Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Две части No More Heroes выйдут в Steam уже через несколько дней

Рекомендованные сообщения

014402-28061738.jpg

XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.


XSEED Games выпустила трейлеры с датами релиза приключенческих экшенов No More Heroes 1 и 2 на PC.

Игры выходят в Steam уже 9 июня. 

Журналисты обратили внимание на тот факт, что студия рекомендует для игры использовать геймпад — это означает, что поддержки клавиатуры с мышью на релизе может не быть.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

:lol:

да ,вот так вот ...там где крестовина в приоре ,соньковские ,в шутера на боксовых в кайф из за высоты стиков например … а чего могу себе позволить ,вон в гольфе клюшек видел сколько ?так что ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По спал. Спасибо за совет. Столько лет мучился, не знал, что делать.:D

9 часов назад, Freeman665 сказал:

лишь брызгал содержимым своей головы

Это мозгами-то? Даже не знаешь, что там, в голове? Брызгать ими не получиться. Хотя, если у тебя другой наполнитель… тебе виднее:D.

9 часов назад, Freeman665 сказал:

действительно обосновывает свою позицию.

Для начала свою обоснуй, хотя бы по одному пункту, кроме, как “мне норм”. Кидаешь предъявы и вопросы, тебе разжуёшь, как птенчику в рот положишь, ты на кушавшись затыкаешься по этому вопросу, и тут же перескакиваешь на другое, а то и вообще начинаешь выдумывать, спотыкаться на словах. Заметь, только ты тут не въезжал ни в юмор, ни в подразумевающуюся суть текста. Тяжело с тобой. Разве что на пальцах не объяснял, при чём объяснять пришлось подробнейшим образом про очевидные вещи: компактность, удобность, наличие и принцип работы курков и стиков, как они используются в геймплее, что дают игроку в качестве впечатлений и опыта от игры, приводил примеры жанров и игр, даже про пришлось анимацию разъяснять… ту мач. От тебя довод на всё один: “я играю так-то”, и точка o_O.Тебе схемы рисовать или видео записывать, где будет на пальцах :D? Так за этим в учебное заведение, не на форум, здесь живая речь (поясню для тебя, живая — не в живую, живая — разговорная, не сухая, техническая), учись её воспринимать и понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Гонки — одинаково плохо

если аналоговые стики и курки ,то немного интересней ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

если аналоговые стики и курки ,то немного интересней ...

смотря какая гонка. Если именно симулятор, а не аркадка какая-нибудь, то курки особо не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Я как то в ведьмака пробовал на паде играть,но навигация в меню по  такой геморрой.

Хороший пример кривых рук, согласен. Конечно есть индивидуальные случаи, где их нет.

Насчёт малого количества кнопок… Есть такое. И то в последнее время и на геймпады распределяют большое количество назначений, иногда получается путаница, как и на клаве, иногда. Взять тот же Death Stranding, там море команд, на одну кнопку по несколько задач вешается. Местами мешает, бывает, в основном норм и комфорт.

1 час назад, Freeman665 сказал:

ты их уже перечислил. А я перечислю жанры, лучше подходящие для геймпада. Таких жанров целый 1 — файтинги.:laugh:

Как видишь, геймпады и тут в пролете.:wink:

Почему??? Обоснуй, хоть что-нибудь, трепло :D.

1 час назад, Freeman665 сказал:

слешер — одинаково. Платформер — одинаково. Медитативные бродилки — одинаково. Гонки — одинаково плохо.)

 

Что за бред… Особенно про гонки. В геймпадах есть курки и стики, от силы нажатия на которые зависит скорость передвижения объекта в игре. Какое на хер “одинаково”. Угараю с тебя. :D

 

1 час назад, Freeman665 сказал:
1 час назад, romka сказал:

геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать

Т.е. ты сам признал, что устройства, созданные для “других целей”, ни в чем не уступают конкретно игровым девайсам. О чем я, собственно, с самого начала и писал.

Ты будешь учиться на собственных ошибках или нет o_O ? Не перевирай в своей голове, после того, как снова вырвал из контекста.

Не...

1 час назад, Freeman665 сказал:

геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать

А читаем полностью...

