Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Разбираемся, как пользоваться DualSense на PC

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_dualsense.jpg

Спустя какое-то время, возможно, Sony выпустит USB-адаптер, с которым геймпад будет полноценно работать на PC без танцев с бубном, а пока придется помучаться.


Намедни у меня начал барахлить геймпад, которые я использовал на PC (компании Razer, как обычно, большой привет), и встал вопрос о том, чем его заменить. Ведь все мы знаем, что геймпадов на рынке великое множество, и хочется, с одной стороны, не переплатить, а с другой — получить минимум проблем с эксплуатацией.

Но что-то меня потянуло на приключения. Прошлый геймпад теоретически был заточен под PS4, но производитель предусмотрел возможность полноценной работы на PC — нужно было лишь установить специальный драйвер, маскирующий его под «родной» пад от Xbox 360. Один раз он, разумеется, «слетел», но в остальном проблем не было. По крайней мере, у меня — человека, не путающегося в индикациях кнопок геймпадов самых разных консолей.

Учитывая нераспакованный DualSense, я не мог не попробовать его в деле. На PS5 он работает безупречно, но что же с PC? Тут все сложнее.

banner_st-vf_dualsense.jpg

Первое, что вы должны помнить при покупке DualSense: в коробке лежит геймпад и ничего больше. В ней нет даже кабеля! То есть:

  • для проводного подключения потребуется обычный USB-кабель, со стороны геймпада используется USB Type-C.
  • для беспроводного подключения потребуется приемник Bluetooth версии 5.0 (говорят, с 4.0 тоже работает). Важно: при этом типе подключения уникальные возможности DualSense работать не будут.

В последнем случае последовательно нажимаем Пуск — Параметры — Устройства — Добавление Bluetooth или другого устройства — Bluetooth. Windows начнет искать геймпад — на геймпаде одновременно зажимаем кнопки PlayStation и Share. Спустя пару секунд будет найден «Wireless Controller» - кликаем на него и нажимаем готово.

112152-11.jpg

Для геймпадов Xbox и им подобным на этом установка завершается. Все дело в том, что они используют драйверы XInput разных версий, которые уже давно стали стандартом де-факто для игр на PC. DualSense же устанавливается с устаревшим DirectInput, который большинство игр трезво игнорирует. Но PC — платформа открытая, так что тут есть сразу два выхода из ситуации.

Первый — Steam и его возможности по настройке контроллеров. Детище Valve можно назвать настоящим спасением, а если вы преимущественно играете только через Steam, то этот способ будет для вас оптимальным.

Итак, запускаем Steam, включаем геймпад, идем в Настройки — Контроллер — Основные настройки контроллера и проверяем, что геймпад, собственно, нашелся.

112146-1.jpg

Если у вас отобразилась последняя строка, то контроллер будет работать во всех играх — они будут считать, что у вас подключен геймпад от Xbox 360.

Очень важна опция «Польз. настройки PlayStation». Без нее геймпад будет работать только в играх, которые нативно поддерживают DualSense (в Steam это только Metro: Exodus), а с ней — во всех играх, но в Metro Exodus будет по умолчанию определяться как геймпад от Xbox 360.

Также советую обратить внимание на настройку «Время до выключения контроллера», так как на PC геймпад сам выключаться не умеет.

112147-2.jpg

Кликнув на геймпад и потом на «Настройки», можно поиграть с базовыми настройками: выключить вибрацию и настроить подсветку.

112149-3.jpg

Чуть ниже есть кнопка «Калибровать», где можно сбросить настройки гироскопа, если что-то пошло не так.

Еще Steam позволяет тонко настроить геймпад под каждую игру. Для этого запускаем нужную из библиотеки, вызываем оверлей Steam и нажимаем на «Настройки контроллера». Тут, например, можно поменять расположение блока кнопок XYAB — вдруг вам нравится раскладка, как на Nintendo Switch?

112149-4.jpg

Наконец, даже если у вас есть игры не из Steam, их тоже можно подружить с этим способом. Для этого нужно добавить игру в библиотеку вручную с запускать ее через Steam.

112149-5.jpg

Но, к сожалению, с играми из Epic Games Store этот способ работает не очень стабильно. Дело в том, что там все игры запускаются не отдельно, а через лончер, то есть вам обязательно нужно сначала запустить Steam, потом Epic Games Store, а уже потом нужную игру из библиотеки.

