Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AMD показала FidelityFX Super Resolution – этот аналог DLSS работает даже на GTX 1060

Рекомендованные сообщения

120358-FxC4HEq.jpg

FidelityFX Super Resolution станет доступна 22 июня, AMD обещает поддержку «более 10» игр и движков.


AMD показала, как работает технология FidelityFX Super Resolution, которая задумана как альтернатива NVIDIA DLSS, на примере Godfall.

Ее главным отличием от решения NVIDIA является поддержка практически всех видеокарт — например, на GTX 1060 игра начинает работать быстрее на 41%.

Технология поддерживает четыре пресета: ультра-качество, качество, баланс и производительность. В Godfall на 6800 XT частота кадров в таком случае повышается до 78 fps, 99 fps, 124 fps и 150 fps соответственно.

120358-FxC4HEq.jpg

FidelityFX Super Resolution станет доступна 22 июня, AMD обещает поддержку «более 10» игр и движков. Судя по всему, именно массовость может стать для нее проблемой, так что AMD даже открыла специальную страницу со сбором пожеланий о ее поддержке в том или ином проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Судя по всему, именно массовость может стать для нее проблемой

у них за спиной есть как минимум майки + открытость технологии. интересно будет на это глянуть по финалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

станет доступна 22 июня

в 4 часа утра?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда они добавят нормальную поддержку директа 9, 10 и 11 ? на этом директах одни фризы на некоторых играх начиная с видух 5000 серий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 а можно примеры какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kantemir9000 сказал:

а когда они добавят нормальную поддержку директа 9, 10 и 11 ? на этом директах одни фризы на некоторых играх начиная с видух 5000 серий?

6900xt , полет нормальные начиная с 9 директа 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Однако, разработчики уже работают над более серьезными обновлениями.
      Сегодня Bethesda Game Studios выпустила первый пострелизный патч для Starfield.

      Он исправляет всего несколько ошибок, в том числе неправильную логику трех квестов и технические огрехи. Однако, разработчики уже работают над более серьезными обновлениями, в частности в игре появятся:
      настройка яркости и контрастности калибровка HDR настройка угла обзора поддержка DLSS поддержка мониторов 32:9 кнопка «съесть еду» Патч не внес изменений в текст, так что русификаторы продолжают работать. То же касается почти все модов.
    • Автор: SerGEAnt

      Также в Nexus Mods есть утилиты для тонкой настройки игры — все благодаря старому движку, использующемуся в Starfield, и подходящим из-за этого инструментарием от Skyrim и Fallout 4.
      Starfield только вышел, а мододелы уже успели опубликовать кучу модов для игры.
      Главным из них, конечно, можно считать замену FSR 2 на более качественные технологии реконструкции изображения DLSS 2 или XeSS. Правда, в комментариях предупреждают, что замена может привести к незапланированным проблемам вроде вылетов игры.

      Но в любом случае, использование одной из технологий реконструкции для игры обязательно, так как на неважную производительность жалуется огромное число людей.
      Также в Nexus Mods есть утилиты для тонкой настройки игры — все благодаря старому движку, использующемуся в Starfield, и подходящим из-за этого инструментарием от Skyrim и Fallout 4. Можете попробовать увеличить FOV и поиграться с ReShade.
      А еще среди модов обнаружился неофициальный перевод на традиционный китайский язык вместо упрощенного.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×