальным визуальным оформлением;
  • Найдите и модифицируйте на свой вкус 100+ видов разнообразного оружия;
  • Вселите ужас во врагов, используя 3 разновидности самоходных бронированных экзоскелетов советского производства, с опциями для дальнейшей модификации и специализации.

Перед стартом игры в «Трудоград» разработчики настоятельно рекомендуют пройти оригинальный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно в релизной версии много изменилось, надо будет посмотреть, а то ранний доступ еще в том году пройден был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 часов гемплея для такой игры, не мало ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, To@D сказал:

40 часов гемплея для такой игры, не мало ли?

Ну там 40+ с дополнительными квестами. Трудоград вообще изначально планировалась как DLC, так что это не так уж мало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@fedos1988 ну как DLS то норм, а как отдельная игра маловато. Я атом прошел за 120 часов и это до последних обновлений, где еще кучу всего было добавлено, так еще можно было там протусить пару десятков часов, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D я АТОМ за 108 часов прошёл. Посмотрим за сколько Трудоград пройду, но мне кажется это всё таки только основной квест за 40+ проходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».
      Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».
      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.
      Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.
      Минимальные требования:
      Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Оперативная память: 16 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Рекомендуемые требования (1440p/60):
      Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Оперативная память: 32 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia RTX 3080
    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×