Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В этом году в играх может появиться внутриигровая реклама — позже EA это опровергла

Рекомендованные сообщения

003943-1624926703494.jpg

Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.


Издание Axios сообщает, что на этой неделе запустится рекламная платформа playerWON, с которой уже подписали соглашения компании EA и Hi-Rez.

003943-1624926703494.jpg

Данная платформа нужна для того, чтобы демонстрировать различные рекламные ролики длиной в 15 и 30 секунд в играх на PC и консолях, предоставляя за просмотр внутриигровые награды. Ожидается, что в этом году упомянутый рекламный сервис будет запущен как минимум в десятке проектов.

Сообщается, что playerWON тестировалась более года. Результаты исследований показали, что игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые бонусы.

По данным аналитической компании Morgan Stanley, такая реклама может принести дополнительно до 2 миллиардов долларов в год — и это в случае, если на нее полноценно обратят внимание только 45% геймеров. 

Аналитики сообщают, что целевой аудиторией являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые предпочитают не платить за игровое содержимое, которое они могут достать бесплатно. Навариться на этом могут и стримеры, которые могут включать дополнительную плату за цифровую телевизионную рекламу, ориентированную на более молодых потребителей. 

Аналитики также подчеркивают, что внутриигровая реклама гораздо дешевле и эффективнее, чем привычная интеграция в игру различных брендов.

Добавлено 6 июля: Electronic Arts опровергла эту информацию:

Цитата

«Сообщения о том, что мы планируем внедрить в наши игры рекламу „ТВ-формата“, были некорректными. Мы хотели бы уточнить, что в настоящий момент мы не изучаем и не занимаемся планированием внедрения внутриигровой рекламы в консольные игры, также мы не подписывали какие-либо соглашения о реализации подобного функционала. Нашей приоритетной задачей остается создание и обеспечение максимально комфортного игрового опыта для поклонников наших проектов».

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

игроки с удовольствием и посмотрят рекламу, и даже потратят в ней деньги, если им за это предложат те самые внутриигровые рекламы.

Посмотри рекламу, заплати в рекламе, чтобы посмотреть еще рекламу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жадные капиталисты. мы и так за игры платим, за сезонники платим, за подписки платим. че за нах..? скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реклама, а ещё и понижение комиссии и игры без сомнения будут дешеветь,УРААА!!!

На самом деле нет. 

15 минут назад, vadimon1500 сказал:

жадные капиталисты. мы и так за игры платим, за сезонники платим, за подписки платим. че за нах..? скоро надо будет каждый уровень или миссию в игре с релиза покупать, после того как ее уже купил за фулл прайс

Пока их не станут по рукам лупить  ,они будут наглеть.

Игроделы(наверное за исключением инди,и то там есть те ещё говнари ) это давно не “горящие вьюноши”  а расчетливые дельцы с отсутствием  совести и морали.

Как там говорил Данинг 

Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Не все сразу,лутбоксы и косметика и “таймсейверы”  то-же вначале была только в корейских ммо.

Сделают просто платформу для интеграцию в игру,захотел разраб поставил,рекламка побежала,шекели закапали ..

Как на мобилках,думаете многие устоят? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, Karin Mendosa said:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого дерьма вроде гта, батлфилдов и прочих каллодютей. В нормальные игры такое будет проблематично интегрировать.

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу. Такой принцип интегрируется в любую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные мега корпорации, на что их вынуждает пойти дорожающая разработка игр… Это ведь не они сами, это время сейчас такое, тяжёлое. П...з...ц! И ведь будет. И ведь станет нормой. 

1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Ну, это коснётся только по-настоящему кассовых проектов, всякого

По началу, да, только большие компании будут руки греть. Но со временем, этим станут пользоваться большинство. Можно посмотреть на скины и лутбоксы, сейчас они появляются в играх любого сегмента.

1 час назад, LordAntony сказал:

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу.

Все забудут про возможности сверх быстрых ССД :D . Уровень говоришь загрузился? А рекламный ролик ещё не закончился, расслабляем булки и смотрим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Не все сразу,лутбоксы и косметика и “таймсейверы”  то-же вначале была только в корейских ммо.

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

1 час назад, LordAntony сказал:

Вместо экрана загрузки, тебе показывают рекламу. Такой принцип интегрируется в любую игру.

2к21, какие экраны загрузки? Я игровые подсказки в 5 слов не всегда прочесть успеваю.

49 минут назад, romka сказал:

По началу, да, только большие компании будут руки греть. Но со временем, этим станут пользоваться большинство. Можно посмотреть на скины и лутбоксы, сейчас они появляются в играх любого сегмента.

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

 

А разве та-же сони не начала раздавать косметику за предзаказ, и продавать подсказки в игре?

Вангую в этом поколении  ,и длс  от сони,можете скринить.

 

9 минут назад, Karin Mendosa сказал:

 

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

А что у вас “достойная игра” пару примеров, а то как  говорил дворник в незабвенным произведение.

“Кому и корова невеста”

Просто что-бы понять предмет диалога.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Просто что-бы понять предмет диалога.

А я и не веду диалога, понимать тут что-то совершенно не обязательно. Вся тема кристально ясная и о рекламе в играх уже лет 10, если не больше, слухи ходят.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

А я и не веду диалога, понимать тут что-то совершенно не обязательно. Вся тема кристально ясная и о рекламе играх уже лет 10, если не больше, диалоги ведутся.

