Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Freeman665 сказал:

не вижу настолько весомых удобств геймпадов, чтобы заморачиваться с их поиском и перебором ради капель нового игрового опыта

Друг, да каждый душит одноглазую змею, как хочет :D

На клаве спокойно играется во все.

Навскидку:

  1. Неполное отклонение стика. В 3д-экшонах используется как перемещение шаг-бег, на клаве решается использованием шифта, как переключатель шаг-бег, норм. В гонках, как неполный поворот руля, тут с клавы сложнее, но краткосрочными нажатиями тож решается.
  2. Неполное нажатие курка. Ну вот опять из важного гонки только где газ-тормоз хочется нажимать не полностью. Тоже вполне играется с клавы (исключение симуляторы, в них нормально не поиграешь с клавиатуры)
  3. Вибрация — тут вообще на любителя. Да, прикольно. Да, в редких случаях ломание четвертой стены, как бой с психомантисом в первом МГС, вот я в 1999м проходил, это реально был отвал башки. Но это единственный случай, скорее, исключение.

Так что я вообще не вижу критичности в том, что на геймпаде супердругой опыт игровой. Ну, нюансы есть, конечно, но они есть везде.

П.С. Из прикольных фичей, это гироскоп в дуалшоке и дуалсенс. Вот мне прям зашло рулить в гран туризмо спорт наклоном геймпада, а не стиками. Это охрененно, имхо. Но опять же — ГОНКИ :cold_sweat: 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, troll сказал:

Друг, да каждый душит одноглазую змею, как хочет :D

На клаве спокойно играется во все.

Золотые слова.

1 час назад, troll сказал:

Так что я вообще не вижу критичности в том, что на геймпаде супердругой опыт игровой. Ну, нюансы есть, конечно, но они есть везде.

Про критичность, кроме Freeman665 никто и не заикался. Просто на геймпаде тупо больше плюшек, что подразумевает под собой дополнительные впечатления от игры, благодаря тому, что изначально создан для использования в играх, и только в них. Какова цена этим плюшкам, это решает каждый сам для себя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, troll сказал:

Вот мне прям зашло рулить в гран туризмо спорт наклоном геймпада, а не стиками. Это охрененно, имхо. Но опять же — ГОНКИ 

на wii даже руль под моут делали ,вставляешь и типа рулишь

wii-wheel-igrovoy-kontroller-belyy-nasad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blackoff сказал:

на wii даже руль под моут делали

Ага, я видел в Теории большого взрыва, там в Марио карт гоняли с ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вечный спор, что же всё же удобнее? Геймпад или КиМ. По мне так, каждый дрочит как хочет. Для себя я сделал выбор в сторону Геймпада и это произошло не сразу. Большую часть своей как говорится геймерской карьеры, примерно до 2010 года, я провёл исключительно на КиМ(если не считать Снес(Денди) и Сегу). До этого геймпад использовался только в DMC3 и RE4, и то геймпад брал у друга на временное использование, чисто по эти проекты. Полноценное знакомство с геймпадом началось только где-то с 2009-го года, когда с другом приобрели PS3. 
Первый стереотип который в то время усиленно был распространён у РС комьюнити, что с геймпада не удобно играть в шутеры, от слова совсем. Не удобно стрелять, будешь как бот и так далее. На самом деле стереотип оказался через чур преувеличенным. Да, после долгого использования КиМ в шутерах, взяв в руки геймпад, ты реально будешь первое время чувствовать себя не комфортно, но это скорее связано не с тем, что устройство не удобное для данного жанра, а скорее из-за того, что для тебя не привычное устройство для управление камерой. Но стереотип этот ломается только после пару тройку дней игр и ты быстро адаптируешься к новому виду управления. Да, частично доли правды в том стереотипе есть, но это лишь частично и заключается это в том, что на КиМ бесспорно быстрее и удобнее целиться. Это у КиМ никак не отнять. Но опять, на сколько это важный факт в реальности? Лично я считаю, что данное преимущество работает только если ты играешь постоянно какие-то сетевые баталии, киберспорт, где реакция и точность важна. В сингловых играх, когда стрельба ведётся по ботам, вся разница сводится к минимализму. Да, стрелять и целится будет до сих пор удобнее на КиМ, но уже в сингловых играх не даёт какое-то существенного преимущества в геймплее перед геймпадом. Разница будет на столько минимальна, что её будет сложно прочувствовать людям, которые умеют хорошо играть на геймпаде и на КиМ. Конечно если ты играешь в шутеры как какой-то суицидник, который камерой водит на столько быстро в разные стороны, то тут КиМ бесспорно, лучший выбор.

