Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Как минимум 12 ГБ RAM и GTX 1060 — запредельно высокие системные требования Deathloop

Recommended Posts

193920-33.jpg

Также игра будет поддерживать технологию FidelityFX Super Resolution для рендеринга изображения в более низком разрешении без серьезной потери качества.


Bethesda наконец-то опубликовала системные требования боевика Deathloop — игру можно назвать одной из самых ресурсоемких за последнее время.

5.jpg

Минимальные требования (1080p / 30 fps / низкое качество):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 версии 1909 или новее
  • Процессор: Intel Core i5-8400 @ 2,80 ГГц или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Графика: Nvidia GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 30 ГБ (жёсткий диск)

Рекомендуемые требования (1080p / 60 fps / высокое качество):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 версии 1909 или новее
  • Процессор: Intel Core i7-9700K @ 3,60 ГГц или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Графика: Nvidia RTX 2060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 5700 (8 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 30 ГБ (SSD)

38.jpg

Ультракачество: (4K / 60 fps / ультракачество):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10 версии 1909 или новее
  • Процессор: Intel Core i9-10900K @ 3,70 ГГц или AMD Ryzen 7 3800XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Графика: Nvidia RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 30 ГБ (SSD)

Также игра будет поддерживать технологию FidelityFX Super Resolution для рендеринга изображения в более низком разрешении без серьезной потери качества.

7.jpg

Предзагрузка игры стартует 12 сентября в 0:00 (PS5) и в 20:00 (Steam). Релиз состоится 14 сентября в 0:00 (PS5) и в 3:00 (Steam).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Да вроде адекватные требования, хотя по процу довольно любопытные, неужели многопоток будет использоваться адекватно ?

Share this post


Link to post

Аркейны, мало того, что какое-то гуано делают, так ещё и про оптимизацию не слышали никогда, видимо. Если он ещё и лагать будет как дизонеред второй, это будет забавно. 

Edited by ken2y
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Проц любой многоядерник подойдёт. Даже не новый, думаю. С ОЗУ тоже всё решаемо. Для меня проблема в\к и Win10. Но всё таки да, графен очевидно 7-5летней давности, какие там могут быть Ryzen 7 и RTX 3080o_O

Share this post


Link to post

Где-то читал, что движок тот же что и во втором Дизонорд. Опять значит можно ждать лагучее непотребство. Мало того, что игра непонятно что из себя представляет и походу мало кому интересна, так еще и проблемы с оптимизацией предвидятся. Ну удачи им с продажами)

Share this post


Link to post

Непонятно почему мультяшная графика а-ля овервотч требует такого железа. И где RTX? Очень разочарован Arkane из-за этой игры.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
18 минут назад, CinemaMaster сказал:

Непонятно почему мультяшная графика а-ля овервотч

Ну да,  внешне какая то бесплатная онлайн-пострелушка.

Share this post


Link to post
18 часов назад, HighTemplar сказал:

Да вроде адекватные требования, хотя по процу довольно любопытные, неужели многопоток будет использоваться адекватно ?

Там графика на уровне игр под xbox one и ps4 и подобное железо 2013 года. А требования выше, чем у Battlefiled 5, где графика раза в 3 лучше. Из этого следует только 1 вывод — оптимизации в игре нет вообще.

Edited by Doom_rulit

Share this post


Link to post

по-моему нормальные требования в эпоху 4к гейминга. ну у меня лично в 1080р всё гуд

Share this post


Link to post

дисхогор2 и прей было просто не оптимизированы на старте,  а спустя время даже 1440p нормально не могут сделать

Share this post


Link to post
2 часа назад, ddredd сказал:

дисхогор2 и прей было просто не оптимизированы на старте

Dishonored 2 может быть, а вот Prey очень плавно игрался.

Share this post


Link to post
1 час назад, CyberBear сказал:

Dishonored 2 может быть, а вот Prey очень плавно игрался.

Ну дак они на разных движках сделаны. Prey на Cryengine, а Dishonored 2 на Void engine (модифицированный id tech 5).

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.
      Недавно компания Ubisoft опубликовала подробные системные требования экшена Assassin’s Creed: Mirage.

      Также был представлен ролик с особенностями PC-версии проекта.
      Игра выйдет 5 октября на консолях текущего поколения и PC.
    • By james_sun

      Игра должна выйти 22 августа на PC и PS5.
      Разработчики фантастического триллера Fort Solis, действие которого происходит на Марсе, обнародовали системные требования игры.