1 час назад, romka сказал:

Я за геймпад. Про почему выше было подробно. Теперь жанры: всё с боёвкой (файтинг, слешер и пр.),  платформер, гонка (если нет руля (для тебя уточнение:D)), по сути все медитативные бродилки и не только. Может что ещё, сразу и не вспомнишь.

Во всех остальных случаях, кроме разного рода стратегий и быстрых пострелушек, геймпад работает не хуже клав/мыш, а в чём-то может и выигрывать, как минимум паритет.

Ни в чём не уступает иногда, где-то, временами, в отдельно взятых случаях и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

смотря какая гонка.

ну многие современные ,плавный\резкий поворот ,газ\тормоз ,в отличии от клавиатурных 0/1 как то приятней

шпилю на падах все кроме стратегий ,в большинстве согласен с romka , но это мой выбор уже давно и агрессивно доказывать не вижу смысла ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Почему??? Обоснуй, хоть что-нибудь, трепло

простейшая математика: жанров, заточенных под геймпад — 1. Жанров, заточенных под клавомышь — минимум 2. Это не я придумал, так сложилось исторически.:D

 

2 минуты назад, romka сказал:

А читаем полностью...

эммм...я как бы уже ответил предметно на этот абзац, зачем ты второй раз эту ахинею цитируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну даже помимо гонок ,многие игры ,даже не новые ,особенно от 3 лица имеют чувствительность движения с диапазоном скажем от 0 до 255 против тех же 0/1 ...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

шпилю на падах все кроме стратегий ,в большинстве согласен с romka , но это мой выбор уже давно и агрессивно доказывать не вижу смысла ...

тут дело не в том, на чем ты шпилишь, а о том, на чем удобнее играть. И практика (моя, по крайней мере) показывает, что особой разницы-то и нет. И это странно, ведь геймпад — узкоспециализированный девайс, он по умолчанию должен иметь преимущество, а он его имеет только в играх, где управление заточено под этот самый девайс, и таких игр не сказать чтобы много.

Лично я геймпад использую в основном для эмуляторов, хотя и там можно настроить управление под клавомышь привычным образом, там, где эмуль это позволяет. В winkawaks, например, оказалось удобнее играть именно так)

13 минут назад, Blackoff сказал:

ну даже помимо гонок ,многие игры ,даже не новые ,особенно от 3 лица имеют чувствительность движения с диапазоном скажем от 0 до 255 против тех же 0/1 ...

например? Как-то даже не припомню, где сталкивался с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

простейшая математика: жанров, заточенных под геймпад — 1. Жанров, заточенных под клавомышь — минимум 2. Это не я придумал, так сложилось исторически.

Бла-бла-бла… Детский сад.

 

1 час назад, Freeman665 сказал:

эммм...я как бы уже ответил предметно на этот абзац, зачем ты второй раз эту ахинею цитируешь?

………………………….

Затем, чтобы тебе яснее стало, хотя это видимо бесполезно. Про паритет в некоторых , В НЕКОТОРЫХ играх я изначально не отрицал, наоборот. А ты переворачиваешь с ног на голову и утверждаешь, будто я переобулся.

1 час назад, Freeman665 сказал:

например? Как-то даже не припомню, где сталкивался с такой проблемой.

Скорее всего в большинстве игр, во всяком случае где хотя бы на среднем уровне проработана анимация. MGSVTPP, DS, GTAV, тот же Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

где сталкивался с такой проблемой.

да это не проблема, тут сугубо кому как удобно …

у меня и мышь с клавой беспроводные ,но с падом на пузе в горизонте приятней валяться

19 минут назад, Freeman665 сказал:

Лично я геймпад использую в основном для эмуляторов

ну мы имеем ввиду какой тип падов а ля 360\one\ds4\ds или пад nes\sega — крестовина и 2-6 кнопок ?

некоторые пады ,например logitech rumblepud или некоторые ноунейм ,мне не оч нравятся ,как формой так и кривым функционалом и глюковатостью ,тут уж лучше клавомышь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Про паритет в некоторых , В НЕКОТОРЫХ играх я изначально не отрицал, наоборот.

Ну давай посмотрим. Берешь любую ААА  — тебе дают выбирать, на чем играть. Берем инди-игры — в доброй половине, если не в большей части, тоже самое, причем если управление заточено под геймпад, так авторы отдельно про это упоминают, а не считают чем-то само собой разумеющимся.