Отвечая на пост вы уже ведете  диалог)

Вы просто говорите

16 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Их в нормальных играх до сих пор и нет. Всякий мусор юбиков и близзардов может сколько угодно в них тонуть.

 

Я вижу обратное. Все  крупные игроки ,с разной скоростью зарабатывают\увеличивают привлекательность продукта , как минимум   скинчкам.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Не знаю примеров достойной игры с ними. Их пихают либо в мультиплеерные штуки, либо во всякий мусор, который и без них бы лучше не стал.

Достойные всегда в меньшинстве :) . Основная масса игр состоит из разного сброда, среди которого реклама густо расцветёт. Да и процветанию внутриигровым микротранзакциям всего ничего, только набирает обороты. Посмотрим. Я смотрю на это крайне пессимистично.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, на интегрированной точно не планирую сидеть. Но принципиально не хочу брать без видеоядра. Пунктик такой что-ли. А вдруг совсем нет под рукой никакой затычки — всё получается, даже не зайти в интернет-магазин и не купить никакую видеокарту (утрирую)   Там уже за рамки бюджета выходит, не то, чтобы деньги были впритык, тут скорее больше психологический фактор, с такими суммами собирать ПК. Вот тут да, спасибо. Посмотрю сейчас тесты реальные.
    • да.) так как они не продолжили делать игры на “Хорошем” а по своей воле и насрав на твой игровой опыт выбрали “Плохой” движок, по этому вина полностью на них. движок тут не причем.)
    • Я вас просто обожаю!) Спасибо большое!
    • Разработчики "ленятся"(или "не ленятся", на самом деле похрен что они там делают и как)  независимо от того, на каком движке разрабатывают игру, но вот почему-то именно с UE5 получаются плохо оптимизированные игры. То есть, когда у разраба получается хорошая оптимизация на UE4 - мы его(разраба) хвалим, а когда он прикладывает столько же усилий разрабатывая на UE5, и при этом получается "кусок кода" с плохой производительностью, то значит это его вина - виноват разраб, cлишком мало усилий приложено.  UE5 это же такой движок, на который надо прикладывать много усилий, прям немерено, нужно в 3 пиз*ы перегнуться, днями не вылезать с раб места и тп. и вот тогда наконец-то мы(возможно) увидим оптимизацию плюс минус на уровне, так да? Так как тебе моя логика непонятна, то подозреваю, что ты так и рассуждаешь. Ну ок.    Конечно, движок здесь вообще не при чём, это всё целиком вина разрабов, руки прочь от ue5, недостаточно усилий прикладывают, суки какие 
    • так и должно быть) *600 — линейка у АМД вообще удачная. Почти все процы на 600 (начиная с 5600 , 7600 и т.п.) — холодные и практичные.
    • Это нормально. Одно из ключевых направлений развития процессоров — это энергосбережение. Если бы подобной оптимизации не было бы, то современные топовые процессоры жрали бы похлеще видеокарт, из-за чего пришлось бы неслабо так изменять саму логику материнских плат для повышений пределов питания, в разы больше, чем сейчас (а сейчас и так их уже наращивали прилично так). Современные материнские платы из-за этого и так уже относительно прошлого неслабо так подорожали, а если бы этой оптимизации не было бы, то образчики, что тянули бы топовые процессоры, стоили бы как видеокарта питона сами по себе — не удивлюсь. К слову, процессоры с интегряшками, как эти, в целом, до кучи сами по себе более энергосберегающие, чем обычные. Там не вся мощность на сам процессор пойдёт же, обычно примерно 15-20 ватт уходит на графику. Почти такой же иксовый амд (7600x), например, за сотню ест, например. Если планируешь сидеть не на интегряшке, в т.ч. система не для рабочих задач (где встройка ситуативно ещё может быть полезной) то советую всё-таки выбирать процессор без встроенного видеоядра. Тем более что конкретно тут встройка очень сильно устаревшая и слабая — как минимум раза в три слабее той, что в “аи” чипах (rysen7 255, ai 260, ai 390 и т.п.), которые буквально горстями “за три копейки” скупают сборщики готовых решений, впихивая мобильные чипы, которые выгоднее подобных декстопных. Если нужна вот прям интегряшка для обычного декстопа, то тут что-нибудь типа Ryzen 7 8700G будет многократно лучше, чем 7600.
    • Ну так у них техпроцесс разный, 32 нанометра против 5 нанометров. Чем меньше нанометры, тем плотнее располагаются транзисторы(их становится больше), от чего растёт мощность процессора и снижается энергопотребление. Прогресс не только заключается в том, чтобы наращивать просто чистую мощь, но и в оптимизации потребления энергии, иначе без этого наращивать мощность было сложнее, так как с ростом энергопотребления, рос бы и нагрев, который надо было как-то отводить. Поэтому это нормально, когда современные процессоры по жору могут быть равны или меньше, чем более старые модели процессоров, при этом быть в разы мощнее.  Но я бы ещё не только смотрел на цифру потребления, которые указывает сам производитель, но и на реальные тесты. Часто производитель может указывать одну цифру потребления, а процессор может спокойной выходить за данный лимит потребления в тестах под нагрузкой. Поэтому лучше смотреть тесты процессора и смотреть там по цифрам, какое реальное потребления процессора идёт?! Так как уже был скандал например с тем же Интелом, когда они указывали один лимит, а на тестах было совсем другая картина, после чего теперь для процессор Интел указывают две цифры лимита, стандартный и максимальный допустимый, при высоких нагрузках. 
    • Хоть в игре и не так много текста, русификатор все же очень полезен. Спасибо
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×