Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия DICE LA переименована в Ripple Effect Studios

Рекомендованные сообщения

211715-90364d61-d895-d136-2666-67ebcbf63

Студию по-прежнему возглавляет Кристиан Грас, и сейчас она совместно с DICE работает над Battlefield 2042 из офиса в Лос-Анджелесе.


Студия DICE LA, принадлежащая компании Electronic Arts, получит новое имя — Ripple Effect Studios.

211715-90364d61-d895-d136-2666-67ebcbf63

Студию по-прежнему возглавляет Кристиан Грас, и сейчас она совместно с DICE работает над Battlefield 2042 из офиса в Лос-Анджелесе. 

Сообщается, что студия стремится значительно преобразить индустрию, двигаясь вперед небольшими, но уверенными шагами. Цель команды Ripple Effect Studios — изменить подход к разработке игр и онлайн-сервисов, улучшить атмосферу в коллективах разработчиков и стимулировать взаимодействие с сообществами игроков.

Цитата

«В Ripple Effect Studios инновации и качество лежат в основе каждого проекта, ведь даже самая маленькая идея может изменить мир. Этот подход отражен и в новом названии студии (прим. ripple effect (англ.) — волновой эффект). Мы очень гордимся работой, проделанной нами под именем DICE LA, и команда DICE навсегда останется частью нашей ДНК. Однако за последние восемь лет мы выработали собственную культуру и собственные подходы к созданию контента. Мы с нетерпением ждём возможности проявить себя в будущем, расширить команду и укрепить идентичность нашей студии», — Кристиан Грас, General Manager в Ripple Effect Studios.

Основатель Respawn Entertainment и General Manager группы Винс Зампелла взял на себя расширенную руководящую роль в 2020 году, включая курирование команды Ripple Effect Studios.

Вместе Винс и Кристиан сосредоточены на привлечении новых ведущих художников, дизайнеров и программистов, поскольку команда продолжает работу над Battlefield 2042, а также приступает к созданию нового, еще не анонсированного проекта.

Цитата

«Студия уже имеет впечатляющий послужной список и намерена создавать новые серьезные и высококачественные проекты. У нас замечательный новый офис в Лос-Анджелесе и открытые вакансии для удаленных сотрудников — сейчас прекрасный момент, чтобы задуматься о возможности начать работать с нами!», — Винс Зампелла, основатель Respawn Entertainment.

Кристиан и Винс примут участие в презентации EA PLAY Live Spotlight: The Future of FPS со стороны брендов Apex Legends и Battlefield. На презентации разработчики поделятся первыми деталями об «уникальном, вдохновленном фанатами режиме игры», который они они создают для предстоящей Battlefield 2042. На трансляции, которая начнется 8 июля в 20:00 МСК, также выступят Оскар Габриэльсон из студии DICE и Чад Гренье из студии Respawn Entertainment. Основная часть онлайн-шоу EA PLAY Live, на которой Кристиан Грас продемонстрирует результаты работы Ripple Effect Studios, пройдет 22 июля в 20:00 МСК на официальном Twitch-канале Electronic Arts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Корпорация Electronic Arts вспомнила, что до сих пор продает такие игры, как Battlefield 1943, Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2 и Mirror’s Edge, и приняла волевое решение… снять их с продажи.

      Купить их можно вплоть до 28 апреля, после чего останется только рыскать на барахолках. Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, что три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Онлайн в этих играх будет работать вплоть до 8 декабря.
    • Автор: SerGEAnt
      Студия DICE напомнила о существовании Battlefield 2042 — провального шутера, вышедшего в конце прошлого года. Разработчики приоткрыли завесу над тем, что ждет оставшихся игроков в ближайшее время.
      Главное изменение — попытка переосмыслить специалистов в классическую для серии систему классов. Они будут сосуществовать вместе: у специалистов останутся способности, а у классов сделают уникальные гаджеты и инструменты.
      Однако, до запуска классовой системы еще далеко — это случится в третьем сезоне. А второй сезон порадует одной новой картой, двумя типами оружия и кучей мелочей, плюс переработанными картами «Возрождение» и «Космодром».
      Обновления начнут выходить в сентябре.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×