Поэтому я предпочитаю пользоваться DualSense не через Steam, а через фанатскую программу DS4Windows. Она имеет долгую историю и, как видно по названию, изначально поддерживала только DualShock 4, но с недавних пор поддерживает и DualSense.

Работа с DS4Windows очень проста. При первом включении геймпад определится — все, при запущенной программе DualSense будет определяться любой игрой как геймпад от Xbox 360.

В отличие от Steam, DS4Windows умеет полноценно работать с профилями. Можно тонко настроить вообще любую кнопку, включая чувствительность стиков, триггеров, всякие «мертвые зоны» и прочее. По умолчанию все настройки соответствуют тому, как DualSense работает на PS5. Если устраивает — лучше ничего не трогать.

112150-6.jpg

По сравнению со Steam есть отличие в механизме отключения геймпада. Steam умеет его отключать спустя какое-то время, а вот DS4Windows позволяет лишь забиндить на выключение какую-нибудь кнопку (или кнопки). На примере ниже для выключения нужно зажать кнопки PS и Options.

А вот выключать геймпад по расписанию программа, к сожалению, не умеет. Пару раз это приводило к тому, что он просто садился.

112150-7.jpg

Настроить можно реально что угодно. Например, назначить действия, выполняемые при наклоне геймпада или превратить его в руль.

112151-8.jpg

А тачпад DualSense худо-бедно эмулирует работу мыши. Можно настроить чувствительность, включить тапы или скроллинг и даже эмуляцию правой кнопки мыши при нажатии на правую нижнюю сторону тача.

Правда, работает это все, конечно, не так хорошо, как на ноутбучных тачпадах. Слишком уж у него покрытие гладкое — даже уменьшение чувствительности не помогает.

112151-9.jpg

Наконец, DS4Windows умеет гибко работать с профилями. Можно, например, отключить программу, если она распознает определенное приложение. Это полезно, если игра поддерживает DualSense нативно. На момент написания этой статьи (сентябрь 2021 года) такими были Assassin’s Creed: Valhalla, Metro: Exodus и Call of Duty: Black Ops Cold War

Как вы понимаете, только эти три игры поддерживают весь спектр возможностей геймпада (возможности haptic engine работают только при проводном подключении). Например, расширенную вибрацию триггеров — вот как это выглядит в Cold War:

Разумеется, все возможности DualSense работают через PS Remote Play. Эта программа используется для стриминга игр с PS5 на Windows: если геймпад поддерживается игрой на PS5, то и при стриминге он будет работать точно так же.

Оставшиеся особенности:

  • DualSense прекрасно заряжается от PS5 и от некоторых адаптеров, а вот от компьютерных USB зарядка происходит очень медленно. Хотя с DualShock 4 такой проблемы не было.
  • Микрофон и динамики геймпада будут работать только при проводном подключении, так как Sony использует собственный кодек для передачи связи.

112151-10.jpg

  • При желании можно настроить эмуляцию работы haptic engine, но для этого нужно, во-первых, подключить DualSense через USB (не через Bluetooth), а во-вторых, колонки/наушники нужно подключить через миниджек на DualSense. После этого качаем EqualizerAPO и следуем достаточно длинной инструкции.

Стоит ли оно того? На самом деле, с DS4Windows геймпад работает совершенно незаметно, и если вас не смущает еще одна запущенная программа, то все будет хорошо. Другое дело, что в обычных играх вы получите эмуляцию без возможностей DualSense (не считая громоздкой настройки из прошлого абзаца), а в тех, которые их поддерживают, они будут работать только при проводном подключении.

Спустя какое-то время, возможно, Sony выпустит USB-адаптер, с которым геймпад будет полноценно работать на PC без танцев с бубном (для DualShock же такой в итоге вышел!), а пока придется помучаться.

Впрочем, даже в этом случае DualSense не перестает быть прекрасным геймпадом, который просто идеально сидит в руках. И он совершенно точно стоит своих денег.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, DedMoroz сказал:

за их зарядное устройство Play and Charge Kit

походу мне повезло с этим =) пользуюсь уже два года, третий пошел, и все хорошо. а вот самый настоящий минус, так это то, что этот гаденыш не хочет писать когда у него заряда мало осталось, вечно отключается в самый не подходящий момент. но компенсирует это временем работы, работает от 1 заряда намного дольше дс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, DedMoroz сказал:

то только за их зарядное устройство Play and Charge Kit.

