Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Damin72

Помогите сделать шрифт

Рекомендованные сообщения

Имеются два шрифта из игрушки для Wii на движке JADE Engine (Beyond Good and Evil, Prince of Persia и т.д.).
Связка 0008bb42.dat (текстура, DXT1) и 0008fb41.dat (разметка) — первый шрифт, встречается один раз, предположительно диалоговый. 
Связка 000002с5.dat и 00003689.dat — второй шрифт, для всего подряд.
В архив закинул оригинал шрифта в ttf. Если есть возможность, то необходим верхний регистр для англа и русского. Заранее спасибо.
https://disk.yandex.ru/d/qtp9RHPv3WSmmw

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за игра? The Forgotten Sands?
Сама разметка в простом виде, можно добавить любой векторный шрифт. Перед ней идёт здоровенный блок с какими-то данными. И не совсем ясно, что это такое. Если в этом блоке хранится информация по глифам, это усложнит процесс. Нужно тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Warbreath сказал:

Что за игра? The Forgotten Sands?
Сама разметка в простом виде, можно добавить любой векторный шрифт. Перед ней идёт здоровенный блок с какими-то данными. И не совсем ясно, что это такое. Если в этом блоке хранится информация по глифам, это усложнит процесс. Нужно тестировать.

Да, она. А в каком плане “информация по глифам”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.08.2021 в 23:47, Damin72 сказал:

А в каком плане “информация по глифам”?

Кернинг и какие-либо отступы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2021 в 14:53, Warbreath сказал:

Кернинг и какие-либо отступы.

Шансы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что речь идет об эмуляторе, который работает только с консолями Wii и GameCube, давно снятыми с продажи.
      В конце марта стало известно, что в Steam выйдет Dolphin — эмулятор консолей Wii и GameCube. Однако, спустя два месяца страница эмулятора была удалена из сервиса из-за жалобы Nintendo.
      После этого Kotaku попыталась поговорить с Nintendo, чтобы узнать причину такого решения с ее стороны.
      Забавно, что речь идет об эмуляторе, который работает только с консолями Wii и GameCube, давно снятыми с продажи. Тем не менее, Nintendo считает, что даже такой эмулятор «наносит ущерб разработчикам».

    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.
      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.

      В частности, разработчики программы сообщили о намерении выпустить ее на площадке Valve. У проекта уже есть страница в Steam с примерной датой выхода — 2 квартал 2023 года. 
      Dolphin при этом будет оставаться бесплатным и продолжит получать различные обновления и улучшения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×