Так что твоя фраза про “некоторые игры” — мягко говоря, странная.

22 минуты назад, romka сказал:

Скорее всего в большинстве игр, во всяком случае где хотя бы на среднем уровне проработана анимация.

Анимация-то тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Blackoff сказал:

ну мы имеем ввиду какой тип падов а ля 360\one\ds4\ds или пад nes\sega — крестовина и 2-6 кнопок ?

а-ля 360 и дуалшоки всякие)

27 минут назад, Blackoff сказал:

да это не проблема, тут сугубо кому как удобно …

я просто не совсем понял, о чем ты. Резкость поворота камеры, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Резкость поворота камеры, или что?

камера на правом стике зачастую аналогична движениям мыши ,с меньшим размахом

а вот левый стик это скажем wasd ,тут уже разница есть ,тот же поворот колес авто …

или курки и кнопочный газ тормоз ,там приходится тыркать кнопки на клаве что бы резко или плавно повернуть ,кнопку на клаве ты слегка не нажмешь…

ну и те же томб райдеры ,принц персии например ну намного удобней ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blackoff сказал:

камера на правом стике зачастую аналогична движениям мыши ,с меньшим размахом

во многих современных мышах, где больше 3 кнопок, можно настроить чувствительность.

6 минут назад, Blackoff сказал:

а вот левый стик это скажем wasd ,тут уже разница есть ,тот же поворот колес авто …

или курки и кнопочный газ тормоз ,там приходится тыркать кнопки на клаве что бы резко или плавно повернуть ,кнопку на клаве ты слегка не нажмешь…

опять же смотря, какая игра, я небольшой поклонник автосимуляторов, мягко говоря, но carmageddon проходил на клаве и ни малейших неудобств не испытывал. Если же брать серьезную гонку, а не аркаду, то там геймпад такой же костыль, возможно чуть удобнее, но все равно до нормального руля далеко.

9 минут назад, Blackoff сказал:

ну и те же томб райдеры ,принц персии например ну намного удобней ...

все это давно пройдено на клавомыши, авторы проделали отличную работу по оптимизации управления и ни малейших проблем именно в этом компоненте я не испытывал, так что не знаю, куда еще удобнее.

А вот про ранние части TR на консолях слышал немало противоречивых отзывов, именно из-за платформенных особенностей, в частности, невозможности сохранится в любом месте. Там много сложных прыжков, поэтому консольным игрокам в чем-то даже сочувствую.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

А вот про ранние части TR

скорее средние и до современных ,в первых пяти частях стики не к чему ,я даже крестовину пилил на 1 пс паде что бы кнопочная точность была ,все норовила в сторону уйти … а так там 8 кнопок+ крестовина желательно было ...

 

16 минут назад, Freeman665 сказал:

но carmageddon проходил на клаве и ни малейших неудобств не испытывал.

я про современные ,nfs например underground и выше  ,сам забыл когда играл в гонки ,руль ,я так думаю ,больше для симов типа или вида из кабины ,мне проще большим пальцем стик гонять чем колесо крутить =)

16 минут назад, Freeman665 сказал:

во многих современных мышах, где больше 3 кнопок, можно настроить чувствительность.

рулишь то ты не мышью а стрелками или wasd и газ\томоз тож на кнопках с фунционалом вкл и выкл ...

 

16 минут назад, Freeman665 сказал:

в частности, невозможности сохранится в любом месте. Там много сложных прыжков, поэтому консольным игрокам в чем-то даже сочувствую.)

все там сохранялось как на пк так и на соне ,в 1 части только кристаллы были ,аналог чекпоинтов ,а со 2 уже любое место … там прыжки имели простой алгоритм ,зная его сложности 0 ...

16 минут назад, Freeman665 сказал:

но все равно до нормального руля далеко.

руль крутить двумя руками ,сомнительное преимущество и удовольствие (имхо)

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Blackoff сказал:

рулишь то ты не мышью а стрелками или wasd и газ\томоз тож на кнопках с фунционалом вкл и выкл ...

теперь осталось узнать, много ли гонок, где это критично.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×