Если разговор за 360, то родных батарей давно нет, кетай авно и я на них забил. Купил родные Панасовские eneloop pro и забыл, когда их заряжал последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, DedMoroz сказал:

Я если и могу покритиковать Microsoft, то только за их зарядное устройство Play and Charge Kit. Аккумулятор подыхает через 2-3 месяца. У меня их было две штуки (официальные, не вскрытые), но оба вышли быстро из строя. В сети, что интересно, каждый второй подобные официальные зарядки ругает. Из чего их делают “майки”, мне существенно непонятно.

они не вышли из строя… Я тебя обрадую, если не выкинул. Тебе поможет… БУМАЖКА!!!

https://dtf.ru/ask/270645-ne-zaryazhaetsya-batareya-dlya-kontrollera-xbox-one-resheno

Это реально — это так и есть — это не шутка.

Купил себе пару лет назад геймпад лимитированный Гирс5 и комплект с батарейкой — пару месяцев было всё ок. Потом полежал с месяца 3. Включаю — не заряжается… блин...и так и сяк… фиг там — начал гуглить — кучу отзывово как твой и в магазинах и на маркете и так… в ситилинке особо много было под комплектом зарядки… и вот на ДТФ статья… и первый коммент с фотокой, где бумажка под крышку засунута. Думаю, ну не может быть — да ну нафиг. Кладу бумажку и всё оживает. ЭТО ТРЫНДЕЦ товарищи. Так же обрадовал двух друзей с такой же фигнёй им им тоже О ЧУДО помогло =)

Что-то не так там с контактами или в батарейке или в геймпадах, но на вид батарейка становится идеально и вроде всё контачит… ниче не окисляется. ХЗ, но бумажка реально помогает.

 

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ZwerPSF сказал:

ЭТО ТРЫНДЕЦ товарищи.

Вот я и говорю, авнище эта хуановская поделка. А 360 неубиваемый как калаш.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, ZwerPSF said:

они не вышли из строя… Я тебя обрадую, если не выкинул. Тебе поможет… БУМАЖКА!!!

https://dtf.ru/ask/270645-ne-zaryazhaetsya-batareya-dlya-kontrollera-xbox-one-resheno

Это реально — это так и есть — это не шутка.

Святой Фил, бумажка РАБОТАЕТ! :D Теперь всё заряжается и на самом проводе появилась лампочка. ZwerPSF, спасибо! Как обычно: корпорации не могут, фанаты помогут... Одно непонятно, почему купленный аккумулятор месяца 3-4 нормально работает, а затем даёт сбой.

 

1 hour ago, allyes said:

Если разговор за 360

Это для One. 360-ый у меня где-то валяется (и вполне устраивал), но я уже не припомню, почему поменял его на One (по-моему, у меня там стал залипать правый триггер).

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DedMoroz сказал:

Святой Фил, бумажка РАБОТАЕТ! 

Бумажка всегда работает! К примеру на Switch есть распространённая проблема дрифта стиков, когда они неадекватно реагируют на отклонения. Один человек придумал как исправить это. Да, с помощью бумажки. Нужно подложить её под стик и проблема уходит. Там со временем отгибаются какие-то крепления у стиков и они перестают нормально реагировать, а бумажка уплотняет. Короче, кому не лень 10 минут посмотреть, то вот видео:

 

Вот так решаются проблемы, которые мегакорпорации игнорируют.

Кстати, в новых ревизиях джойконов Нинтендо стала подкладывать что-то под стик, но не очень удачно у них вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Pit said:

Вот так решаются проблемы, которые мегакорпорации игнорируют.

В текущих реалиях, как я понимаю, беспроблемных контроллеров нет ни у одного из производителей. Если верить YT, в DualSense у некоторых выходят из строя адаптивные триггеры или случается дрифт стика. Роликов по этой теме полной. Как по мне, основная причина повременить с покупкой DualSense до выхода новой его ревизии (если такая будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что сони для дуал сенса не выпустили такой свисток? Для дуалшока 4 ведь был.

Скрытый текст

40065458b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Omi сказал:

Странно, что сони для дуал сенса не выпустили такой свисток? Для дуалшока 4 ведь был.

