Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Китайский баттл-рояль NARAKA: BLADEPOINT уверенно победил в еженедельном чарте Steam

Рекомендованные сообщения

214645-2.jpg

На третье место внезапно забрался Car Mechanic Simulator 2021 — казуальный симулятор автомобильного механика. Это уже третья итерация серии от польских разработчиков.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. На всякий случай напомним, что позиции в нем рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

На первом и четвертом местах закрепились различные издания NARAKA: BLADEPOINT — китайского баттл-рояля с фокусом на зрелищный ближний бой. У игры очень приличный онлайн (86К+) и хороший сарафан (71% положительных отзывов).

На третье место внезапно забрался Car Mechanic Simulator 2021 — казуальный симулятор автомобильного механика. Это уже третья итерация серии от польских разработчиков.

1.jpg

Также в десятку попала Humankind и вернулась DOOM Eternal на фоне скидок.

Топ продаж в Steam (8-14 августа):

  1. NARAKA: BLADEPOINT
  2. Back 4 Blood
  3. Car Mechanic Simulator 2021
  4. NARAKA: BLADEPOINT
  5. Valve Index VR Kit
  6. Humankind
  7. It Takes Two
  8. DOOM Eternal Deluxe Edition
  9. Tribes of Midgard
  10. Grand Theft Auto 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество комментариев пропорционально уровню интереса к этому мусору… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Ленивый юнити подогнали под себя и хрюкает норм и новый gadot интересно выглядит может и станет заменой https://youtu.be/n1Lon_Q2T18 ps primal planet на этом двигле играл )
    • Обладателям лицензии большая просьба залить куда-нибудь целиком игру(15 гигов, конечно)(если есть телеграмм, можно разбить на архивы по 1999мб и закинуть туда), и кинуть мне ссылку))
      Так я быстрее начну работать над адаптацией под обновление.
    • Вот я вбил “little nightmares 3 game engine”   
    • переименовал с re_chunk_000.pak.patch_008.pak  на   re_chunk_000.pak.patch_006.pak, но не помогло
    • Позиция плохое, но зато наше ни к чему хорошему не приведет надо стремиться качественное делать.Засилье Голивуда ибо он банально делает много разного хорошего контента и хорошо, что люди его смотрят. Однако на самом деле есть и неплохие русский фантастические сериалы к примеру поэтому  шансы есть на развитие.
    • Ну, справедливости ради, движок-то как раз-таки хороший, доступный (это же и палка о двух концах). И как раз-таки именно из-за этого разрабы стали настолько часто и настолько ядрёно забивать на свою работу в плане кодинга и оптимизации. Т.к. где в 4-м анриле им приходилось ручками доводить до ума, то в 5-м движок сам может всякое разное (при этом в избытке), как следствие всякое ненужное для конкретно их проектов такие вот персоны банально оставляют, что и жрёт чрезмерные ресурсы в том числе в проектах за милую душу (и в 4-м анриле, и до него, это, к слову, тоже было, просто поменьше). Дай юзеру продвинутое полуавтоматизированное двигло — он им себе всю оптимизацию и расшибёт, прям как тот “особо умный человек” из поговорки, который расшиб себе лоб. В общем, обленился народ, вот и фигню творит. Разбаловали разрабов всякими движками. Дать им в зубы по-старинке блокнот, да пусть пишут код от руки, чтобы хоть пару-тройку хоть каких-нибудь полноценных игр сделали сами с нуля — тогда сразу оптимизация попрёт.
    • Хорошо, вот как сделают Салент Шторм ААА с блекджеком и остальным — пусть поправляются.
    • Мне никуда смотреть не надо, я это вижу по тому, какая производительность у игры.  Т.е.  вижу, что это не UE5 Тогда говорить на эту тему с тобой бессмысленно, я уже всё объяснил, и про слепцов тоже писал.
    • Я нет я уже написал свое мнение выше  
    • Не, ну тут да, скорее всего  Для коллекции  Ок. А те, что делают, делают его отлично, глазу приятно (примеры выше и можно добавить еще), но, как написал выше, есть конечно и те, кто перегибает с пикселями палку. Хотя, причем тут пиксели? Это человек выше про них стал писать, а я почему стал развивать эту тему. Как он и приплел 2д, изометрию  это тоже здесь ни к чему. Вот - это самое главное. У нас, что не игры, так все нишевое. Да, есть исключения, тоже выше писал, но они редки. Вон, 1 китаец свал Bright Memory, ту, первоначальную демку. Круто получилось? Очень! Но это скорее тоже исключение. Да и вроде бы полноценную игру уже помогали делать, если не ошибаюсь, или купил его кто то, не помню, давно было. Есть игрушка Of Ash and Steel, наши делают из Питера, там что то тоже не много человек, хотя с тех времен может и разрослись, может и денег еще завезли. Не топовая картинка, анимация корявая, все где то на уровне серии Risen, но выглядит не так погано, приятно глазу.  Voidtrain — норм картинка, но я без понятия про количество людей и финансы. А Breathedge? Так же хороша. Так же не знаю людей и финансы. Если вспомнить, погуглить, можно еще найти интересные примеры.  Взять Pathologic 1. Там все понятно, те времена, игра соответствует своему времени. Вопросов вообще нет. Такую картинку почему то легко воспринимаю, без негатива. Но почему 3 часть такая мерзкая? Меня прям выворачивает от такой картинки, как это когда то было от игр на UE3 с кислотными неоновыми цветами. Ну не, надо выздоравливать. Уже давно какой то Эребор.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×