Точность и быстрота наведения это пади единственный серьёзный плюс КиМ, на котором все преимущества лично для меня заканчиваются, этой системы управления. В остальных моментах геймпад для меня в разы лучше и удобнее для игр. 

Во первых это эргономика, очень важное составляющее для меня. Как бы я не располагал КиМ, на нём всё ровно периодически затекают и устают руки. Приходится прерываться, делать разминку и так далее. На геймпаде таких проблем нет, это вполне лёгкое, беспроводное и удобное устройство, которое в любом положений сидит удобно в руках. Ты никак не паришься над тем как удобнее тебе его держать, он всегда и везде удобно держится и управляется. Да, есть КиМ беспроводные, но опять же, эргономически они не так удобны. Так как даже в беспроводном варианте их нужно удобно попытаться расположить, чтобы было удобно с них играть. Для мышки минимум нужно найти ровную удобную поверхность, что уже накладывает свой нюансы об эргономике и удобстве. 

Вторая важная составляющая, из-за чего я перешёл полностью на геймпад. Это стики и триггеры. Как не спорь, передвигаться по стикам на много приятнее, чем просто по WASD. Так как в стиках есть плавность, например в стесл играх, ты можешь плавно тихо передвигаться, отклоняю не много стик, ты контролируешь полностью ход как тебе надо. На клавиатуре ты либо бежишь, либо зажимаешь кнопку(что очень не удобно) и очень медленно пешком идёшь. Что-то среднего тут нет и это порой важно когда ты отыгрываешь по стелску.
Также и в гонках, триггерами ты можешь контролировать ход газа и ход тормоза, на клаве, ты либо тормозишь полностью, либо газ в топу давишь. Чтобы как-то это регулировать, тебе нужно постоянно газ жать, отпустить, потом снова нажать и отпустить, то есть начинается игра пианиста. Например чем ещё триггеры полезны, в некоторых играх ты можешь их использовать для лука, как способ натяжения для тетивы. Применения рода этой полезной функций очень много.

Ну и третье, опять также связано с эргономикой, но уже связано с расположением кнопок. У геймпада все кнопки находятся на своих местах, ты идеально их чувствуешь и идеально ими перебираешь. На КиМ как говорили, ты играешь как пианист. Одна рука чисто задействует мышку, и ты только этой мышкой управляешь, ты не можешь эту руку например задействовать для чего-то ещё. Только управление камерой, целиться и стрелять. На геймпаде ты этой рукой и целишься, и стреляешь, и приседаешь и ещё какие-то действия делаешь, так как под твоими пальцами находятся кнопки, для которых тебе можно удобно достать не отрываю руку от самого устройства. Это удобно. Да, многие могут сказать, можно купить супер мега геймперскую мышку, где будет куча кнопок и туда назначить много действий, вот тебе тоже самое. По факту — да, но опять же нужно мышку приобретать, что делают далеко не все и не для обычных игр такие мышки покупаются. Но это также не исправит того, что второй рукой тебе всё ровно придётся прыгать по клавиатуре, отрывать инвентарь кнопка I в другом конец клавы, карта на М, опять же тянуться надо. Да ещё по нужной попасть, среди кучу лишних не нужных клавиш, на геймпаде все кнопки нужные и они все удобно располагаются. 

Можно сказать, что это небольшие преимущества, но в совокупности они дают хороший эффект и полностью затмевают удобность прицеливания в шутерах, которое есть у КиМ. Сюда я ещё не добавлял вибрацию, которая в правильном использований, даёт тоже эффект от погружения. Например когда, что-то в хорроре намечается, геймпад начинает потихоньку вибрировать, прикольно. На КиМ такое не ощутишь. Можно ещё добавить, что КиМ удобен для стратегий, но тут всё зависит от оптимизаций управления для геймпадов, но и также это специфичный жанр, для более узкого круга людей. Кому нравится такой жанр, для тех да, лучше КиМ. Вот и получается, что по мне так, КиМ важен для стратегий и больше для сетевых шутеров. В остальном либо удобней геймпад или паритет. 

В заключений скажу, как выше сказал, каждый дрочит как хочет. К чему привык, на том и играет. Я рассказал лишь почему именно мой выбор выпал в сторону геймпада, я никого не принуждаю и не убеждаю переходить с КиМ на геймпад, и уж тем более убедить, что геймпад это лучше чем КиМ. Мне как бы по барабану на чём вы играете, это лишь мой эксплуатационный опыт, как через много лет использования КиМ я перешёл на геймпад и почему я сделал свой выбор именно в сторону геймпада. А так конечно, можно к чему угодно привыкнуть, даже в файтинги или слэшеры играть на КиМ лучше чем на геймпаде. Так как у человека нет ограничений по возможностям, если есть желание, можно научиться на всём играть, и будет казаться весьма удобно. Например, я когда начинал играть на телефоне с друзьями PUBG Mobile, многие опытные игроки, играли в четыре пальца на телефоне. Я не понимал, как на таком мелком устройстве можно играть в четыре пальца? Но со временем данный стереотип разрушился, я попробовал в четыре пальца, некоторые время было неудобно и не привычно, но потом привык и стало казаться, что это очень удобно, и уже думаю иначе, как можно отыгрывать нормально на двух пальцах? Это просто пример того, что для человек нет никаких ограничений, если есть желание, можно привыкнуть ко всему.      