  Скрыть содержимое

40065458b.jpg

 

ну наверное дело времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DedMoroz сказал:

Берите (относительно) новую модель Logitech F510/F710, где всё выглядит более презентабельно.

dca60c5ff633e240d780cf928803535b.jpg

Это просто перекрашенный Rumblepad 2. Его дизайн устарел еще в 2000-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

геймпадов на рынке великое множество, и хочется, с одной стороны, не переплатить, а с другой — получить минимум проблем с эксплуатацией

Лучше родного боксового (проводной или беспроводной — не имеет значения) ничего не придумали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ZwerPSF сказал:

они не вышли из строя… Я тебя обрадую, если не выкинул. Тебе поможет… БУМАЖКА!!!

Всё может быть куда проще. Просто покупаешь обычные аккумуляторные батарейки, которые объёмом больше и держат дольше, и таких проблем нет. Я вот купил две пары, с зарядкой. Никаких проблем, одни сели, быстро поменял местами и погнал дальше. Эти фигни аккумуляторные мало того, что стоят дофига, чем обычные аккумы, так и объём у их всегда меньше. 

Сам когда-то для игр на РС пользовался Дуалшоком 3 а потом 4-ый. Также долгое время через программу эмулировал в боксовский пад. Но на удивление, в последние годы во многие игры, добавляли поддержку дуалшоков, из-за чего эти траблы с эмуляцией почти отошли на второй план. Только единицы игр, были которые не поддерживали дуалшок, или возможно в те которые я именно играл, его поддерживали. Единственный косяк, всё работало по проводу. Из-за чего я решил его сменить на беспроводной боксовский. По эргономики для меня оба геймпада удобны. Фишки дуалшока всё ровно на РС не работали, в 99% играх. Только знаю, что в играх Квантик Дрим работали фишки дуалшока, далее он работал как обычный пад. Поэтому для РС вижу только онли Бокс пад.

Если Сони интересовало продвигать свой дивайсы для РС, они бы работали с разработчиками игр, чтобы те добавляли все необходимые поддержки и выпускали сами драйвера для своих падов. Но Сони это видать не так интересно, продавать дивайсы на чужую платформу, поэтому с их падами есть такие траблы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у падов от майков большие мёртвые зоны, у сони с этим по лучше, хотя эргономика у майков удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, SerGEAnt said:

Это просто перекрашенный Rumblepad 2. Его дизайн устарел еще в 2000-х.

Главное в геймпадах функционал, а не дизайн. Внешний вид более чем субъективный аргумент, на любителя, т.к. всё зиждется на концепции "нравится — не нравится".

По сравнению с RumblePad 2 новый F510/F710 имеет ряд улучшений: переключение режимов DirectInput => Xinput, перевод кнопок к хбоксовому стандарту, беспроводное решение (F710), активная logitech-кнопка (например, распознаётся эмулятором PCSX2). Не забудем и про PS-форму. Имея физическую PS2, на ПК я специально и брал продукцию от Logitech, т.к. она более чем схожа. Контроллер лежал в руках, как влитой, такое ощущение, что на PS и играешь. Если не брать в расчёт очевидный перенос левого стика, F510/F710 равноценен контролерам 360/One. Говорю, как человек, у которого в коллекции это всё имеется и используется.

Так что у DualShock 4 и DualSense в голом остатке остаются только гироскоп и обратная связь (есть ещё тач-панель, но кому она нужна). На консолях этот функционал может худо-бедно ещё и раскрывается, но на ПК его текущая реализация на 3 из 5. Пока SONY (или фанаты c Valve, что более вероятно) не приведут функционал PS-контроллеров на ПК у удобоваримому типу, покупать данные товары нет особого смысла. Зачем придумывать второй раз колесо, если есть продукция от "майков", которая давно уже ПК-стандарт.

 

7 hours ago, mc-smail said:

Всё может быть куда проще. Просто покупаешь обычные аккумуляторные батарейки, которые объёмом больше и держат дольше, и таких проблем нет.

Могу заметить, что с АА-батарейками у One проблем нет, подкладывать бумажку нет нужды, всё работает и так. Основная проблема с официальным аккумулятором. Удивительно только, что он нормально работает 3-4 месяца, а затем начинает шалить. Как я понимаю, здесь проблема в прижимном механизме, но сам отсек без изъянов, батарейка входит туго и не вываливается, крышка плотно прилегает, но бумажка всё равно нужна — магия! Уж лучше бы "Microsoft" в комплект "Play and Charge Kit" клали подкладку или новый тип крышки, чем ещё один провод, который тупо запасной.