      Игра должна выйти 22 августа на PC и PS5.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну и где в таком случае я не прав?
    • А ты уверен что дело в движке? Может дело как раз в том что разрабам в падлу было дизайнить каждую планету и этими загрузками они спрятали тупо генератор? Более того уже есть моды которые прячут загрузки за приземлением корабля.
    • Не совсем так. Телевизоры не используют вместо мониторов по другой причине — у них в большинстве моделей абсолютно ублюдочная цветопередача, которую почти невозможно откалибровать до гаммы 2.2 даже не заикаясь о соответствии цветов. Чудовищная задержка входного сигнала и очень низкая кадровая частота. Более того, ряд 4К панелей имеют дутое разрешение, каждый 4-ый пиксель там умеет светить только белым цветов, что с расстояния не слишком ощущается и поднимает общую яркость изображения, а вот вблизи... При просмотре видео это всё не особо чувствуется, т.к. гамму на лету пытаются править встроенные улучшайзеры, уплавнялки нивелируют низкую кадровую частоту(да и свои 50-60 кадров современные модели более-менее тянут, а с большим fps видеоконтент почти не встречается) а насколько велика задержка между входным и выходным сигналом при просмотре фильма вообще роли не играет. А вот при попытке использовать тельавизор вместо монитора всё это сразу вылезает и заставляет глаза нервно дёргаться и сильно страдать. Разумеется есть модели, у которых всех или большей части этих проблем нет, но они обычно и стоят как минимум не дешевле монитора с аналогичной диагональю.
    • Здравствуйте ,выдает ошибку после загрузки сейва  A critical exception occured. See the logfile for more detail The program will now terminate. Stacktrace: + Function: loadCampaign - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world,state.nut 12 + Function: <Unknown> 0 - File:
      sctipts/imods_preload/mod_more_save_slots.nut:43 \Steam\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\imods_preload\redirect.nut:353
      + Function: init - File: F\steamLibrary s\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world_state.nut 113 + Function: oninit9 - File:
      F:\SteamLibrary\steamapps\common\Battle
      Brothers\data\scripts\states\world state.nut-555 es и еще вот A critical error occured:
      Corrupt data before Fow. This means that your save is corrupt and can not be loaded.
      The most likely cause is anti-virus software (ike Avast or
      Bitdefender, but also others) messing with the game. Add
      both the game's executable and save folder to the exception
      list of any such software that you're using in order to avoid
      this happening again in the future. This may also be caused by mods that you use. We can not
      provide support for modded versions of the game. This save
      can not be recovered. The program will now terminate,  
    • А толку?
      Ну вот в игре со старта, как выяснилось, есть возможность бесшовного (без загрузки) перемещения между планетами внутри одной системы.
      И что? Эта возможность мало того, что никак не обыграна, так ещё и заботливо спрятана самими разрабами.

      И проблема, скорее всего, заключается как раз в самом движке игры, который не позволяет запилить саму планету и бесшовное приземление на поверхность. А посему выпилили и перемещение между планетами.
      Потому что без первого, второе нафиг не сдалось. Занавес.
    • Ну я просто к тому что движок может в большие пространства. Я больше чем уверен что мы увидим переработку всех аспектов игры, но не от разработчиков, а модеров.
    • Обычно разработчики выступают с анонсами и прочим зимой, но послучаю скорого завершения работ над DLC, решили выпустить анонс раньше. Перевод информационного бюллетеня разработчиков игры: “Прежде всего мы благодарим вас за всю ту любовь и страсть, которую вы проявил к нам и нашей игре. Благодаря вам, мы смогли с успешно и счастливо разработать "Troubleshooter". Спасибо вам за всё. 1 — о DLC “Crimson Crow”: Первоначальной целью, которую мы поставили 21 октября прошлого года, когда запускали "Багрового ворона", заключалась в том, чтобы закончить работу над этим DLC в августе этого года. Но увы разработка оно затянулось, и в итоге последнее обновление DLC "Crimson Crow" будет выпущено 20 октября 2023 г. После это мы продолжим следить за игрой и выпукать исправления. (Примечание переводчика: ещё авторы пишут про некий доп контент, но не ясно какой — видимо новые карты или что-то подобное.)

      Мы приносим извинения за задержку обновления контента, которое было столь ожидаемо нашими покупателями. 2 — О сиквел-е “Troubleshooter: Banished Children” Не исключено, что некоторые герои из TRBL Abandoned Children — появятся в сиквеле, но основными героями будут не они. (Примечание переводчика: В том случае, если я правильно всё понял конечно.) Сюжетная линия у сиквела будет своя. В сивеле будет новый движок. (Примечание переводчика: т.о. в данный момент авторы игры, уже работают сразу над 2 разными проектами на разных движках.) Сиквел находится в сотоянии 50% готовности. Авторы игры предполагают, что пройдет 1 или 2 года до того, как игра выйдет в раннем доступе. Спасибо.” Примечание переводчика: для большей понятности, я подаю текст более сжата, опуская то, что нас всех вообще не касается, т.к. манера писать тексты у азиатов приводит к обилию “воды” в текстах из-за излишней вежливости в тех местах, где она условно “не нужна”. Там ещё был 1 спойлер, но я его вырезал.
    • Кто нибудь ещё работает над данным переводом? Я и ещё один человек хотим взяться за эту игру.
    • Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
      - и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
      - и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
      - и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
      - и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

      Список неполный, можно продолжать и продолжать...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×