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

В заключений скажу, как выше сказал, каждый дрочит как хочет. К чему привык, на том и играет. Я рассказал лишь почему именно мой выбор выпал в сторону геймпада, я никого не принуждаю и не убеждаю переходить с КиМ на геймпад, и уж тем более убедить, что геймпад это лучше чем КиМ.

Где ставить подпись? Добавить нечего, всё расписал. Сколько букв… Я всё прочитал, печенька за это будет :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

Я всё прочитал, печенька за это будет :D

jp.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове?

в твоей голове явно не мозги, а другой “наполнитель”. Как написал чушь в первом посте, так до сих пор это и не признал, хотя я тебе раз 10 указал на логические несостыковки. Вместо этого — откровенно жалко выглядящие попытки сделать вид, что это была шутка или ирония.:dash1:

7 часов назад, romka сказал:

Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять

ты сам писал, что стики с курками нужны только для плавного поворота камеры (что нужно далеко не везде) и для гонок. От типично игрового устройства вправе ожидать большего, а все в итоге опять скатывается к банальной вкусовщине и личному выбору каждого. Вот с контроллерами Wii все понятно, без них играть даже на эмуле сложно, а где-то, наверное, и невозможно. Это действительно новый игровой опыт, а не камерой повертеть и анимации посмотреть.)

5 часов назад, troll сказал:

На клаве спокойно играется во все.

почти во все. Как и на геймпаде). Напомню, одно устройство чисто игровое, другие удобны в играх “по чистой случайности” (да, я снова вспоминаю про этот высер из первого поста, но что поделать, если чел до сих пор не осознал, что написал:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

почти

А кроме симуляторных гонок есть еще что-то, во что невозможно играть с клавомыши в мультиплатформу?)

Чур первое издание Resident Evil 4 на ПК не вспоминать)))))

Изменено пользователем troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Freeman665 сказал:

я тебе раз 10 указал на логические несостыковки

Ой, вот только не трогай логику, не твоя эта тема, поверь ))) .

 

58 минут назад, Freeman665 сказал:

стики с курками нужны только для плавного поворота камеры

Сам-то понял что написал? Стика два, один под камеру, другой для движения перса. А анимацию, я разве не с тобой обсуждал? Снова выдумываешь, когда это закончится… тоска и безнадёга.:(

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

Это действительно новый игровой опыт, а не камерой повертеть и анимации посмотреть.)

Прокомментирую в твоём стиле: Вкусовщина! Не вижу разницы!:D

Лучше ознакомься с писательскими трудами @mc-smail . Там всё тоже самое, что я и @Blackoff тебе втолковывали три дня. Три дня! В пустую ((( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, troll сказал:

А кроме симуляторных гонок есть еще что-то, во что невозможно играть с клавомыши?)

если только старенький Steel Battalion. А так — невозможно играть лишь там, где авторы не предусмотрели клавомышь как устройство управления (ты правильно про resident вспомнил, японцы любят заставлять западных варваров преодолевать трудности:laugh:).

А симуляторные гонки надо с рулем играть, как по мне, все остальное — костыль.

7 минут назад, romka сказал:

Лучше ознакомься с писательскими трудами @mc-smail . Там всё тоже самое, что я и @Blackoff тебе втолковывали три дня. Три дня! В пустую ((( .

ок, еще раз разжую для глупого тебя. Все вышенаписанное Blackoff, MC-smail и тобой — это ВАШ игровой опыт. А МОЙ игровой опыт показывает, что все, во что вам удобнее играть с геймпада, я могу с таким же удобством играть на клавомыши (ну кроме гонок, может быть). И нет между устройствами принципиальной разницы, кроме крох особого игрового опыта. Если для кого-то эти крохи имеют решающее значение — на здоровье, но они не перестанут быть крохами. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

да, я снова вспоминаю про этот высер из первого поста, но что поделать, если чел до сих пор не осознал, что написал

Ты хоть спал эти две ночи, несчастный :D. Не даёт тебе покоя моя ирония. Сам не понял, других в этом обвиняешь. Клиника.:(