 

7 hours ago, NOSATAY said:

хотя эргономика у майков удобней

И не поспоришь! Я, когда переходил с Logitech на 360/One, слегка беспокоился, что к положению левого стика нужно будет ещё долго привыкать, но зря — для адаптации хватило и суток. Дизайн и эргономика у "майков" вне всяких похвал — бери и играй.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг.
      Бренд Zone 51 продолжает радовать игровыми креслами. В этот раз нам достался особенный вариант — модель Yakuza Dragon White-Red, выпущенная ограниченной серией всего в 300 экземпляров.
      Поставляется кресло, правда, до обидного в стандартном виде — с внешней стороны нас по-прежнему встречает плотная картонная коробка с минимумом информации, призывной надписью «Скорее открывай» и напоминанием про трехлетнюю гарантию от производителя.

      Все составляющие внутри плотно упакованы в разномастный полиэтилен и картон и для пущей надежности перетянуты скотчем.
       
      Сборка занимает где-то 20-25 минут при помощи идущих в комплекте болтов и шестигранника — дополнительно, как и прежде, ничего не требуется, хотя более удобные инструменты (шуруповерт, например) при сборке не помешают. Кстати, по сравнению с обозреваемой ранее Minecraft Sword болтов тут меньше аж на 10 штук — меньше деталей, легче сборка!

      Помимо всего необходимого для монтажа, в содержимое также входит фирменный значок-эмблема в виде зеленого инопланетянина на скейте. Тут я снова немного поворчу и отмечу, что уж для лимитированной модели можно было бы положить в коробку и нечто поособенней.
      Забавно, что в прошлый раз я жаловался на ошибку в инструкции насчет несоответствия рисунка некоторой части болтов с их реальным устройством. В Yakuza Dragon White-Red такой ошибки нет, и все отображается правильно, но в этот раз художники забыли отобразить процесс крепежа спинки непосредственно к сиденью. Не одно — так другое. Бывает.

      Кстати, в инструкции присутствует QR-код со ссылкой на обзоры и видеоинструкции по сборкам продукции компании, но на момент написания именно по Yakuza Dragon White-Red на соответствующей странице ничего не было. Новинка-с. Впрочем, процесс монтажа комплектующих и без того предельно интуитивен и понятен.
      Внешний вид Yakuza, как ясно уже из названия, сильно порадует поклонников культуры Страны восходящего Солнца. Основные цвета оформления — красный, черный и белый. Лично мне такое сочетание вызвало ассоциации даже не с какими-то игровыми сериями, а креслами какими-нибудь гоночных болидов. В любом случае, выглядит она очень даже солидно.
       
      На задней стороне спинки имеется яркий принт японского дракона — стильное решение, учитывая то, что похожие татуировки нам порой любят показывать авторы соответствующих фильмов и игр на спине суровых японских бандитов. На лицевой же стороне кроваво-красными иероглифами на белом фоне написано «Якуза» («Путь чести») — по крайней мере, так заверяет сама Zone 51.
      Обозреваемая модель снабжена шейной и поясничной подушками — оформление последней очень похоже на Флаг Восходящего Солнца (Кекудзицу-ки, военное знамя Японии). Интересно, что у нее не предусмотрено никакого крепления к спинке, хотя она все равно плотно к ней прилегает и свою функцию по приданию дополнительного комфорта спине исправно выполняет.

      Еще у кресла присутствуют 4D-подлокотники, то есть их можно настраивать не только по высоте и поворачивать к себе-от себя, но еще и полноценно регулировать их положение по горизонтали (вперед-назад и влево-вправо). Отдельно хотел бы похвалить Zone 51 за то, что, в отличие от упомянутой выше Minecraft Sword, у Yakuza подлокотники держатся в заданном пользователем положении достаточно плотно, самовольно никуда не движутся и практически не люфтят. Да и гравировка в верхней части подлокотников сама по себе и приятнее на ощупь, и выглядит несколько солиднее, чем у своего «кубического» собрата. Но тут стоит учесть, что «Дракон» стоит дороже собрата на 7 тысяч рублей.

      Кстати, у Yakuza больший диаметр колес — 75 мм против 60 мм у Minecraft. И да, по полу кресло катается очень тихо.
      Основанием конструкции служит углеродистая сталь, что вкупе с газлифтом 4 класса и усиленным размахом основания в 700 мм позволяет выдерживать вес пользователя до 150 кг. Конечно же, у обозреваемого кресло присутствует и регулируемый механизм качания (мультиблок), и настраиваемые высота и угол спинки (от 90 до 160 градусов), а также возможность зафиксировать наклон сиденья в удобном для себя положении. Самые требовательные к подстройкам геймеры при таком раскладе должны остаться довольны.
       
      В качестве наполнителя у Yakuza Dragon White-Red служит формованная пена, что позволяет с комфортом проводить долгие игровые сессии — этот факт проверен лично. Материал отделки — приятная на ощупь экокожа, которую сами создатели сравнивают со «шкурой древнего дракона, покрытого чешуей».
      Yakuza Dragon White-Red — это солидное игровое кресло с дерзким восточным дизайном, достойным перечнем регулировок и почтенным уровнем геймерского комфорта.
    • Автор: james_sun

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2
      Бренд Digma прислал нам на обзор жидкокристаллический 27-дюймовый монитор с IPS-матрицей Progress 27P305F.

      Поставляется устройство по классической схеме, то есть в коробке из плотного картона, на которой указаны основные характеристики. Внутри коробки находится плотный пенопластовый конверт из двух половинок, внутри которого и сокрыт непосредственно монитор. Во внешних пазах «конверта» расположилось скромная комплектация — инструкция на русском языке, гарантийный талон, кабель HDMI, кабель питания и разобранная подставка из двух частей. Все упаковано в отдельные пакетики.
       

      Как водится у Digma, собирается 27P305F буквально за полминуты — корпус подставки вставляется в заднюю часть экрана до щелчка, затем оно быстро скручивается с основанием без каких-либо инструментов. При этом устройство в готовом виде стоит на своей «ноге» достаточно прочно — не качается и никуда не кренится.
       
      Сам монитор достаточно тонкий и легкий — с подставкой его вес составляет 3,2 кг. Много места на столе он не занимает.
      Поскольку данный монитор относится к бюджетным моделям, регулировать его по вертикали и горизонтали нельзя. Тут можно разве что наклонять экран вперед (на 5 градусов) и назад (на 15). Либо крепить его на кронштейн, для которого сзади находится специальное крепление (VESA 100x100).

      На задней правой части монитора находится джойстик управления, который открывается доступ к различным настройкам. Ниже расположена кнопка вкл/выкл. В общем, никаких откровений.
      Как и у прошлой обозреваемой модели (Digma Progress 27P301F, на которую наш текущий испытуемый вообще очень похож), у Progress 27P305F есть всего три разъема подключения — это снова устаревший порт VGA, HDMI версии 1.4 и аудиовыход 3,5 мм. А вот внешнего блока питания на этот раз нет, так что подключается к электросети монитор напрямую обычной компьютерной «вилкой» (C13).

      Еще у 27P305F тоже есть два встроенных 2-ваттных динамика, расположенных внизу корпуса — и здесь я снова повторю, что сгодятся они только на самый крайний случай. Ибо качество звука у них соответствующее.
      Спереди монитор выглядит строго, но симпатично — он наверняка впишется в любой интерьер, хотя на сайте производителя в графе «Назначение» значится в первую очередь именно «для офиса» - имейте ввиду. У экрана есть антибликовое покрытие, а по краям расположены три тонкие грани и одна (нижняя) большая - на последний выгравировано название бренда и там же находится светодиод состояния, горячий мягким сапфировым цветом.

      Покрытие экрана антибликовое, максимальное разрешение 1920x1080 точек, максимальная частота развертки — 100 Гц. Заявленное время отклика — 5 мс. Имеется поддержка технологий Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker Free и даже HDR (но последнюю, право слово, лучше не включать).

      Ощущения от пользования Progress 27P305F схожи с моделью 27P301F — это многофункциональный бюджетный монитор, который для своей цены одинаково неплохо справляется и с работой с текстом, и с просмотром кино, и даже с играми. На момент написания обзора за обозреваемую модель на различных цифровых площадках просят от 9 500 рублей.
      Из других важных характеристик:
      Тип подсветки матрицы: LED Углы обзора: 178 / 178 градусов Цветовой охват: 16,7 M Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 1000000:1 Яркость: 300 кд/м2 Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFH5wKu2


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×