1 час назад, Freeman665 сказал:

ок, еще раз разжую для глупого тебя. Все вышенаписанное Blackoff, MC-smail и тобой — это ВАШ игровой опыт. А МОЙ игровой опыт показывает

Ты так ни черта и не понял… О-ох-ма… При чём тут твой опыт? Речь вообще не о тебе, конкретном, звёздочка ты наша. А о прибамбасах, которые существуют в геймпаде и вокруг него, которые созданы для масс, которые созданы специально для игр, которых нет на клав/мыш. А ты всё про себя, любимого...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

А о прибамбасах, которые существуют в геймпаде и вокруг него, которые созданы для масс, которые созданы специально для игр, которых нет на клав/мыш.

есть прибамбасы, и что? Все поголовно пересели на геймпады?)

Уже даже японцы научились делать адекватное управление, вместо того, чтобы заставлять всех играть на геймпадах.:wink:

И вообще, ты не много ли на себя взял, за массы говорить, чудик?)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей».
      Ежегодный региональный Steam фестиваль российских игр Russian Games Festival 2026 совместно с генеральным партнером фондом Indie Go объявляет о начале приема заявок.

      Сообщается, что этот онлайн-фестиваль проходит с 1 по 9 мая и предлагает разнообразную шоукейс программу на YouTube с эксклюзивными трейлерами, первыми показами геймплея и крупными апдейтами популярных российских игр.
      Участие бесплатно и открыто для игр, не вышедших в релиз или ранний доступ, а также тех, кто планирует выпустить демоверсии или эксклюзивные трейлеры к старту фестиваля. Уже вышедшие игры могут участвовать в блоке скидок.
      Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Организаторы заполучают главную страницу в Steam и предоставляют трафик участвующим проектам. А прекрестный трафик от крупных и известных игр участников, также сопутствует росту аудитории.
      В шоукейс программы входят анонсы новых проектов от крупных издателей и инди-разработчиков, превью геймплея новинок, демоверсии и специальные скидки.
      Сбор заявок прекратится 1 марта.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На выходных захотелось чего-нибудь необычного поиграть и выбор на инди-проект студии Panic, ответственной за юморные Untitled Goose Game и Thank Goodness You're Here! Последние, кстати, тоже пройдены. Time Flies к слову в этом году претендует на номинацию “Самая крошечная игра” на церемонии награждения Indie Game Awards 2025. Что по игре — забавная и миленькая игра часа 3, если не пользоваться гайдами и выполнять все достижения. Играем за муху, выполняем простенькие задачки, время их выполнения ограничено и равно средней продолжительности жизни мухи. В общем, просто забавное развлечение и не больше, если конечно-же не пытаться искать глубинный смысл в этой игре
    • @zzzombie89 а @Luchik  то зачем)) У неё всё есть(или было), просто это форум русификаторов и выкладывать в том числе наработки по русификации вполне нормально. Лучик же не в лс тебе отправила, а для всех информацию предоставила) А так потестили,,шрифты подобрали, всё работает. Может и кому-то ещё поможет, чем этот кто-то будет с нуля всё делать, да ещё может и не получится)
    • Innocence выпустил неоттестированную версию нейросетевого русификатора текста для эротической новеллы Rance X: Showdown. Innocence выпустил неоттестированную версию нейросетевого русификатора текста для эротической новеллы Rance X: Showdown. В сети встречается мнение, что это самая длинная визуальная новелла в истории человечества.
    • Rance X: Showdown Платформы: PC Разработчик: AliceSoft Издатель: AliceSoft Дата выхода: 23 февраля 2018 года
    • То чувство, когда Covers прочитал как Обложки. Хоть бы видосик какой с примерами оставили что ли.
    • по падаются места без перевода пример атаки при установки кварца 
    • Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки Heat Death: Survival Train. Паблик «Русский Формат» выпустил нейросетевой русификатор для выживалки Heat Death: Survival Train.
    • Да так почти со всеми MMO произошло, вот тот же PW например — на момент запуска 2008 года она распространялась и развивалась кампанией Astrum Entertainment. Все было прекрасно, донат был минимальный и среди него не было никакого Pay2Win. Но потом, по-моему в 2010 году как гром среди ясного неба великолепный Mail.сRu выкупает эту игру у Astrum и всё летит в п...у.  
    • Heat Death: Survival Train Метки: Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Крафтинг, Выживание, Постапокалипсис, Строительство Платформы: PC Разработчик: Mass Games Dev Издатель: Mass Games Dev Дата выхода: 12.12.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 572 отзывов, 80% положительных
    • Unmei no Hito Платформы: PC Разработчик: no-ma
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×